Каждая уважающая себя страна имеет очень развитый автопром. Россия имеет свой достаточно развитый автопром, но увы, увидеть современного российского политического лидера на роскошном автомобиле отечественного производства почти невозможно. Первые советские лидеры предпочитали иномарки. Ленин разъезжал время от времени на Rolls-Royce Silver Ghost. Последующие за ними партийные главари не изменяют Rolls-Royce, но позже начинают обзаводиться Packard. Сталин очень любил автомобили Packard, но вскоре он пересел в 1945 году на автомобили отечественного производства. Для него разработали бронированный ЗИС-115 (копия Паккард 180).
Первым российским президентом, который пересел на автомобили зарубежного производства, стал Борис Ельцин. Конечно, официально это формулировалось так, что Зилы не надежны и уж очень дороги в эксплуатации, поэтому их нужно заменить более экономичными, безопасными и комфортабельными престижными автомобилями зарубежного производства. Последующие российские президенты пользовались Мерседесами. Но относительно недавно ситуация изменилась и на высшем уровне было решено перейти на использование отечественных престижных автомобилей для первых лиц страны.
В итоге было решено использовать наработки Зила, а точнее автомобиль под названием ЗИЛ 4112 Р. В 1988 году на заводе Лихачева приступили к созданию нового автомобиля представительского класса. В итоге было сделано два ходовых образца. Дальше двух подопытных образцов дело не пошло. Последующие 15 лет о ЗИЛе для президента было забыто. Разрабатывали ЗИЛ 4112Р на протяжении 6 лет энтузиастами, которые верили в то, что российскому лидеру нужно разъезжать на отечественным автомобиле. Все недостатки предыдущих автомобилей были устранены.
В итоге был разработан автомобиль за личные и спонсорские деньги, который сразу поставили в гараж особенного назначения. Получился узнаваемый автомобиль, со слегка изменениями пропорциями. Под капотом мощный двигатель мощностью в 400 л. с. и коробка передач, разработанная американцами.
Этот автомобиль способен разогнаться к 220 км∕ч. Что касается веса, то ЗИЛ 4112 Р весит около 3.5 тонн. Большой вес нуждается в большом расходе топлива - 25 литров на 100 км. Самые интересные изменения, конечно же, в салоне - обтянутом кожей молодых бычков. Внутри Зил напоминает очень роскошный мобильный офис на колесах лидера - (двухместный автомобиль легко превращается в четырёхместный суперавто державы.
Внутренняя перегородка между водителем и высокопоставленными пассажирами из звукоизолированного стекла может превратиться из обычного звуконепроницаемого стекла в плазменный экран, на котором транслируются не только каналы, но и картинка, которая происходит за пределами, ведь автомобиль оснащен спереди и сзади камерами, которые фиксируют все, что происходит в пределах автомобиля.
Что касается водительского места, то оно как и в предыдущих Зилах, не очень удобное и продуманное. ЗИЛ 4112Р, конечно же, не будет выпущен в большую серию, его максимум ждет несколько выпущенных экземпляров.
Как видим, ЗИЛ 4112Р имеет хорошие шансы превратится в автомобиль для президента.
В итоге было решено использовать наработки Зила, а точнее автомобиль под названием ЗИЛ 4112 Р. В 1988 году на заводе Лихачева приступили к созданию нового автомобиля представительского класса. В итоге было сделано два ходовых образца. Дальше двух подопытных образцов дело не пошло. Последующие 15 лет о ЗИЛе для президента было забыто. Разрабатывали ЗИЛ 4112Р на протяжении 6 лет энтузиастами, которые верили в то, что российскому лидеру нужно разъезжать на отечественным автомобиле. Все недостатки предыдущих автомобилей были устранены.
В итоге был разработан автомобиль за личные и спонсорские деньги, который сразу поставили в гараж особенного назначения. Получился узнаваемый автомобиль, со слегка изменениями пропорциями. Под капотом мощный двигатель мощностью в 400 л. с. и коробка передач, разработанная американцами.
Этот автомобиль способен разогнаться к 220 км∕ч. Что касается веса, то ЗИЛ 4112 Р весит около 3.5 тонн. Большой вес нуждается в большом расходе топлива - 25 литров на 100 км. Самые интересные изменения, конечно же, в салоне - обтянутом кожей молодых бычков. Внутри Зил напоминает очень роскошный мобильный офис на колесах лидера - (двухместный автомобиль легко превращается в четырёхместный суперавто державы.
Внутренняя перегородка между водителем и высокопоставленными пассажирами из звукоизолированного стекла может превратиться из обычного звуконепроницаемого стекла в плазменный экран, на котором транслируются не только каналы, но и картинка, которая происходит за пределами, ведь автомобиль оснащен спереди и сзади камерами, которые фиксируют все, что происходит в пределах автомобиля.
Что касается водительского места, то оно как и в предыдущих Зилах, не очень удобное и продуманное. ЗИЛ 4112Р, конечно же, не будет выпущен в большую серию, его максимум ждет несколько выпущенных экземпляров.
Как видим, ЗИЛ 4112Р имеет хорошие шансы превратится в автомобиль для президента.
25-05-2013, 19:28 | vlado4ka