» » » Кабриолет Peugeot 206 CC

Кабриолет Peugeot 206 CC

Кабриолет Peugeot 206 CCPeugeot 206 CC (Coupe Cabriolet) – достойный образец семейства кабриолетов. По большому счету, это модель «два в одном». Всего одно нажатие маленькой кнопки закрывает крышу, вызывая чудесную метаморфозу симпатичного кабриолета в полноценное купе. Причем, и в виде купе, и в образе кабриолета модель выглядит органично. Нет ощущения недоделанности и половинчатости.


Эмоции

С появлением Coupe Cabriolet 206-й модели монополия Mercedes на однотипные машины пошатнулась. И хотя слава первого строителя трансформеров кабриолет/купе принадлежит немцам (модель MB SLK), зато Пежо предложил продукт, доступный массам. Нельзя обвинять французов в плагиате, ведь идея жесткой складывающейся крыши лежала у конструкторов в запасе с 30 годов.

Для многих кабриолет - мечта неосуществимая. Дело не столько в цене, сколько в практичности. В большинстве семей авто всего один, от него требуется решать повседневные задачи. А кабриолет больше является статусной игрушкой. Peugeot 206 CC ломает данные стереотипы. Конечно, это не «многодверный» седан, но модель вполне подойдет молодой семье или романтикам, считающим, что автомобиль должен быть броским, предпочтительно красивым и обязательно модным.

Дизайн

Самый задорный из 206 серии Coupe Cabriolet очень симпатичен: округлая пониженная крыша без центральной стойки, фирменный «усатый» капот с разинутой пастью воздухозаборника, сильный наклон лобового стекла, аккуратная корма с поручнями, 9 спицевые легкосплавные диски на 16". Эти нелишние детали экстерьера органично вписаны в 3,8-метровый формат. Авто выглядит завершенным. Своей внешностью Coupe Cabriolet во многом обязан спортивной модификации Peugeot 206 S16.

Без крыши 206 CC не так элегантен, как дорогие кабриолеты. Статусному кабриолету положено иметь более вытянутый профиль, а родстеру - более низкий. Зато выручает сравнительно большая колесная база. Если приплюсовать к достоинствам сочную цветовую гамму обшивки и интерьера, то автомобиль для своей стоимости хорош. Зеваки наверняка обратят внимание, когда на скорости пешехода (не быстрее 10 км/час) крыша с легким жужжанием прячется в багажник. Завистливые взоры обеспечены.

Практичность

Видя впервые малютку, невольно возникают мысли: достаточно ли пространства в салоне, а есть ли место для багажа, и так ли хорошо работает эта мудреная кинематика-механика? На самом деле над головой места почти как в семейной машине. В багажник при поднятой крыше можно поместить поклажи, эквивалентом 410 литров. А это вместимость многих полноценных седанов. Механизм складывания крыши работает безупречно. В общей сложности пять гидроцилиндров слаженно поднимают или опускают верх, крышку багажника и уплотнительный экран за вторым рядом сидений. Механика справляется всего за 20 секунд.

Удобство задних сидений обругает большинство взрослых пассажиров. Приводимая в характеристиках посадочная формула 2+2 очень условна. Потому что спинки задних кресел почти вертикальны, обладают недостаточным пространством для коленей, не очень удобны. Не зря их прозвали «тещино место». Их лучше использовать для перевозки детей или ручной клади. Впрочем, на короткое расстояние можно и взрослого подбросить.

Передние сиденья словно созданы для счастливых парочек. Они получили более тонкие подушки, чтобы посадка была глубже на 25 мм. При этом посадка не стала спортивной. Практика показала, что 206 CC - сугубо городской авто или пляжный. Для дальних путешествий он не очень сгодится: педальный блок расположен близко к водителю, что характерно для супер-мини, а рукам приходится тянуться к рулю.

Обзорность сильно страдает от очень толстой и заваленной назад стойки лобового стекла. При этом выигрывает от наличия полноценного заднего стекла с обогревом. В багажнике все заботливо укутано ковровым покрытием и выглядит неожиданно богато. Сдержанной критики в интерьере заслуживают материалы, местами отличающиеся цветом и фактурой. Качество подгонки панелей тоже оставляет желать лучшего.

На ходу

Ходовые качества водители оценивают двояко. Одним подвеска кажется жесткой, недостаточной тяговитость 1,6-литрового мотора, передачи иногда втыкаются с неохотой. Рано о себе заявляют шумы от ветра в щелях боковых стекол, не впечатляет радиус разворота. А остаточный объем багажника после упаковки в него крыши также неприятно удивит.

Зато 2-литровый агрегат своими атлетическими способностями не уступает иному турбодизелю. Неважно настроенный привод КПП является проблемой только в первых выпусках модели. Открытый кузов увереннее «проглатывает» ямы и бугорки.

В целом поведение авто - одно из лучших в младшем классе дешевых моделей. Только в связке скоростных поворотов появляется легкий маятниковый эффект, возбуждаемый концентрацией значительной массы выше центра тяжести Peugeot 206. Француз решительно атакует повороты, и хотя с опущенной крышей жесткость падает где-то в полтора раза, поведение открытой машины отличается лишь более мягкими реакциями на повороты руля и игру педалью газа.

206 Coupe Cabriolet – это настоящее компактное купе с вместительным багажником (при поднятой крыше), достаточной по мощности линейкой моторов и неповторимым щегольским дизайном.

7-07-2013, 00:13 | all1974
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: