Повороты значительно снижают скорость движения авто, делают движение более опасным. Но без них поездка была бы неинтересной и скучной. И не на чем было бы проверить умение водить автомобиль. Проехать быстро, не значит хорошо проехать поворот. Важнее проехать его стилем, который будет отмечаться плавностью и вас пассажир в душе похвалит. Но если все мысли пассажира направлены на то, чтобы он смог удержаться на сидении, он не удивится высокой скорости.
Все повороты разные
На поворотах нужно придерживаться правил движения – ехать только по своей стороне дороги и придерживаться правой стороны. Перед поворотом определить нужную скорость, на повороте не тормозить. Знайте, что резкое торможение может вызвать занос. Проезжая поворот, не выключайте сцепление, тогда двигатель останется соединенным с ведущими колесами.
Никогда на повороте нельзя ездить с максимальной скоростью, должен быть определенный резерв, ведь вы не знаете, может вам на встречу выедет другой автомобиль. Если вы едете с такой скоростью, которую разрешает дорога, то вы сможете безопасно проехать, если точно сможете выдержать путь следования. Если немного уклонитесь вправо, то авто вынесет из поворота. То же самое произойдет, если на высокой скорости сделать поворот.
Когда проезжаете поворот не тормозите и не выключайте сцепление, чтобы исключить возможность заноса и повысить устойчивость автомобиля. Из этих соображений вы не будете переключать передачи. Ведь при переключении вам придется держать руль одной рукой, изменять связь ведущих колес с двигателем, что будет сопровождаться рывком. Если поворот крут, то в конце поворота понадобится перейти на низшую передачу, это нужно сделать до поворота, тогда можно с выгодой использовать тормозные возможности двигателя, особенно на скользкой поверхности или при спуске с горы.
Как быть с газом?
На авто с передними ведущими колесами, нужно проехать поворот постепенно увеличивая газ, то есть нагружая двигатель. Такое возможно, если перед поворотом определить правильную скорость, чтобы высокая скорость не стала помехой. Газ прибавлять следует очень плавно, особенно на низшей передаче, если быстро прибавлять газ, будет занос и колеса авто пойдут юзом. На авто с ведущими задними колесами лучше прибавлять газ, когда проезжаете высшую точку поворота и делать это плавно, чтобы ведущие колеса не проскальзывали.
Перестаньте тормозить перед поворотом, пока авто едет по прямой, едьте почти без газа до высшей точки поворота, конечно, при включенной передаче и сцеплении, потом постепенно прибавляйте газ, чтобы выехать из поворота и набирайте скорость.
Начинайте прибавлять газ при длинном повороте, если едете на низкой скорости, уже перестали тормозить и начинаете плавно поворачивать передние колеса. Ехать следует плавно, хороший водитель так рассчитает скорость и убавит газ на нескольких поворотах, которые следуют друг за другом и не на крутом повороте, чтобы и без применения тормозов она вовремя упала.
На шоссе в горах встречаются крутые повороты, это серпантины. Они бывают такие крутые, что если воспользоваться способом, с которым преодолевают повороты, водитель окажется на левой половине дороги, это на той, где автомобили идут в обратном направлении. Проезд серпантина не отличается от того, съезжаете вы вниз или поднимаетесь в гору. Вначале нужно научиться ездить в гору.
Прежде чем выехать на серпантин, определите, не едет ли вам навстречу автомобиль. Не забывайте, если вы оказались на встречном пути, то заставите поволноваться водителя, он едет с горы, и долгое время использует возможности тормозов. К тому же, если водитель едет по внешней стороне серпантина, то он едет на краю обрыва. Услышав или увидев другой автомобиль, постарайтесь избежать встречи с ним на повороте, если не хватает поворота руля, лучше остановиться прямо на повороте. Когда водитель едет влево по серпантину, то тут ситуация будет проще, у вас максимальный радиус дуги и нет причин встречному транспорту пересекать дорогу.
Спускаясь с горы, поворачивая вправо на серпантине, перед началом поворота, выгоднее будет заехать на левую сторону, чтобы выезжая на поворот, удержать авто на своем ряду. До того, как начали поворот, вы перестаете переключать и тормозить. Низшая передача помогает водителю лучше управлять транспортным средством на повороте. Естественно, вы не прибавляете газ и авто сам разгоняется. Еще осторожнее вы едете по серпантину, так как при малейшей неточности вы свалитесь с откоса. Проехав серпантин, вы прибавляете газ, когда выезжаете на прямую дорогу. Неприятными бывают длинные повороты, на которых водитель ведет авто по своей стороне и не видит его конца. В этом случае нужно позаботиться, чтобы заметить тот момент, когда закончится поворот. И в зависимости от стиля, с которым водитель сможет проехать поворот, будет определяться его квалификация. И этим искусством вождения стоит овладеть.
