Экстерьер автомобиля выглядит на миллион долларов, т.е.
очень стильно, солидно и очень дорого. И это заслуга японских специалистов, а
вовсе не китайских дизайнеров. Не стоит
углубляться в демагогию, т.к. Lexus RX уже давно не выпускается и по
достоверным данным, управление компании Toyota не планирует подавать судовой
иск против китайской стороны за откровенное «слизывание» новой модели с прообраза
Lexus RX. Конструкторы и производители из Японии идут в верном направлении, а BYD
S 6 это просто еще раз доказал.
А успех объясняется очень просто. Разбирается до последнего
винтика удачная модель авто, которая уже снята с серийного производства,
внимательно изучается вся документация и в ее состав вносятся небольшие
изменения и корректировки. Например, что-то меняется во внешнем облике,
осуществляется подбор более подходящей трансмиссии и двигателя, салон
автомобиля заполняется большим количеством электроники и в довершение всего,
закрывается отделкой из кожи. И вот новый продукт готов к употреблению. В результате показатель цены будет в несколько раз ниже, чем у оригинала, а вот с
показателями качества надо знакомиться ближе.
Размеры габаритов переднеприводного кроссовера BYD S6
составляют 4810 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1680 в высоту, если считать
рейлинги то 1725 мм, колесная база составляет 2720 мм, а показатель дорожного
просвета зафиксирован на отметке 190 мм. Масса автомобиля в полном обмундировании
составляет от 1620 до 1700 кг. Шины, которыми комплектуется данная модель, имеют
типоразмер 225/ 65 R17 и оснащены 17 размером легко сплавных дисков. Запаска
крепится под днищем снаружи на стальном диске.
Экстерьер кузова позволяет судить о хорошем качестве сборки,
зазоры между панелями равномерные и минимальной величины. Нижняя часть
автомобиля тщательно и аккуратно закрыта
черными пластиковыми накладками. Однако множество вопросов вызывает
качество использованного металла, т.к. он прогибается под нажимом пальца.
Цветовая гамма довольно небольшая: черный, темно-зеленый, коричневый,
темно-серый, белый и светло-серый цвета. В общем, складывается впечатление
некоторой тяжеловесности и нескладности, что и отличает китайскую новинку от
японского прообраза.
Беглый взгляд на BYD S6 сначала оставляет неплохое
впечатление. Но при более пристальном внимании можно обнаружить пластик
жесткого качества, кожа, которая не только прессованная, но и обладает
неприятным запахом, довольно непрактичная отделка светлого оттенка.
Водительское кресло слишком утоплено, просто сидеть комфортно и удобно, но при
совершении поворотов сразу заметен недостаток боковой поддержки. Колесо руля
оплетено кожей и может регулироваться, принимая четыре положения, в наличии
кнопка, которой запускается двигатель, а панель приборов по центру оснащена
спидометром очень большого размера и
двойным дисплеем TFT размером 4,3 дюйма, который вводит показания бортового
компьютера, запаса горючего и тахометра.
В базовой комплектации отсутствует тоннель трансмиссии и
поэтому получается что магнитола (CD AUX USB 4 динамика и радио), размещенная
на центральной консоли, как бы парит над полом. Также имеется ручка коробки
передач и блок климат-контроля для двух зон. Варианты более высокого уровня
цены имеют систему мультимедиа с сенсорным 7-ми дюймовым экраном (CD DVD AUX USB
Bluetooth, навигатор, девять динамиков), а также камеру для обзора боковой
правой стороны и заднего вида. Во втором пассажирском ряду места достаточно для
комфортного и весьма удобного размещения трех пассажиров. Багажник
рассматриваемой модели просто огромен, т.к. обладает объемом 1084 литра и это при всех занятых местах в
салоне. До поражающих 2398 литров багажник увеличивается, если сложить второй
ряд сидений.
На сегодняшний момент достоверно неизвестно, сколько именно
будет представлено комплектаций автомобиля BYD S6 в России. Автолюбителей
Украины порадуют только 2: GLX и GS.
В комплектацию GLX, которая считается начальной, включены EBD
и ABS, подушки безопасности в количестве двух штук, противотуманки как сзади,
так и спереди, салон из кожи, зеркала с подогревом, который обеспечивает
электропровод, сигнализация, световой
датчик, доступ без ключа, центральный замок, магнитола, бортовой компьютер и
климат-контроль для 2-ух зон.
В комплектации GS, которая считается максимальной,
дополнительно установлены боковые шторки и подушки безопасности, люк с
электроприводом, рейлинги для багажника, парковочный сонар, камеры для обзора
заднего и бокового вида, современная музыка с сенсорным экраном.
Размеры салона и его наполнение впечатляют. Можно смело
сказать, что такого Китай еще не представлял на суд народный. Рассуждать об
удобстве использования, эргономике и качественности работы оборудования
бесполезно, т.к. об этих показателя можно судить только в процессе
эксплуатации. Но если рассудить здраво, то можно сказать что внутри салона авто
смотрится гораздо привлекательнее, чем снаружи.
Технические характеристики BYD S6 заключается в том, что
марка переднеприводная, обладает независимой подвеской с использованием стоек
МакФерсона как спереди, так и сзади, в наличии гидроусилитель управления рулем,
дисковые тормоза.
Марка предусматривает эксплуатацию двух бензиновых
двигателей с четырьмя цилиндрами.
Первый – 2 литра, мощностью в 138 л.с.. Пятиступенчатая КП
разгоняет авто до 100 км/ч за почти 13 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.
Расход горючего, который прогнозирует производитель, составляет около 7 литров
внегородских стен и до 11 литров в городском водовороте дорог. Однако
достоверно установлено, что кроссоверу этой модели требуется более 8 литров вне
города и от 11 до 14 литров в городском цикле.
Второй более мощный – 2,4 литра, 162
л.с., автоматическая коробка 4 АКПП Tiprtonic, что приводит к набору скорости в
100 км/ч за почти 14 секунд. Максимальная скорость 185 км/ч. Заявленный расход
топлива: 8 литров вне города, до 13
литров в системе городских условий.