» » Ремонт небольших вмятин на авто

Ремонт небольших вмятин на авто

Ремонт небольших вмятин на автоВо время эксплуатации автомобиля происходят самые разные поломки. И это не обязательно что-то капитальное, бросающееся в глаза и требующее сиюминутного ремонта. Ведь и мелкие царапинки, трещинки и вмятинки тоже не придают красоты внешнему виду автомобиля.

Однако и ездить с ними неприятно. Зато не обязательно и ехать в мастерскую. При желании можно отказаться от ремонта небольших вмятин на авто  и выполнить этот ремонт своими руками.

 

Начнем, пожалуй, с царапин. Самое несложно и нестрашное — это царапина на слое краски Вашего авто. Поцарапанное место следует избавить от отслоившейся краски (сделать это можно специально  предназначенным для таких работ составом), очистить царапину и область вокруг нее от полироли и промыть чистой водой. Подходящую краску можно подобрать в специализированном магазине. Для закраски царапины Вам понадобится тонкая кисточка — нужно будет наносить ей краску постепенно, слой за слоем, пока толщина закрашенного места не сравняется с толщиной окружающей его краски. Обычно для полного высыхания краски требуется около двух недель. После этого можно приступить к полировке покрашенного участка машины. Не помешает также нанесенный после этого слой воскового вещества.

 

Если же царапина оказалась несколько глубже, и поцарапала непосредственно кузов авто, и на ее дне проявилась ржавчина, пугаться не стоит. Необходимо очистить царапину от ржавчины с помощью тонкого и острого предмета. После этого нанести грунтовку — она поможет избежать коррозии в дальнейшем. Теперь необходимо залить в царапину наполнитель. Если царапина узенькая, можно смешать наполнитель со специальным целлюлозным составом. После нанесения наполнителя проведите по поверхности царапины тоненьким тампоном. Это действие необходимо для того, чтобы уровень заполненной царапины был несколько ниже уровня основной краски авто. После всех описанных действий царапину можно покрасить также, как если бы она была поверхностной.

 

Если на авто обнаружилась вмятина, Вам нужно знать следующее: в месте удара металл растянулся, и идеально ровным его уже не сделаешь. Оптимальная глубина вмятины в таком случае составит 2-3 миллиметра. Если вмятина находится на самой поверхности, то без особой надобности ее не стоит выравнивать. Если же у Вас есть возможность выровнять вмятину изнутри, воспользуйтесь специальным молоточком для рихтовки. А чтобы удары были не такими сильными, и чтобы вмятина не выгнулась наружу, на саму вмятину стоит положить брусочек из не очень твердого материала.

 

Если вмятина находится в таком месте, где выправить ее изнутри нет возможности, огорчаться не стоит. И для таких случаев существует свой способ ремонта небольших вмятин. В этом случае необходимо просверлить на поверхности и самом дне вмятины несколько отверстий и вкрутить в них саморезы. Желательно, чтобы саморезы были длинными — это позволит им крепче закрепиться. А уже после этого выправить вмятину с помощью пассатижей не составит труда. Далее необходимо восстановить краску на поврежденном участке. Именно поэтому очищаем вмятину и сантиметра 3-4 за ее пределами от краски. Сделать это можно с помощью наждака, металлической щетки или еще чего-нибудь. Для обеспечения хорошего взаимодействия металла и наполнителя совсем не лишним будет покарябать металл напильником или просверлить в нем несколько маленьких дырочек. После этого на поверхность нанести грунтовку.

 

 

Обратите внимание, что наборы для грунтования продаются самые разные. Вам понадобится такой набор, в котором будет тюбик с отвердителем смолы и емкость с наполнителем. Кроме этого заранее подберите удобный пластиковый аппликатор. В принципе, аппликатор может быть и нейлоновым, но самое главное, чтобы он был гибким и широким. Теперь необходимо смешать наполнитель и отвердитель. Сделать это можно на картонке и строго следуя инструкциям на упаковке. Иначе подготовленная смесь затвердеет слишком медленно или слишком быстро. Далее с помощью аппликатора тонкий слой наполнителя наносится на подготовленное место. При необходимости можно выровнять нанесенный слой до желаемого результата.

 

С интервалом в 20 минут повторяйте эти нехитрые процедуры до тех пор, пока уровень ремонтируемого места кузова не сравняется с общим уровнем. После затвердевания наполнителя его поверхность обрабатывается напильником или наждачной бумагой, причем бумага используется сначала крупная, а потом все более мелкая. Для достижения ровной поверхности при обработке наждачку оборачивают вокруг плоского бруска. После всех процедур место покраски ополаскивают водой. В результате на месте вмятины должно быть обработанное пятно, вокруг которого будет небольшое пространство из чистого металла, за которым уже будет нетронутая часть кузова. Если есть сомнения в том, что поверхность стала ровной, распылите немного грунтовки на поверхность. Если будет хоть самая маленькая неровность, это простое действие поможет сразу все увидеть.

 

Исправить положение можно слоем грунтовки или наполнителя. После этого поверхность снова нужно выровнять. Для исправления мелких впадинок идеальным вариантом будет наполнитель, смешанный с составом на основе целлюлозы. Когда поверхность станет идеально ровной, ополосните ее водой и оставьте высыхать. Вот теперь можно красить. Важно, что не должно быть ветра и осадков, а также пыли. Если покраска производится вблизи хромированных частей кузова, обклейте их клейкой лентой или оберните в несколько слоев газеты — это не даст краске попасть на такие детали.

 

Чтобы не было резкой границы между старой краской и свежей, при покраске рекомендуется захватить и старую краску примерно на 5 сантиметров. Краска сохнет порядка двух недель. Лишь по прошествии этого времени отремонтированную часть можно отполировать, а после покрыть слоем восковой смеси.

Как видно, произвести ремонт небольших вмятин на авто совсем несложно и без помощи мастера.

3-05-2010, 20:21 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: