Дизайн Kia Optima
Описание автомобиля
начнём с кузова. Прежде всего, в глаза бросается стремительность силуэта и
некая брутальность на грани агрессивности. Длинный низковатый свиду кузов
отдаёт спортивными нотками. Но при этом это бизнес-седан с высоким уровнем
комфорта. Не зря Kia Optima
получил три престижных награды в номинации автодизайн, в том числе «Красная
точка» - самый престижный в Европе.
Невысокое боковое
остекление, приплюснутая сзади крыша интересно контрастируют с массивной нижней
частью дверей и капота. Возможно, модели Оптима не хватает породистости, зато
харизмы не занимать. Дизайнерам удалось придать динамизм достаточно большому
автомобилю. В оформлении задней стойки просматриваются авиационные мотивы. Оригинально
смотрится спускающаяся к багажнику верхняя дуга стойки в виде накладного
элемента.
Вытянутая
головная оптика со звериным оскалом радиаторной решётки полумесяцем окружает
капот. Нижние фонари выделены отдельным блоком. Светодиоды красиво обрамляют
основные фонари. Посередине достаточно широкий бампер. Задние габариты
длинные, узкие, далеко заходящие на боковины кузова.
Интерьер полностью
соответствует бизнес составляющей. Салон современный, но в традиционной
спокойной гамме и с привычными элементами управления. Центральная консоль
немного развёрнута к водителю. Предполагается, что бизнесмен сам предпочтёт
управлять автомобилем. Руль усеян дополнительными кнопками и рычажками. Спидометр
и тахометр объединены в крупном колодце с приятной синей подсветкой. Большой экран
бортового компьютера находится под правой рукой для удобства сенсорного
управления. Правда, вместо сенсора авто может комплектоваться скромным экраном
с янтарной подсветкой. Основные управляющие элементы (в том числе мультимедиа,
климат-контроль и т.д.) находятся в компактном блоке, отороченном вставкой под
алюминий.
Задние места
рассчитаны на комфортную поездку 2-х пассажиров. При желании сядут и трое. Сиденья
массивные, передние – с приличной боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией. Кожа
сидений хорошего качества. На крыше широкий люк и дополнительное стекло. Пластиковые
элементы приятны на ощупь.
Характеристики Kia Optima
Статус автомобиля
Kia Optima
– бизнес-класс. Модель 2012-2013
оснащена современными агрегатами, отменной шумоизоляцией, системами по
безопасному управлению автомобилем. В частности: ABS, система троганья автомобиля на
склоне, система стабилизации движения, контроля сцепления с покрытием, датчики расстояния
и др. Автомобиль спроектирован не для лихих заносов, а для того, чтобы деловой
человек с комфортом преодолел определённое расстояние.
Брэнд Киа
полностью переходит на 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Kia Optima может похвастаться самым
современным «автоматом» с системой ЭКО, устанавливаемым корейским
автопроизводителем. Данная система принуждает узлы автомобиля работать в
максимально экономичном по расходу топлива режиме. В Восточной Европе модель Optima предлагается с тремя типами
двигателей: 1.7, 2.0 и 2.4 литра. «Младший» мотор работает в спарке с 6-ступенчатой
механикой. Двухлитровики – в паре с автоматической КПП.
Автомобиль Kia
Optima 2013
заводится кнопкой. Четырёхцилиндровый мотор с большими поршнями так отстроен,
что вибраций почти не чувствуется. Даже если мотор не турбирован (есть разные
варианты) и не поражает басами, он с задачами справляется. Тяговитый, напористый,
позволяет уверенно идти на обгон. Движок и КПП словно единый механизм, оба –
корейского производства. Не наблюдается провалов или задержек при переключении
передач.
Багажник с
виду не гигантский, маловат по высоте. Но общее полезное пространство в 505 литров, этого достаточно для чемоданов. Внизу спрятана запаска. В багажнике сверху размещены
2 рычага для открытия люка в салон прямо с улицы. Чтобы засунуть лыжи, не
придётся залезать в машину.
Движение автомобиля
Kia Optima
плавное. Преодолевая неровности, словно качаешься на волнах. В модели
установлена напольная педаль газа, как в полуспортивных моделях. Она позволяет
чувствовать работу мотора.
Краш-тесты
показали высокую живучесть автомобиля. В частности, в Северной Америке этой модели
присвоен высший балл по безопасности. Крепкий кузов, шесть штатных подушек
безопасности, активные подголовники и ремни с преднатяжением, современные
электронные системы активной безопасности стоят на страже пассажиров.
Большой авто
(4845/1830/1455 мм) почему-то имеет малый клиренс 145 мм. Всё-таки это не
спорткар, а «D»
класс. И дороги не везде идеальные.