Английская компания Ровер специализировалась на выпуске легковых автомобилей лендроверов и роверов, как седан «Ровер 12», который представили в 1911 году. Автомобиль с мощностью двигателя 28 л.с. может развивать скорость до 80 км.
Автомобили Ровер
Компания Ровер в 1918 году возвратилась на рынок с новой версией автомобиля Rover 12, который вышел под индексом Rover 14. Rover 8 стал не так популярен, и его заменили в 1924 году на другую модель Rover 9/20, но этот автомобиль не имел успеха. Rover 14 нуждался в замене, после чего разработали другую модель - Rover 14/45 с верхневальным мотором, с полусферической камерой сгорания. В 1925 г Rover 14/45 заменили другой моделью, с индексом 16/50, поставили лучший мотор, в котором был увеличен объем до 2,4 л. В 1928 году обновили модель 9/20, в которую добавили мощный мотор и назвали ее Rover Ten.
Автомобиль Rover 16hp Light Six появился в 1928 году, он был оснащен 6-ти цилиндровым двигателем. Однозначно двигатель удался, и эта машина опередила Голубой Экспресс, этот легендарный поезд, который в те времена курсировал через Францию, он ходил от Лазурного Берега Франции до пролива Ла-Манш.
В 30-е годы компания старалась попасть на рынок автомобилей среднего класса. Rover 14 Speed в 1932 году дебютировал и развивал скорость почти 130 км в час. Эта стильная модель с кожаным мягким салоном, с декоративной богатой отделкой и вставкой из полированного шпона, получила репутацию компании, как производителя элегантных и быстрых автомобилей с роскошным интерьером. Модельный ряд был обновлен в 1934 году. Модели десятая, двенадцатая и четырнадцатая получили новый дизайн, который был выполнен в едином стиле, с уже обновленным двигателем (1.4 л 1.5 л и на 1.6 л) и вошли в историю, как серия P1.
Эта компания с 1939 года все свои производственные мощности направила на военные нужды. Во время 2-й мировой войны для английской армии компания поставляла силовые установки и алюминиевые двигатели и крылья для авиации, для британских истребителей Gloster, отличилась поставками реактивных турбин.
Сразу после войны Rover была запущена в производство модель P2, которую разработали еще до войны. Чтобы в критический послевоенный период можно было выжить, впервые в истории был выпущен леворульный P2. В результате, в 1946 году 50% таких автомобилей было продано на экспорт, после чего в следующем году доля экспорта выросла до 75%.
В конце сороковых годов Rover стал выпускать автомобили среднего и высшего класса. Модель P3 наконец-то получила независимую переднюю подвеску, металлический кузов, гидромеханический привод передних тормозов. Этот новый двигатель был таким, каким он был нужен в то время. Выпускали всего 2 модификации, их называли по мощности двигателя, это были Rover 75 мощностью в 75 л. с. и Rover 60 мощностью 60 л.с. До конца 1949 года выпускали модель P3 выпускалась, но потом признали, что такой авто явно устарел.
В 1949 году в области автомобильного дизайна лидером стал Rover. Этому поспособствовал вышедший автомобиль Rover P4. В 1950 году на смену гидромеханического тормозного привода пришла гидравлическая тормозная система. В 1953 году появились разные P4 60 с 4-х цилиндровым двигателями и модификации P4 90 с 6-ти цилиндровым. В 1955 году изменениям подверглась внешность автомобиля. В 1956 году появилась мощнейшая версия P4 105 с механической КПП и усилителем тормозов. Rover P4 105S и P4 105R - первые в истории фирмы модели с автоматической коробкой. Автомобиль Rover P4 выпускали до 1964 года, тем самым эти модели заслужили славу за 15 лет производства как надежного, технически совершенного, стильного и очень тихого автомобиля.
Как только в 1958 году появился Rover P5, то все поняли, что это ответ фирме Jaguar. Автомобиль смотрелся стильно, на нем можно было ездить на высокой скорости в длительные поездки. В 1963 году увеличили мощность до 134 л. с., в 1966 году эту модель обновили. В целом модель была успешной и лишь в 1973 году ее выпуск прекратили, успев произвести 70 000 автомобилей. Модель хорошо обосновалась в Королевском гараже и использовалась Королевой и Королевой матерью.
В 1963 году представили публике новый Rover P6. Высокое качество сборки и удачное сочетание конструкции сделало автомобиль «представительского» класса. Он отличался тем, что у него была широкая резина и тормозные диски большего диаметра.
В 1966 году произошло объединение Rover c Leyland, образовавшаяся компания получила название British Leyland.
Сразу Rover SD1 заменил 2 модели Rover P6 и Rover P5, он предстал перед зрителями в 1976 году и в нем было: 155 л.с., с 3, 5 л V8 под капотом, был стильный, современный салон, смелый дизайн и хорошее поведение на дороге позволили этому автомобилю получить в Европе в 1977 году титул «Автомобиль года». В том же году появились SD1 c двумя 6-ти цилиндровыми моторами, объемом 2,6 л или 2,4 л.