На поворотах нужно придерживаться правил движения – ехать только по своей стороне дороги и придерживаться правой стороны. Перед поворотом определить нужную скорость, на повороте не тормозить. Знайте, что резкое торможение может вызвать занос. Проезжая поворот, не выключайте сцепление, тогда двигатель останется соединенным с ведущими колесами.
Никогда на повороте нельзя ездить с максимальной скоростью, должен быть определенный резерв, ведь вы не знаете, может вам на встречу выедет другой автомобиль. Если вы едете с такой скоростью, которую разрешает дорога, то вы сможете безопасно проехать, если точно сможете выдержать путь следования. Если немного уклонитесь вправо, то авто вынесет из поворота. То же самое произойдет, если на высокой скорости сделать поворот.
Когда проезжаете поворот не тормозите и не выключайте сцепление, чтобы исключить возможность заноса и повысить устойчивость автомобиля. Из этих соображений вы не будете переключать передачи. Ведь при переключении вам придется держать руль одной рукой, изменять связь ведущих колес с двигателем, что будет сопровождаться рывком. Если поворот крут, то в конце поворота понадобится перейти на низшую передачу, это нужно сделать до поворота, тогда можно с выгодой использовать тормозные возможности двигателя, особенно на скользкой поверхности или при спуске с горы.
Как быть с газом?
На авто с передними ведущими колесами, нужно проехать поворот постепенно увеличивая газ, то есть нагружая двигатель. Такое возможно, если перед поворотом определить правильную скорость, чтобы высокая скорость не стала помехой. Газ прибавлять следует очень плавно, особенно на низшей передаче, если быстро прибавлять газ, будет занос и колеса авто пойдут юзом. На авто с ведущими задними колесами лучше прибавлять газ, когда проезжаете высшую точку поворота и делать это плавно, чтобы ведущие колеса не проскальзывали.
Перестаньте тормозить перед поворотом, пока авто едет по прямой, едьте почти без газа до высшей точки поворота, конечно, при включенной передаче и сцеплении, потом постепенно прибавляйте газ, чтобы выехать из поворота и набирайте скорость.
Начинайте прибавлять газ при длинном повороте, если едете на низкой скорости, уже перестали тормозить и начинаете плавно поворачивать передние колеса. Ехать следует плавно, хороший водитель так рассчитает скорость и убавит газ на нескольких поворотах, которые следуют друг за другом и не на крутом повороте, чтобы и без применения тормозов она вовремя упала.
На шоссе в горах встречаются крутые повороты, это серпантины. Они бывают такие крутые, что если воспользоваться способом, с которым преодолевают повороты, водитель окажется на левой половине дороги, это на той, где автомобили идут в обратном направлении. Проезд серпантина не отличается от того, съезжаете вы вниз или поднимаетесь в гору. Вначале нужно научиться ездить в гору.
Прежде чем выехать на серпантин, определите, не едет ли вам навстречу автомобиль. Не забывайте, если вы оказались на встречном пути, то заставите поволноваться водителя, он едет с горы, и долгое время использует возможности тормозов. К тому же, если водитель едет по внешней стороне серпантина, то он едет на краю обрыва. Услышав или увидев другой автомобиль, постарайтесь избежать встречи с ним на повороте, если не хватает поворота руля, лучше остановиться прямо на повороте. Когда водитель едет влево по серпантину, то тут ситуация будет проще, у вас максимальный радиус дуги и нет причин встречному транспорту пересекать дорогу.
Спускаясь с горы, поворачивая вправо на серпантине, перед началом поворота, выгоднее будет заехать на левую сторону, чтобы выезжая на поворот, удержать авто на своем ряду. До того, как начали поворот, вы перестаете переключать и тормозить. Низшая передача помогает водителю лучше управлять транспортным средством на повороте. Естественно, вы не прибавляете газ и авто сам разгоняется. Еще осторожнее вы едете по серпантину, так как при малейшей неточности вы свалитесь с откоса. Проехав серпантин, вы прибавляете газ, когда выезжаете на прямую дорогу. Неприятными бывают длинные повороты, на которых водитель ведет авто по своей стороне и не видит его конца. В этом случае нужно позаботиться, чтобы заметить тот момент, когда закончится поворот. И в зависимости от стиля, с которым водитель сможет проехать поворот, будет определяться его квалификация. И этим искусством вождения стоит овладеть.
12-05-2013, 00:12 | Романов Виктор