Многие моменты в дизайне универсала взяты от нового
хэтчбека, интересно выполнены задние окна универсала, как впрочем и вся задняя
часть авто. Как уже говорилось, изменились габариты автомобиля, хотя в
некоторых моментах он стал меньше, например, вес его уменьшился на 105 кг. Длина
нового универсала 4562 мм, увеличилась и колесная база, теперь она 2636 мм.
Благодаря увеличению длины, помимо салона, который стал просторнее, значительно
увеличился и объем багажника, в обычном состоянии он равен 605 л. Если же
сложить заднее сидение, то объем увеличивается до 1620 л, при этом длина
багажного отделения становится 1831, это почти на 80 см больше, чем с поднятым
сидением.
Если вы желаете подробно оценить внутреннюю отделку и
ознакомиться со всеми новинками, то они полностью совпадают с хэтчбеком, и
здесь нет смысла их заново описывать.
Технические данные VW
Golf Variant
В техническом плане представлено небывалое разнообразие, это
выражается большим выбором в комплектации двигателями, некоторые из них
известны уже от последнего Golf хэтчбека.
Бензиновый ряд агрегатов представляет из себя EA211 — это
четырехцилиндровые, турбированные моторы. Это так называемые умные двигателя,
такими их делает система, которая контролирует работу цилиндров, и при малых
нагрузках отключает лишние. Также эти двигателя оснащены системой
индивидуального для каждого цилиндра впрыска топлива. Для такого небольшого
автомобиля как Golf, мощность агрегатов вполне приличная, начиная от самого
малого 84 л/с и далее 90, 105, 122 и 140 л/с, довольно приличное разнообразие.
Теперь о дизелях. Они представлены двигателями EA288,
которые хотя и не столь разнообразны, тем не менее, позволяют выбирать из
одного двигателя нужную вам мощность, от 105 л/с 110 и 150 л/с.
Соответственно такому богатому выбору двигателей есть и возможность
подбора коробки передач. Тут их три варианта: коробка DSG — автоматическая и
полностью роботизированная, и две механических КПП с пятью и шестью ступенями.
Не менее интересным оказался еще одна модель Гольфа, это
Golf TDI BlueMotion, признанный самым экономичным и экологичным автомобилем из
серии Volkswagen Golf. Это дизельный
малолитражный автомобиль, объем 1.6 л, турбированный двигатель, мощностью 110
л/с. Вы оцените его характеристики, на 100 км он расходует всего 3.3 л, при
таком раскладе выхлоп СО2 также минимален, всего 87 г/км. Согласитесь, такой
вариант устроит даже самых экономных автовладельцев, также производители
говорят, что эта модель будет выходить еще с двигателем, адаптированным под
газ.
Как и хэтчбек, новая седьмая модель Golf Variant
создавалась на платформе MQB, сходство выражается в использовании лучших узлов
и деталей, как кузова, так и ходовой части. К примеру, в этой модели
используется такая же практичная подвеска, передняя подвеска с поперечными
стабилизаторами McPherson.
Задняя подвеска, как и положено - многорычажная, независимая система. Пока не
известно установят ли производители на универсале систему DCC — это
интеллектуальные шасси, для удобства они работают в пяти режимах: Individual,
Normal, Eco, Sport и Comfort. Такая система установлена на хэтчбеке и очень
хорошо себя зарекомендовала. Для Golf Variant подобное новшество было бы
рывком вперед среди авто своего сегмента.
Безопасность Golf VII Variant
Что говорить, безопасность у немецких авто ставится на один
уровень с комфортом и мощностью, в случае с новеньким Гольфом есть ряд новинок в
системе безопасности. Это абсолютно новая система, которая контролирует процесс
торможения уже после того, как авария произошла. Как правило, после удара
автомобиль остается безконтрольным, но в этом случае система самостоятельно
плавно и постепенно производит торможение. Еще одна система - PreCrash,
контролирующая ремни безопасности, но не просто так, а в соответствии со
сложившейся опасностью на дороге. В определенные моменты система самостоятельно устанавливает максимально
правильную и безопасную для человека натяжку ремня. Также эта система
занимается контролем окон и люка в аварийные моменты, это позволяет более
эффективно сработать подушкам безопасности. Лобовую и боковую курсовую безопасность
и торможение обеспечивает комплекс трех систем, ABS, BAS и EBD, плюс ко всему в
салоне установлено семь подушек безопасности.
Краш тест EuroNCAP, проводившийся на Golf Variant, поставил ему пятизвездочную
безопасность.
Комплектации и цены
Немецкий рынок увидит седьмой Golf Variant в трех
комплектациях: Highline, Comfortline, Trendline, которые будут отличаться по
техническому оснащению и комфорту. Базовый же вариант Гольф будет оснащен
полным электропакетом, светодиодным освещением, кондиционером, ЖК монитором 5
дюймов, а также новейшей системой мультимедиа.
Соответственно, для дорогих комплектаций будут дополнения в
виде различных датчиков, типа дождя и парковки, круиз контроль, климатических
контроль, подогрев всех сидений, противотуманки, подогрев зеркал. По требованию
покупателя в дорогих исполнениях можно установить большие дисплеи, до 8
дюймов.
Цена на данный момент не урегулирована даже для Германии и
Европы, соответственно и для России пока не известна.
Кстати, в начале статьи говорилось, что были представлены
различные варианты исполнения, одним из них стал спорткар семейного вида - VW
Golf Variant R-Line. На сегодня неизвестно, будет ли он выпускаться в серию,
автомобиль оснащен турбированным, дизельным движком мощностью 150 л/с и объемом
2 л. Это полноприводный малыш с автоматической КПП, со своеобразным бампером с
сплиттерами и различными аэродинамическими улучшениями кузова типа спойлеров.
Установлены спортивные диски Salvador, спортивные кожаные сидения, карбоновый
салон и различные дополнения для комфортной езды и управления.