В 80-х годам относится создание известной модели Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой. Попав под контроль BMW, Rover обновил модельный ряд, выпустил модели 200-й серии и 400-й серии, получил мотор К-серии на 2,5 литров.
Компания Ровер в 1918 году возвратилась на рынок с новой версией автомобиля Rover 12, который вышел под индексом Rover 14. Rover 8 стал не так популярен, и его заменили в 1924 году на другую модель Rover 9/20, но этот автомобиль не имел успеха. Rover 14 нуждался в замене, после чего разработали другую модель - Rover 14/45 с верхневальным мотором, с полусферической камерой сгорания. В 1925 г Rover 14/45 заменили другой моделью, с индексом 16/50, поставили лучший мотор, в котором был увеличен объем до 2,4 л. В 1928 году обновили модель 9/20, в которую добавили мощный мотор и назвали ее Rover Ten.
Автомобиль Rover 16hp Light Six появился в 1928 году, он был оснащен 6-ти цилиндровым двигателем. Однозначно двигатель удался, и эта машина опередила Голубой Экспресс, этот легендарный поезд, который в те времена курсировал через Францию, он ходил от Лазурного Берега Франции до пролива Ла-Манш.
В 30-е годы компания старалась попасть на рынок автомобилей среднего класса. Rover 14 Speed в 1932 году дебютировал и развивал скорость почти 130 км в час. Эта стильная модель с кожаным мягким салоном, с декоративной богатой отделкой и вставкой из полированного шпона, получила репутацию компании, как производителя элегантных и быстрых автомобилей с роскошным интерьером. Модельный ряд был обновлен в 1934 году. Модели десятая, двенадцатая и четырнадцатая получили новый дизайн, который был выполнен в едином стиле, с уже обновленным двигателем (1.4 л 1.5 л и на 1.6 л) и вошли в историю, как серия P1.
Эта компания с 1939 года все свои производственные мощности направила на военные нужды. Во время 2-й мировой войны для английской армии компания поставляла силовые установки и алюминиевые двигатели и крылья для авиации, для британских истребителей Gloster, отличилась поставками реактивных турбин.
Сразу после войны Rover была запущена в производство модель P2, которую разработали еще до войны. Чтобы в критический послевоенный период можно было выжить, впервые в истории был выпущен леворульный P2. В результате, в 1946 году 50% таких автомобилей было продано на экспорт, после чего в следующем году доля экспорта выросла до 75%.
В конце сороковых годов Rover стал выпускать автомобили среднего и высшего класса. Модель P3 наконец-то получила независимую переднюю подвеску, металлический кузов, гидромеханический привод передних тормозов. Этот новый двигатель был таким, каким он был нужен в то время. Выпускали всего 2 модификации, их называли по мощности двигателя, это были Rover 75 мощностью в 75 л. с. и Rover 60 мощностью 60 л.с. До конца 1949 года выпускали модель P3 выпускалась, но потом признали, что такой авто явно устарел.
В 1949 году в области автомобильного дизайна лидером стал Rover. Этому поспособствовал вышедший автомобиль Rover P4. В 1950 году на смену гидромеханического тормозного привода пришла гидравлическая тормозная система. В 1953 году появились разные P4 60 с 4-х цилиндровым двигателями и модификации P4 90 с 6-ти цилиндровым. В 1955 году изменениям подверглась внешность автомобиля. В 1956 году появилась мощнейшая версия P4 105 с механической КПП и усилителем тормозов. Rover P4 105S и P4 105R - первые в истории фирмы модели с автоматической коробкой. Автомобиль Rover P4 выпускали до 1964 года, тем самым эти модели заслужили славу за 15 лет производства как надежного, технически совершенного, стильного и очень тихого автомобиля.
Как только в 1958 году появился Rover P5, то все поняли, что это ответ фирме Jaguar. Автомобиль смотрелся стильно, на нем можно было ездить на высокой скорости в длительные поездки. В 1963 году увеличили мощность до 134 л. с., в 1966 году эту модель обновили. В целом модель была успешной и лишь в 1973 году ее выпуск прекратили, успев произвести 70 000 автомобилей. Модель хорошо обосновалась в Королевском гараже и использовалась Королевой и Королевой матерью.
В 1963 году представили публике новый Rover P6. Высокое качество сборки и удачное сочетание конструкции сделало автомобиль «представительского» класса. Он отличался тем, что у него была широкая резина и тормозные диски большего диаметра.
В 1966 году произошло объединение Rover c Leyland, образовавшаяся компания получила название British Leyland.
Сразу Rover SD1 заменил 2 модели Rover P6 и Rover P5, он предстал перед зрителями в 1976 году и в нем было: 155 л.с., с 3, 5 л V8 под капотом, был стильный, современный салон, смелый дизайн и хорошее поведение на дороге позволили этому автомобилю получить в Европе в 1977 году титул «Автомобиль года». В том же году появились SD1 c двумя 6-ти цилиндровыми моторами, объемом 2,6 л или 2,4 л.
В 80-х годам относится создание известной модели Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой. Попав под контроль BMW, Rover обновил модельный ряд, выпустил модели 200-й серии и 400-й серии, получил мотор К-серии на 2,5 литров.
17-06-2013, 12:29 | Романов Виктор