Перед тем как приступить к созданию четвертого поколения Subaru Forester был проведен соцопрос среди любителей кроссоверов каким должен быть современный кроссовер. В итоге за результатами опроса выяснилось что он должен быть функциональным, иметь широкие возможности, экономичный полный привод и быть безопасным, вот эти все пожелания были учтены в новом поколении Subaru.
В итоге автомобиль Subaru Forester 20143 отвечает всем требованиям по безопасности и комфортности. Целевая аудитория этого кроссовера это семьи, которые имеют детей и домашних животных, а так же молодые люди с активной жизненной позицией.
Сразу хочется оговориться, что производитель много поставил на эту новинку. Subaru Forester 2013 получился на 3 см длиннее и чуть шире, чем его предшественник, а так же клиренс был увеличен на целых 5 мм (теперь этот показатель составляет 220 мм, а это один из самых лучших показателей в своем классе). Большинство любителей этого авто сходятся на том, что внешне новый Subaru Forester получился агрессивным.
В первые на Subaru Forester предлагается электропривод багажника (в самой дорого комплектации он предлагается бесплатно, а вот во всех остальных придется доплачивать). В багажнику объемом 505 литров есть комплект сеток куда можно положить мелкие предметы. Под пластиковым органайзером, куда можно, что то очень удобно положить находится запаска.
Главной фишкой этого автомобиля является система симметричного постоянного полного привода.
Subaru Forester является единственным в своем сегменте авто под капотом которого находиться оппозитный двигатель, в базовую комплектацию входит атмосферный двухлитровый двигатель(150 л. с.), при желании можно приобрести этот автомобиль с двигателем 2,5 литра (170 л. с.). В топовую комплектацию входит 2 литровый двигатель с турбиной (240 л. с.). Базовая версия оснащена механикой все остальные вариатором.
Эргономика. Салон сделан в типично японском стиле, все продумано нету к чему придерется. Что касается материалов отделки салона то они дешевые, но смотрятся солидно да и приятны на ощупь. Экран на центральной консоли выводит информацию об общем состояние автомобиля, о том как работает полный привод, каким образом расходуется бензин в данный момент и суммарный результат экономичности и тд.
Благодаря тому, что двери открываются под большим углом, в автомобиль очень удобно садиться. Большое лобовое стекло и стеклянный люк, который открывается, дает ощущение как будто ты едешь в кабриолете. Японцы заявляют, что постарались над тормозами и сделали их более прочными и информативными.
В двух дорогих комплектациях есть новейшая аудио система, которая отличается не только пристойным качеством звучания звука, она имеет еще ряд функций, например навигацию. На дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида, которой, увы, не обеспечена базовая комплектация. Все новые Subaru оснащены климат контролем, а также электроприводом переднего сидения.
Новый Subaru Forester оснащен системой X – mode (включает в себя много опций, которые помогают передвигаться по бездорожью), которая позволяет передвигаться по пересеченной местности не очень опытным водителям.
Спускаться по длинному и извилистому спуску при помощи этой системы очень просто, а еще подняться на скользкую гору и с бездорожья вернуться на асфальт.
Передние кресла подняли на 36 мм, дабы увеличить обзор. За счет того, что колесная база была увеличена на несколько сантиметров, места для пассажиров на задних сидениях прибавилось. Конструкция кузова была изменена, а центральный тоннель расположен очень низко, а это придает удобств пассажирам на заднем сидении.
Subaru Forester 2013 в минимальной базовой комплектации обойдется чуть меньше чем 1,200 тысяч рублей (мотор объемом два литра, шестиступенчатая механика, простейшая мультимедийная система, климат контроль и 7 подушек безопасности). Прямыми конкурентами Subaru Forester 2013 являются: новый Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser. Subaru Forester 2013 является одним из самых дорогих авто мобилей в своем сегменте.