» » Оборудование для ремонта стекол автомобиля

Оборудование для ремонта стекол автомобиля

Оборудование для ремонта стекол автомобиляНередко бывает так, что после очередной поездки, или просто с утра можно обнаружить на стекле своего ненаглядного автомобиля царапинку, трещинку или скол. И вот начинается возня: нужно залепить ее чем-нибудь, аккуратно доехать до автосервиса, объяснить мастеру, что новое стекло вам не нужно, а требуется хорошо отремонтированное прежнее, оставить свою дорогую машину в автосервисе, ездить на городском транспорте, потом отдавать деньги за починку лобового или любого другого стекла…

И вот после всей этой суеты снова можно садиться за руль автомобиля. Но теперь-то конечно давая себе обещания, что при движении и парковке будет соблюдаться предельная осторожность и так далее.

 

Некоторые люди не хотят суетиться и тратить много денег на подобные дела, и производят ремонт трещин и сколов автомобиля в собственном гараже собственным инструментом. Причем действия выполняются все те же самые, что и в профессионально занимающихся такими работами сервисах. Это первоначальная очистка стекла и непосредственно места трещины специальными веществами, обезжиривание стекла, засверливание лучиков трещины, откачивание воздуха из трещинок и других нуждающихся в этом отверстий, вливание полимера со сходными со стеклом оптическими свойствами под давлением, закрепление полимера в трещине, просушка, обработка полимера под ультрафиолетом, обработка и полировка стекла – и все готово! Трещина или скол больше не заметен, а стекло почти не уменьшило свою прочность.

 

При видимой разнице (без особых забот, волнений, переживаний починиться в автосервисе или же дрожащими руками ремонтировать стекло самостоятельно) процесс особо не изменяется. И в домашней мастерской, и в специализированном автосервисе должно быть оборудование для ремонта стекол.

 

Но что же именно входит в это самое оборудование для ремонта стекол автомобиля? В первую очередь, это приспособление для засверливания кончиков трещин – ведь если этого не сделать, трещина пойдет дальше, разрастаясь до гигантских размеров от вибрации стекла при езде. Тогда стекло будет невозможно отремонтировать. Его нужно будет заменить. Специальное сверло для стекол должно быть очень маленького диаметра, ведь трещины, а особенно их кончики имеют совсем малюсенькие размеры, зачастую человеческому глазу невидимые.

 

Далее потребуется специальный раствор, которым промывается трещинка. Водой, даже чистой, промывать трещину не стоит ни в коем случае. После промывки потребуется специальная жидкость для обезжиривания трещины и стекла. Все эти жидкости можно приобрести в специализированном магазине. Там же Вы получите и грамотную консультацию.

После этих процедур в трещину или скол, как известно, под давлением закачивается полимер. Оптические свойства полимера очень близки к оптическим свойствам стекла. Такие полимеры также можно купить в специализированном магазине. Что же касается устройства, с помощью которого полимер под давлением заполняет трещину, то, как правило, это не отдельное устройство, а что-то вроде насадки или отдельной функции.

 

После заполнения трещины полимером его нужно укрепить внутри трещины, чтобы он не вытек. Это делается с помощью двух пластиночек. Их можно купить отдельно, но нередко они встречаются и в комплекте для ремонта стекол автомобиля. В принципе, их можно заменить и чем-нибудь другим, только если Вы уверены, что такая замена Вас не подведет.

Для следующего этапа Вам потребуется ультрафиолетовая лампа. С ее помощью обрабатывается и досушивается в трещине полимер. В принципе, ультрафиолетовую лампу купить не сложно, однако ее так же можно приобрести вместе с набором оборудования для ремонта стекол автомобиля или купить, как сопутствующий товар. Вариантов много.

После всех этих процедур стекло неплохо было бы отполировать. Машинка для полировки используется не только при ремонте стекол авто, поэтому она, скорее всего, будет продаваться отдельно. Зато есть возможность выбрать именно ту машинку для автомобиля, которая бы Вас полностью устроила. К машинке нужны и различные насадки для разных видов и этапов работ.

 

Теперь, когда Вы знаете, каким образом чинится лобовое или любое другое стекло автомобиля, и знаете, какие для этого нужны приборы и устройства, можно всерьез задуматься над вопросом: а стоит ли заниматься ремонтом стекол дома? Или может быть, лучше все-таки обратиться в сервис. Ведь все вышеперечисленное оборудование и, тем более, действия, требуют определенных навыков. Да и стоимость такого оборудования для ремонта стекол автомобиля низкой назвать нельзя. Это обусловлено тем, что оборудование закупается профессионалами, которым важно качество, и поставляется в наиболее полном комплекте, большинство составляющих которого Вам совершенно не пригодится.

8-05-2010, 14:17 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: