» » » Kia Rio, технические характеристики

Kia Rio, технические характеристики

Kia Rio, технические характеристикиМы расскажем вам об автомобиле Kia Rio, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье. Когда меняется что-то известное, хорошо знакомое, да еще и резко, нельзя сказать сразу, в лучшую сторону или в худшую. Но в мире автомобилей любое превращение можно замерить точно. Причем – в деньгах.

 

Фокусы с переодеванием

 

У меня есть один знакомый, давний, который работает в очень важной государственной конторе. В той, которая находится невдалеке от «Лубянки». Пугаться не стоит, он очень скромный и милый человек. Я даже догадываюсь почему – видимо, это профессиональная привычка: быть малозаметным. А ездит он на хэтчбеке “ Kia rio ” – именно том, собранном в Калининграде. Кузов выкрашен в самый неприметный темно-серый цвет. Но ведь даже ярко-красный или синий “ Kia Rio ” особо внимание на себя не обратит. Получается, это оптимальный вариант для «борца со шпионами». Но недавно в Корее бы выпущен совсем новый “ Kia Rio ”. На предшественников он похож только эмблемой. И абсолютно уверен в том, что мой знакомый никогда такую машину не купит. Даже если она ему очень понравится. Слишком уж она заметная – привлекает посторонние взгляды моментально! А что касается меня, то этот автомобиль кажется не только более привлекательным, чем другие корейские супермини, но и не затеряется на фоне европейских. Хотя радиальная решетка изображает улыбку, очень похожую на улыбку «Мазды-3», а колесные арки, которые резко очерчены, явно были подсмотрены у «Фокуса». Но от безликости и следа не осталось! Именно так и было задумано. Когда дизайнеры работали над новинкой, они ориентировались на взыскательные запросы избалованной европейской молодежи. Учитывалась причудливая автомобильная мода. Для Европы было предназначено 40% экспорта «Kia Rio». В Словакии будет построен завод, выпускающий по 300000 автомобилей за год. Собирать «Kia Rio» будут и там, а нам пока достаются автомобили из Кореи.

 

Больше или меньше?

 

Многие европейские фирмы стараются увеличить модель следующего поколения по сравнению с предыдущей. Однако корейцы поступили иначе. Их хэтчбек уменьшился на четверть метра. Однако теснее он от этого не стал, например, колесная база стала длиннее на 9 см, а автомобиль «вырос» в высоту на 5 см, а в ширину – на полтора.  Поэтому и сесть в машину стало удобнее. Диапазон продольной регулировки водительского кресла был увеличен. Но даже с ростом 186 см я не чувствовал дискомфорта и раньше. Однако тогда, сидя «за собой», коленками приходилось упираться в спинку кресла, а теперь они даже не касаются ее. И впечатление такое, что стало просторнее. Я уверен, что на заднем сидении не устанут даже двое взрослых и ребенок. Стоит заметить, что диванная спинка может не только складываться по частям, но и регулироваться по углу наклона. Положения, правда, всего два, но есть приятная мелочь: водительское кресло в автомобилях, где автоматическая коробка, имеет очень удобный подлокотник. Что же такое меньшая и большая длина? Верно, это короткие свесы. Получается, что за просторный салон «Kia Rio» расплатился багажником меньшего размера. Вместительность снизилась на 180 л, составив 270 л. Если сложить спинку заднего сиденья, то вещам будет явно лучше: отобрано всего 130 л, а оставлено – 1145. По меркам своего класса эти цифры являются совершенно нормальными, они больше, чем у «Гетца», но примерно равны «Пежо-206» или «Корсе».

 

“ Kia Rio ” превращается...

 

Однако любые теоретические подсчеты кубических дециметров и литров отойдут на второй план, когда вы увидите отделку салона. Есть несколько вариантов. Обивка дверных панелей и сидений бывает и с красными, и с синими вставками. Руль обшивается кожей, а центральная консоль, развернутая к водителю немного, украшена рамкой под алюминий. Однако это поспешный вывод. Такое разнообразие, к сожалению, встречается лишь в рекламном буклете и самых дорогих версиях. А вот те, которые более доступны по цене, вероятно, адресованы любителям темно-серого, черного или просто серого цветов. Их не огорчит такая раскраска салона. Однако в автомобилях есть ободки, достаточно широкие, посеребренные, располагаются они вокруг спидометра, а также оранжевая подсветка. Что касается материалов отделки, то они, как и раньше, не характеризуются особым происхождениям. Сиденья, например, обшиты сетчатой тканью (правда, это касается только хэтчбека), но ткань очень напоминает подкладочную. Наверно, она очень понравится спортсмену. Однако есть и важное ограничение – подушка на переднем сидении несколько коротковата. Новая модель может похвастаться не только просторным салоном и внешностью.

