» » » Обзор Opel Mokka

Обзор Opel Mokka

Обзор Opel MokkaНаконец-то в России появился корейско-немецкий кроссовер Opel Mokka. Его первыми в Европе счастливыми обладателями стали 2000 наших соотечественников, заказавших это авто еще летом прошлого года.


У этого компактного внедорожника есть все шансы стать бестселлером в сегменте рынка внедорожников с присущими длинными очередями. Судить об этом можно по количеству предварительных заявок, которые поступили европейским дилерам на Opel Mokka из Рюссельсхайма в количестве 50 тысяч штук. Картину, которая представится взгляду после получения этих машин автосалонами и их последующего приобретения автолюбителями, сложно переоценить, ведь Opel Mokka в жизни намного ярче, чем на любом изображении.

Своим внешним видом Opel Mokka обязан немецким авто художникам, которых возглавлял Карстен Энненхайстер. В итоге кроссовер обрел спортивный и довольно яркий образ, который обладает решительностью, целеустремленностью скульптурных форм и энергичных линий. Передняя часть авто оформлена крупными фарами головного света. Есть вариант заказа биксеноновых фар, использующих AFL+ - современную систему адаптированного освещения, которые могут переключать режимы дальнего и ближнего света, меняя интенсивность светового потока и заглядывать за дорожный поворот. Фальшрадиаторная решетка между фарами имеет хромированное обрамление и оборудована защитной стальной сеткой. Пожалуй, главным украшением передней части Opel Mokka является бампер огромных размеров с хищно разинутой пастью воздухозаборника, а также придающие брутальный вид мощные накладки из пластика. Предметом для рьяного обсуждения и споров стала резиновая губа, обрамляющая обтекатель. Нашумевшую деталь можно снять, но автовладелец должен учитывать, что увеличив дорожный просвет до 187 мм, он лишает свое транспортное средство грязезащитного и дополнительного аэродинамического элемента.

По заявленным данным производителя кроссовера дорожный просвет составляет 190 мм без защитного фартука, и 158 мм вместе с ним. Реальные данные немного меньше. Самой близкой точкой к дорожному покрытию является защита бензобака автомобиля снизу.

Все остальные параметры претензий не вызывают, т.к. обвес из пластика осуществляет защиту тех автомобильных элементов, которые наиболее подвержены риску: пороги, колёсные арочные кромки, бампера и нижняя часть дверей сбоку. О том, насколько сильно царапается защита Opel Mokka из пластика, будет известно из дальнейших отзывов автолюбителей.

В автомобиле можно выделить высокую подоконную линию, подставочные ножные зеркала, ниспадающую крышу, гармонично раздутые арки для колес, дверные и капотные волны, заднюю светотехнику стильного исполнения, которая расположена на крыльевых уступах переходящих в корму, довольно большую дверь багажного отделения с небольшим стеклом, а также задний бампер мощного вида, затянутый в некрашеный пластик.

Кузов Opel Mokka составляет 4278 мм в длину, 1777 мм в ширину и 1646 мм в высоту. Синий и белый составляют базовые цвета авто, а вот за разнообразие цветовой гаммы в черном, серебристом, перламутровом белом и коричневом цветах придется доплатить от 10 до 15 тыс. р. По желанию покупателя Opel Mokka может комплектоваться 16 шинами на стальных дисках или R18 из легких сплавов.

Внешний вид автомобиля даже при беглом осмотре доставляет немало приятных моментов также как и его салон. Первое, что можно отметить – удобство водительского кресла даже в его стандартном оснащении: комфортный профиль, широкий диапазон регулировок и характерные валики боковой поддержки. В лучших комплектациях рассматриваемого автомобиля есть возможность заказать ортопедические специальные сиденья первого ряда спортивного вида. Регулировка кресла водителя предусматривает 8 положений. При высокой посадке хваткий руль идеален для комфортного управления. Передняя панель и размещение различных устройств управления во многом схожа с остальными представителями Opel, например, экран бортового компьютера, радиусы приборов, качество и количество кнопок центральной консоли. К безупречному и качественному исполнению можно отнести качество сборки и материалы внутренней отделки салона, которые носят стильный характер и даже замахиваются на премиум класс.

Небольшое количество места для пассажиров заднего ряда можно объяснить колесной базой, которая составляет 2555 мм. Именно это обеспечит пассажирам второго ряда несколько неприятные ощущения от упора коленями в спинки сидений переднего ряда, особенно если водитель и пассажир высокого роста. Если же рост переднего пассажира и водителя немногим меньше, то комфорт для троих пассажиров сзади обеспечен, если же таковых всего двое, то размещение становится просто шикарным с личной длинной полушкой.

Походный размер багажника составляет 356 л при ширине в 915 мм и длине 730 мм. Если сложить задний ряд сидений, то багажник увеличится до внушительных 1372 л. Любителей большого количества отсеков для разных нужных и маленьких вещей салон порадует их численностью – 19 штук. Отдельно можно приобрести систему FlexFix, которая позволит осуществить перевозку трех велосипедов на специальной выдвигающейся платформе.

Обычно автомобили марки Opel на просторах нашей страны предлагаются в трех комплектациях: Cosmo, Enjoy и Essentia.

Базовое оснащение приставлено комплектацией Essentia, которая включает в себя круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники для передних стекол, магнитолу (радио и CD), зеркалами с электрическим подогревом и рейлингами, расположенными на крыше авто.

Комплектация Cosmo включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев переднего ряда сидений, климат-контроль, парктроник Park Pilot, датчик дождя и некоторые другие мелочи. В самой полной комплектации нужно доплатить за цветной экран в семь дюймов с современной системой мультимедиа, камеру заднего вида, навигатор и систему распознавания дорожных указателей.

Технические характеристики

Opel Mokka для россиян будет реализовываться с двумя двигателями на бензине. Они будут одинаковыми по мощности - в 140 л. с., но один будет турбированный – 1,4 л, а второй атмосферный – 1,8 л. Есть возможность появления в текущем году дизеля в 1,7 л.

Авто с бензиновым турбированным двигателем в 1,4 л NET, оснащен системой стоп-старт, полным подключаемым приводом AWD и 6МКП. Мотор, работая в паре с механикой, может разогнать машину массой в 1854 кг до 100 км/ч за 9,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Паспортный расход горючего составляет 6,4 л в комбинированном ритме движения.

Opel Mokka с атмосферным мотором 1,8 л XER оснащен механикой в 5 ступеней и разгоняется до сотни за 10,9 с. Потолочная скорость составляет 180 км/ч. В комбинированном режиме заявленный расход горючего составляет 7,5 л.

Opel Mokka 1,8 XER AWD с 6АКП является полно приводным кроссовером и разгоняется до 100 км/ч за 11,1 с. Потолочная скорость составляет 180 км/ч. Расход горючего – 8 л в комбинированном режиме.

На одной платформе с Mokka выполнены Chevrolet Aveo и Spark.

7-06-2013, 12:57 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: