Высокая конкуренция
В мире не так много производят рамных внедорожников. Но сегмент
их использования достаточно узок, поэтому конкуренция на рынке серьёзная. Нередко
автолюбители выбирают модель из разных классов. Стоит ли покупать Outlander 2013 года, если даже
внутри брэнда Mitsubishi есть достойные конкуренты? Lancer и Colt завоевали отменную
репутацию на европейском рынке. Mitsubishi L200
и Pajero небезуспешно
участвуют в соревнованиях по бездорожью, повышая продажи обычных модификаций
данной марки.
Чётко просматривается техническая эволюция автопроизводителя Mitsubishi в сегменте
внедорожников 4x4. Если отмотать назад 10-15 лет, то увидим автомобили от Mitsubishi с подлинными
внедорожными качествами: отдельное шасси, МКПП с пониженными передачами. В 80-90
годах эти качества были чрезвычайно полезными. Но сейчас данное конструктивное
исполнение становится головной болью автопроизводителя. Ведь на мировом авторынке
больше внимания уделяют экономичным моделям.
Можно ли предоставить покупателям истинный внедорожник,
потребляющий горючее на уровне легковушки, но не потерявший своих проходимых
качеств? Это проблема для всех производителей. Концерн Mitsubishi нашёл
красивый ответ, создав новое поколение внедорожников с рамой, не отказываясь от
передачи 4 Low и 4 High. После этого шага (кстати, критикуемого многими), японцы
перешли к моделям из категории SUV, создавая вместительные внедорожники с очень
хорошими качествами езды по шоссе. Первыми ласточками нового времени были
модели Pajero и ASX. В 2013-м технологическими
новинками порадовал Аутлендер.
Единственным существенным конкурентом для этого автомобиля
является новый авто Honda CR-V. Ещё один японец обладает лучшими характеристиками и имеет
лучшую обзорность. Однако вопрос стоимости для многих превалирует над качеством.
Покупать ли Mitsubishi Outlander?
Чем же привлекателен обновлённый Митцубиси Аутлендер
третьего поколения? Аутлендеры первого и второго поколений были компактными
автомобилями класса SUV.
Новый Outlander 3 по
сравнению с первыми двумя поколениями имеет больший размер, фактически объявив
выход из линейки SUV.
По российским меркам – это уже настоящий внедорожник. Он настолько подрос во
всех отношениях, что искушает владельцев старых Pajero при выборе нового авто обратить
взор именно в сторону Outlander.
Автомобиль по внедорожному вместителен, обладает мощным и одновременно экономичным
дизельным двигателем. Дизайн современный, со стремительными линиями. Достаточно
брутальный, но не угловатый. Модель похожа линией кузова на AXS 5 и Pajero Sport. Предполагается, что
автомобиль получился на удивление универсальным, одинаково привлекательным для
азиатского, европейского и североамериканского рынков. В России традиционно
уважают большие японские внедорожники.
По сравнению с предыдущими моделями, новый Outlander является автомобилем,
сделанным с нуля. При серьёзных габаритах машина стала более лёгкой, чем
раньше, что позволяет экономить горючее. Он ведёт себя на дороге почти как
седан среднего класса. Водители, привыкшие к мощным неповоротливым внедорожникам,
по-хорошему шокированы плавностью управления и лёгкостью вхождения в повороты. Эти
качества органично вписывают модель в городской поток. Несмотря на больший
размер, модель имеет поворотный круг всего 10,6 м. Это позволяет припарковаться
на небольшой автостоянке.
Новая приборная панель полностью изменила лицо Аутлендера. Японские
дизайнеры приняли решение поднять
приборную панель ближе к лобовому стеклу, чтобы иметь больше места на уровне
коленей.
Чертами, возвращающими водителя в сегмент компактных SUV, являются переключатели,
оставшиеся от предыдущих поколений. Топовая модификация оснащается 2.2 литровым
дизелем DI-D 4WD A/T (EURO 5) Instyle NAVI A62. Она привлекает новейшим оборудованием, интерьером
салона с кожаной обивкой, активной и пассивной системой безопасности AS &
G, ETACS, ACC, адаптивным круиз-контролем. Мотор развивает максимальную
мощность 150 л.с. Он соединяется с автоматической шести ступенчатой коробкой
передач, которая ведёт себя превосходно даже при работе в спортивном режиме.
Средний расход топлива в загруженном Мицубиси Аутлендер примерно
равен 9.8 литрам – и это при полной нагрузке с включённым кондиционированием
воздуха. Отменный результат для внедорожника! Очевидно, если применять агрессивный
стиль вождения, потребление горючего может незначительно увеличиться до 12
литров на 100 км. Но при таком стиле вождения глупо рассчитывать на экономию
топлива.
Конечно, Аутлендер грубо сравнивать с премиум-моделями
уровня Audi Q3 или Mercedes GLK.
Но если учитывать «одноклассников», то продукт от Mitsubishi ничуть не хуже по базовым
характеристикам, при этом дешевле многих конкурирующих моделей. Mitsubishi Outlander 2013 однозначно
стоит покупать.