 

Чудо малого объема

 

У нашего автомобиля теперь есть два двигателя, причем оба абсолютно новые. Первый мотор, несмотря на скромный показатель в 1,4 л, прячет в себе 97 лошадиных сил, т.е. на одну меньше, чем прежний, в 1,5 литра. А вот второй, рабочий объем которого составляет 1,6 л, способен развивать 112 лошадиных сил, к тому же он оснащен изменяемыми фазами газораспределения. Как ездит более мощный автомобиль, мы непременно опишем в одном из ближайших номеров. А пока стоит поделиться впечатлениями по поводу “ Kia Rio -1,4” с “автоматом”. Вот это точно чудо, которого никто никак не ожидал. В отличие от своего предшественника, этот автомобиль даже с таким, как казалось бы, достаточно скромным оснащением вполне способен продемонстрировать на что способен. Мотор его уверенно тянет с низов, причем “автомат” машины не характеризуется прежней задумчивостью, а четыре передачи меняются своевременно, да и без рывков. Все это позволяет отлично набирать скорость, оставив позади многочисленные автомобили отечественного автопрома, а также перестраиваться без особых проблем. На трассах за городом “ Kia Rio ” тоже держится молодцом, обгоняя идущие на 100 км/ч грузовики, причем это не стало испытанием нервной системы, и даже со 120 км/ч автомобиль неплохо ускорялся. Кстати, коробка теперь стала еще и адаптивной, а если ее немного потренировать, старательнее нажимая педаль газа, то она станет менять передачи уже при более высоких оборотах. Но в нагрузку к улучшенной динамике вы получаете достаточно шумный мотор. В “ Kia Rio ” первого поколения ушам было некомфортно при набранных оборотах двигателя от 3500, а теперь звук начинает мешать при 4500 об/мин. Не помогает даже шумоизоляция моторного щита и капота. Поэтому я предпочел не проверять барабанные перепонки, а ехать поспокойнее. Но возможности, предоставляемые шасси, а также настройки управления рулем давали возможность действовать активнее. Однако подвеска, как и раньше, словно хороший бухгалтер, пересчитывала каждую мелочь на дороге. А вот зато крены кузова в поворотах стали значительно меньше, но, главное, появилось реактивное усилие на руле. Поэтому на машине проходить виражи стало просто интересно. Но и скоростную прямую “ Kia Rio ”, обзаведясь подросшимей колеей и базой, стал держать увереннее.

 

Магия Дэвида Копперфильда

 

Одним словом, понравился этот автомобиль мне даже несмотря на достаточно скучный салон и недорогую отделку. Ведь он стал привлекательнее, намного просторнее, но главное, научился ездить интереснее. А вот после этого я глянул на цену...  Теперь «Рио» стоит дороже не только любой машины своего класса, но даже некоторых более высоких рангом. Конечно, его в Корее, а не в Калининграде собирают, но выплачивая 500, вы получите всего лишь мотор 1,4 л, усилитель руля и динамики с проводкой, одну подушку безопасности. Автомобиль предыдущего поколения, аналогичный по комплектации, продавался за  780. По-моему, 20 – слишком большая наценка за новые преимущества «Kia Rio». А ведь предыдущая машина, имела не только автомат, но и ABS, две подушки безопасности и четыре электростеклоподъемникама, а стоила все 190. Да и новый “Гетц”, имеющий тот же мотор и трансмиссию, дешевле на 0, хотя и оснащен лучше. Сложно поверить, что в таком случае многие захотят приобрести «Kia Rio».

 

На данный момент поставками “Рио” заняты три импортера, поэтому цены и комплектации в разных салонах отличаются существенно. В каких-то, например, вы не увидите хэтчбеков с мотором 1,6 л или даже автомобиль с таким кузовом. Но после изучения всех цен удалось все-таки определить некие закономерности.  Хэтчбеки теперь стали дешевле, чем седаны, практически на 0. За доступнейшую модификацию дилеры запрашивают 500. А это значит, что вы обзаведетесь 97-сильным мотором, механической коробкой передач, одной подушкой безопасности, усилителем руля и аудиоподготовкой. Если желаете кондиционер, еще одну подушку, центральный замок, электростеклоподъемники,  зеркала с электроприводом и обогревом, то придется выложить еще 00. А вот автоматическая коробка стоит дороже –  00, более мощный двигатель объемом 1,6 л – 00. Набор из противотуманных фар, ABS, обшитого кожей руля и салона с цветными вставками, литых дисков потребует еще 0.

Рассмотренный нами Kia rio, технические характеристики которого мы изучили, показывает то, что это достойный представитель корейского автопрома.

ЗА

Привлекательный вид, резвые моторы, просторный салон, хорошая управляемость

ПРОТИВ

Жесткая подвеска, маленький багажник у хэтчбека, низкое качество отделки салона, высокая цена.

24-06-2010, 01:18 | Илона Смолякова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: