» » Процесс согревания в карбюраторном двигателе

Процесс согревания в карбюраторном двигателе

Процесс согревания в карбюраторном двигателеТемпература рабочей жидкости и давление рабочей жидкости в начале воспламенения, концентрация горючего, интенсивность — тепловыделения- это те самые главные признаки, которые определяют просачивание хода сгорания в двигателе. Такие признаки могут зависеть, как от разных конструктивных, так и от эксплуатационных признаков.


Эксплуатационные признаки, которые способны влиять на процесс сгорания:

  1. Состав жидкости. Самое маленькое значение первой ступеньке сгорания подходит составу жидкости, вместе с этим скорость сгорания обладает самым большим значением. Если смеси будет очень мало первая фаза сгорания увеличивается, при этом резко может ухудшиться стабильность возгорания.
  2. Обеспечивается также конструкцией и вихревое движение заряда: образом и формой камеры сгорания, также профилем впускных клапанов, а также при этом позволяет в результате улучшается однородность рабочей жидкости уменьшить длительность 01.
  3. Угол опережения зажигания. любому отдельному уровню работы двигателя требуется и соответствует свой самый выгодный угол опережения зажигания. Надознать, что при нем главная ступень сгорания 02 размещена очень близко к ВМТ, а двигатель в свою очередь работает с самой лучшей эффективностью, а именно, заводит самую большую мощность, и также обладает самым малым количеством расхода топлива. Самый удобный угол опережения зажигания может зависит от длительности ступень сгорания. В связи с этим, при возрастания частоты вращения коленчатого вала, а также уменьшении нагрузки угол опережения зажигания нужно обязательно сделать больше. Отклонение угла опережения зажигания от самого подходящего значения может привести к другому расположению кривой Т по отношения ВМТ. Именно это может повлечь за собой потери, которые прежде всего будут связаны с динамикой сгорания. Такие последствия происходит потому, что во время позднего зажигания большое кусок тепловыделения происходит на такте возрастания, в то время, когда объем увеличивается, а в итоге максимально возможное давление не достигается. Если же происходит отклонение значения угла опережения зажигания от приемлемого в сторону становится больше, а поршню в свою очередь приходится в заключении процесса сжатия преодолевать моментально увеличивающееся от сгорания давления жидкостей. Ну, а если чересчур большое значение угла опережения зажигания заметный рост давления и температуры в кубе ведет к тому, что появляется детонационное сгорание.
  4. Уровень сжатия. Во время роста уровня сжатия становится большей и температура, а также вместе с тем и давление рабочей жидкости. Именно это может способствовать росту скорости сжигания и подходящему сокращению длительности 01.
  5. Частота вращения коленчатого вала. Во время того, как растет частота вращения коленчатого вала и скорость прохождения смеси сквозь клапанную щель, становится сильнее турбулизация заряда. Вместе с тем длительность 01 и 03 относительно второй ступени сгорания сужается, в связи с этим при возрастании частоты вращения коленчатого вала требуется сделать больше угол опережения зажигания. В общем, при росте частоты вращения коленчатого вала эффективность сжигания возрастает.
  6. Нагрузка. Для того, чтобы снизить нагрузку, можно воспользоваться поворотом дроссельной заслонки, это ведет к меньшему коэффициенту наполнения и возрастанию коэффициента остаточных газов. Важно также знать, что становится меньше давление и температура в конце сжатия. Именно это может сделать меньше скорость распространения огня в первой ступени сжигания и делается меньше скорость развития огня во второй и еще третьей ступенях сжигания. Их протекание становится гораздо медленнее, а в особенности при небольших нагрузках и при малых частотах вращения коленчатого вала. Дабы компенсировать ухудшение динамики сжигания на небольших нагрузках, обращаются к горючей жидкости, а также увеличению угла опережения зажигания. То, что становится хуже сгорание на небольших нагрузках, считается огромным минусом карбюраторного двигателя, ведь в последствии происходит перерасход топлива, а вместе с тем возрастают окиси углерода в использованных газах.

Конструкционные факторы, которые способны влиять на ход сжигания

  1. Форма камеры сжигания. Турбулизация возникает в ходе впуска. Она может быть как сохранена, так и сделана сильнее на такте сжатия при перетекании заряда из куба в область сгорания. Для такого процесса в камере сгорания имеется определенная форма. Что улучшает однородность рабочей жидкости? Это завихрение. Именно это имеет максимально положительное воздействие на сгорание, как во второй, так и в третьей ступенях. Чтобы сделать лучше турбулизацию, используют тангенциальное размещение впускных каналов впереди клапанов, а также вытеснители. Именно они представляют из себя зазоры, которые находятся между поверхностью цилиндров и днищем поршня. Во время того, как выбираете место, где лучше поставить свечи зажигания, нужно стремиться к тому, чтобы обеспечить отличной очистки зоны свечи от продуктов сжигания. Как правило, ее нужно ставить как можно близко к центру камеры сгорания с тем, чтобы сделать меньше путь пламени к самым дальним точкам.
  2. Степень сужения. Если степень сужения максимально большая, то давление рабочей жидкости в момент искрового разряда тоже больше. Такие показатели делают лучше возгорание и протекание первой фазы сгорания, вместе с тем длительность третьей ступени затягивается из-за того, что количество жидкости в пристеночных слоях становится больше. В результате рост степени сужения становится больше только КПД цикла.
  3. Параметры искрового разряда. Размер теплоты, которая выходит во время искрового разряда, определяет надежность зажигания и длительность первой ступени сжигания. Если тепловая энергия разряда максимально большая, то больше объем жидкости и греется она этим же разрядом до температуры возгорания, тем меньше время образования фронта огня, который может очень быстро появится и распахнуться. Если высокая энергия искрового разряда, то нижний предел возгорания растёт, и вы с легкостью можете пользоваться бедными составами горючей жидкости. Важно, что большая часть энергии системы зажигания тратится на ионизацию газовой части между электродами свечи и распыляется в камере сгорания. Чтобы нагреть жидкость в зоне искры, нужно всего лишь 20% энергии, а для того, чтобы обеспечить надежное возгорание, системе зажигания важно выделить огромнейшее количество теплоты.
  4. Расслоение жидкости. Обязательно нахождение обогащений рабочей жидкости, для того, чтобы сделать лучше сгорание в области свечи зажигания. В самых простых камерах сгорания это обеспечивается достаточно сложно. Из-за этого используют раздельные камеры сжигания с форкамерно-факельным зажиганием. Как правило, в фор камеру ставят свечу зажигания, а вместе с ней маленький впускной клапан, сквозь который дается обогащенная жидкость. А в главную камеру подается объединённая жидкость. Смесь данного состава не загорается от искры, а отлично загорается от факелов огня, которые выбрасываются из сопловых отверстий фор камеры.
11-05-2014, 00:45 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: