В переводе на русский язык, слово «Estina» переводится, как вихрь, ураган. Седан Vortex Estina это 2-я жизнь модели Chery. Ее производство было налажено в 2008 году на автомобильном заводе города Таганрога. Прежде чем, запустить в производство этот автомобиль сделали небольшие технические доработки.
Vortex Estina
Габариты авто ТагАЗ Vortex Estina составляют – 4522 мм длины, 11750 мм ширины, 483 мм высоты, габариты колесной базы – 2600 мм и дорожного просвета – 124 мм. Основные характеристики кузова – покатый капот, крупные фары простой треугольной формы, тяжеловесный багажник с погрузочным объемом 473 литра, блестящая хромированная радиаторная решетка, немного выпуклый изгиб крыши. Внутри панели и детали отличаются простотой, в отделке преобладают светлые тона, прямые линии, передняя консоль T- образной формы. Эргономика кресел водителя на уровне, с «лифтовой» регулировкой по высоте.
Гамма двигателей состоит из 2-х бензиновых агрегатов: 1,6 л./119 л.с., 2,0 л. /136 л.с. Два мотора работают вместе с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, построена на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Производитель предлагает четыре варианта комплектации – МТ1, МТ2, МТ3, МТ4. Первые 3 комплектации укомплектованы 1,6 л двигателем, а последняя укомплектована 2,0 л двигателем. Первые два варианта укомплектованы дисковыми тормозами, ABS и EBD, MP3-магнитолой, гидроусилителем руля, электроприводами зеркал и стекол, сигнализацией, бортовым компьютером и двумя подушками безопасности. Вдобавок две других MT2 и MT3 оснащены центральным замком, парктроником, кожаной отделкой сидений и кондиционером. А MT4 оснащены электроприводом сиденья водителя, противотуманными фарами, системой климат-контроля и боковыми подушками безопасности.
Выросли продажи Vortex Estina, что заставило руководство компании задуматься об обновлении модели, что могло бы способствовать большому интересу со стороны потенциальных покупателей.
Новая версия Vortex Estina появилась в 2012 году, она получила индекс EL-C. Эти обновления коснулись как интерьера, так и экстерьера. Автомобиль заметно преобразился и стал выглядеть стильно и современно. На смену угловатым грубым линиям пришли более сложные и плавные изгибы и повороты.
Свое внимание дизайнеры сконцентрировали на задней и передней частях авто, сохранив без изменений крышу и двери, лишь немного поправив некоторые детали. В глаза сразу бросается объемный новый бампер. Внизу у бампера красуется радиаторная фальшрешетка, с обеих сторон решетки в углублениях встроены габаритные круглые фонари. Над бампером появилась хромированная крупная решетка радиатора другой формы и красивая оптика. Экстерьер передней части авто дополняют более объемные крылья и рельефный капот.
Задняя часть выполнена в объемном новом стиле. Дизайнеры украсили бампер дополнительным стоп-сигналом, который располагается в нижней части бампера по центру. Крышка багажника уменьшилась в размерах, но у нее появилась удобная хромированная ручка, в которую встроена подсветка номерного знака. Преобразились задние фонари, они утратили свою треугольную форму и стали гораздо информативнее и симпатичнее. Автомобиль получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и красивую антенну на крышу.
Салон седана претерпел заметные изменения. Интерьер встречает передней переоформленной панелью с центральной новой консолью, измененным рулевым колесом, другим щитком приборов. Были усовершенствованы параметры, которые отвечают за безопасность и оснащенность.
Под капотом автомобиля Vortex Estina установлен силовой агрегат на полтора литра, он развивает мощность в 109 л.с. Компания австрийской AVL вместе с компанией Cherry, трудилась над его созданием. Вместе с двигателем идет 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия.
В оснащение комплектации Comfort входят: задний парктроник, иммобилайзер, штатная сигнализация USB-входом, MP-3 аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники для всех дверей, ABS и передние подушки безопасности.
Габариты авто ТагАЗ Vortex Estina составляют – 4522 мм длины, 11750 мм ширины, 483 мм высоты, габариты колесной базы – 2600 мм и дорожного просвета – 124 мм. Основные характеристики кузова – покатый капот, крупные фары простой треугольной формы, тяжеловесный багажник с погрузочным объемом 473 литра, блестящая хромированная радиаторная решетка, немного выпуклый изгиб крыши. Внутри панели и детали отличаются простотой, в отделке преобладают светлые тона, прямые линии, передняя консоль T- образной формы. Эргономика кресел водителя на уровне, с «лифтовой» регулировкой по высоте.
Гамма двигателей состоит из 2-х бензиновых агрегатов: 1,6 л./119 л.с., 2,0 л. /136 л.с. Два мотора работают вместе с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, построена на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Производитель предлагает четыре варианта комплектации – МТ1, МТ2, МТ3, МТ4. Первые 3 комплектации укомплектованы 1,6 л двигателем, а последняя укомплектована 2,0 л двигателем. Первые два варианта укомплектованы дисковыми тормозами, ABS и EBD, MP3-магнитолой, гидроусилителем руля, электроприводами зеркал и стекол, сигнализацией, бортовым компьютером и двумя подушками безопасности. Вдобавок две других MT2 и MT3 оснащены центральным замком, парктроником, кожаной отделкой сидений и кондиционером. А MT4 оснащены электроприводом сиденья водителя, противотуманными фарами, системой климат-контроля и боковыми подушками безопасности.
Выросли продажи Vortex Estina, что заставило руководство компании задуматься об обновлении модели, что могло бы способствовать большому интересу со стороны потенциальных покупателей.
Новая версия Vortex Estina появилась в 2012 году, она получила индекс EL-C. Эти обновления коснулись как интерьера, так и экстерьера. Автомобиль заметно преобразился и стал выглядеть стильно и современно. На смену угловатым грубым линиям пришли более сложные и плавные изгибы и повороты.
Свое внимание дизайнеры сконцентрировали на задней и передней частях авто, сохранив без изменений крышу и двери, лишь немного поправив некоторые детали. В глаза сразу бросается объемный новый бампер. Внизу у бампера красуется радиаторная фальшрешетка, с обеих сторон решетки в углублениях встроены габаритные круглые фонари. Над бампером появилась хромированная крупная решетка радиатора другой формы и красивая оптика. Экстерьер передней части авто дополняют более объемные крылья и рельефный капот.
Задняя часть выполнена в объемном новом стиле. Дизайнеры украсили бампер дополнительным стоп-сигналом, который располагается в нижней части бампера по центру. Крышка багажника уменьшилась в размерах, но у нее появилась удобная хромированная ручка, в которую встроена подсветка номерного знака. Преобразились задние фонари, они утратили свою треугольную форму и стали гораздо информативнее и симпатичнее. Автомобиль получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и красивую антенну на крышу.
Салон седана претерпел заметные изменения. Интерьер встречает передней переоформленной панелью с центральной новой консолью, измененным рулевым колесом, другим щитком приборов. Были усовершенствованы параметры, которые отвечают за безопасность и оснащенность.
Под капотом автомобиля Vortex Estina установлен силовой агрегат на полтора литра, он развивает мощность в 109 л.с. Компания австрийской AVL вместе с компанией Cherry, трудилась над его созданием. Вместе с двигателем идет 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия.
В оснащение комплектации Comfort входят: задний парктроник, иммобилайзер, штатная сигнализация USB-входом, MP-3 аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники для всех дверей, ABS и передние подушки безопасности.
29-05-2013, 00:18 | Романов Виктор