Впервые с этим седаном автолюбители познакомились еще 2011
году на Пекинском автосалоне, а затем и на выставке в Москве. Geely SC7 - это
продукт известного уже в России Geely Vision, однако по многим параметрам он
нуждался в доработке, и теперь это воплощено в новой сборке.
Производители не заостряли свое внимание на внешних
изменениях, тем более, не стоит ожидать яркого дизайна от бюджетного автомобиля,
внешность его предельно простая и в тоже время оригинальная. Интересная выштамповка
на капоте, решетка радиатора хромированная, бампер гармонично вместил в себя
противотуманные фары. Штамповкой выделены и двери, которая проходит по всей
длине до заднего крыла. Задний бампер не имеет каких-либо особенностей,
довольно широкие задние фонари с хромированными вставками выглядят приятно и
без излишеств.
Габариты SC7 немного увеличились в сравнении с моделью
Vision. Длина 4682 мм, ширина автомобиля 1725 мм, высота SC7 1485 мм. Колесная
база авто 2602 мм, а клиренс 160 мм, что вполне приемлемо для наших дорог, багажник
также довольно вместительный — 560 литров. Учитывая конструкторские особенности
и новейшие материалы, автомобиль получился довольно легкий, в полной
комплектации - 1248 кг.
Салон автомобиля прост, но укомплектован всем необходимым
для базовой модели бюджетного авто. Для водителя и пассажира спереди салон
очень просторный, немного хуже обстоит дело с пассажирами сзади, втроем будет
нет так комфортно, но для двоих места вполне достаточно. Ждать от отделки
чего-то особенного не стоит, сидения и вставки боковин салона отделаны самым
обычным велюром, соответственно и пластик использован простейшего качества.
Руль не блещет удобствами управления, нет ни кнопок медиа-системы, ни тем более
телефона.
Технические
характеристики Geely SC 7
Богатого выбора двигателей не будет, в российском варианте
автомобиля он вообще только один. Двигатель китайской разработки и выпуска -
JL4G18, это бензиновый агрегат на четыре цилиндра, объем двигателя 1.8 л.
Примечательно, что двигатель имеет современную систему распределения впрыска
топлива, расположение цилиндров рядное, каждый цилиндр четырехклапанный.
Двигатель будет обходиться мощностью в 127 л/с, крутящий момент 172 Нм при
пиковом моменте 4200 об/мин. Время разгона до сотни неизвестно (приблизительно
за 8-9 сек), но максимальная скорость 185 км/ч. Как и все современные
двигатели, JL4G18 полностью соответствует современным требованиям и отвечает
стандарту Евро 4, расход топлива 7.5 на 100 км.
Коробка передач также без выбора - пятиступенчатая механика,
привод передний, в отличие от китайской сборки, там есть опция выбора шести
ступеней автомата. Впрочем, в Китае эта модель комплектуется двигателями 2.0 л и
1.5 л, но в России пока только двигатель 1.8 л.
Ходовая часть
Точных данных о ходовой части, в частности о подвесках, пока
нет, определенно, что впереди будет стоять МакФерсон, полностью не зависимая.
Задняя подвеска, скорее всего, будет в виде торсионной балки. Все колеса будут
оснащены вентилируемыми дисками, данных об их диаметре пока нет. Что касается
безопасности, то автомобиль будет оснащен системами EBD и ABS, также будет
установлен гидроусилитель руля.
Результаты краш-теста по испытательной версии EuroNCAP равны
4 звездам, если вас это не впечатляет, то не забывайте, что речь идет о
китайском автомобиле белорусского производства. Дополнительно краш-тест
проводится и российскими центрами сертификации, непосредственно НАМИ, это
автомобильный институт. В конце мая или начале июня 2013 года, автомобиль Geely
SC7 должен появиться в продаже.
Комплектация и цены
Что касается комплектации, то их предполагается две - Comfort
и Standart, однако точных данных об этом пока нет.
Standart — базовая
комплектация, будет оснащаться снаружи противотуманными фонарями,
стеклоподъемниками на все окна и подогревом зеркал. Внутри подушки
безопасности будут установлены только две передние, кондиционер, аудиосистема с
мр3 проигрывателем, возможностью подключить usb-носитель и 6 стерео динамиков.
Если говорить о комплектации Comfort, то из известных дополнений, точно можно
будет установить кожаный салон, люк и возможно еще что-то.
Российский Geely SC7 будет стоить вполне приемлемо, точных
цифр пока нет, но производитель ориентируется на предел в 400 тыс. рублей.