Очень часто владельцы Daewoo Lanos сталкиваются с работой коробки передач. Может возникать увеличение свободного движения кулисы при самом переключении передачи, может пропадать четкость при переключении. Иногда бывает практически невозможно с первого раза переключиться на заднюю или переднюю передачи. Одной из причин таких поломок может являться «разваленный» привод для переключения передач.
Методы
устранения неполадок
Существует два метода устранения таких проблем в работе коробки передач:
- полноценная замена привода;
- приобретение ремонтного комплекта для привода передач.
Первый способ считается довольно дорогостоящим. Но отличается он своей быстротой и простотой
принятого решения.
Второй — довольно хлопотный метод и занимает
много времени. Он отличается от первого своей довольно доступной ценой, которую
каждый может себе позволить.
Первое,
с чего необходимо будет начинать ремонтные работы - с покупки необходимых
запчастей. Даже если это будет ремонт АКПП или полый ремонт двигателя. На
данный момент очень просто будет найти необходимые запасные части для таких
автомобилей. Нужно будет просто пойти на авторынок.
Для
того чтобы вы смогли самостоятельно
осуществить ремонт коробки переключения передач в автомобиле Ланос, необходимо
приобрести полный комплект ремонтных запчастей переключения передач для
автомобиля такой марки.
Комплект
включает в себя тягу, которая состоит из
пяти втулок, которые собраны на основе резиновых колец. Также нужно будет
дополнительно приобрести большую ось, которая отвечает за переключение привода
и две пружины на замках.
Инструменты
для ремонта коробки передач
При
осуществлении ремонта коробки передач нужно сделать замену штока в механизме,
который отвечает за переключение передачи и замену сальников. После того, как
уже определено конкретное место поломки коробки передач и куплены необходимые
запасные части, можно приступать к осуществлению ремонта.
Для этого Вам понадобиться:
- плоская или фигурная отвертка;
- два сверла, диаметром 5 и 4;
- молоток;
- разжимные пассатижи;
- торцевой ключик на «12».
Вначале вам будет необходимо ослабить затяжку хомутов, которые соединяют привод с
переключением передач. Эти хомуты находятся в моторном отсеке. Затем нужно
вытащить фиксатор на пружинах, а потом и малую ось. Это обеспечивает
отсоединение штока от привода передач. В последнюю очередь необходимо
вытаскивать ось, соединяющую кронштейн с приводом передач. Для этого нужно
слегка повернуть ось против часовой стрелки, зацепить ее с помощью отвертки и потянуть
аккуратно на себя. Уже после того, как привод снят, нужно осуществлять
непосредственный ремонт коробки переключения.
Ремонт
коробки передач
Первое
— это замена втулок самого привода шарниров. Для их демонтажа понадобится
убрать стопорное кольцо, потом его можно разъединять. После всех этих действий
осуществляется замена втулок. Далее приступать нужно к замене пластикового
треугольника. Такой процесс является очень важным.
Самым
простым и последним шагом в ремонте коробки передач считается замена втулок и
резинок на рычаге от привода. После полной сборки такого изделия его нужно
установить на место и отрегулировать.
Чтобы
правильно отрегулировать коробку передач, необходимо установить ее в нейтральное
положение. Из этого механизма необходимо достать пробку от отверстия
регулировки. В это отверстие вставляется сверло на «4». При помощи него и
осуществляется прокрутка вала. В этом процессе нужно найти фиксирующее
отверстие. Оно должно совпадать с кожухом и кулисой. После окончания фиксации,
сверло можно доставать. Ремонт считается завершенным.