Enclave 2013 - это сочетание многих новинок последнего
времени, плюс комфорт и удобство в просторном салоне, а также с двигателем
хорошей мощности. Передние сидения позволяют установить их на свой вкус
благодаря множеству конфигураций, высококлассный дизайн салона, очень
качественная отделка и материалы. Если сравнить Enclave 2013 сего подобными
собратьями GMC Acadia и Chevrolet Traverse, то он далеко обходит их по всем
перечисленным параметрам. Кабина Анклава по форме осталась та же и не
подверглась редизайну, но внутренность, начиная с консоли, торпедо и приборной
панели полностью изменились. В салоне новинки установлен IntelliLink Buick, а чтобы
поближе понять что это, сравните с MyLink Чеви. В нем интегрированный смартфон,
сенсорный дисплей и масса всевозможных приложений.
Система
безопасности поднялась на уровень выше, впереди установлены боковые и
фронтальный подушки безопасности. Подвеска получила возможность настройки, это
дает преимущество в качестве вождения, поездка в Enclave стала будто по единой
ровной поверхности. С этим перечнем и другими обновлениями, Анклав 2013,
который и так довольно хорошо себя чувствовал, стал еще крепче. На автосалонах
2013 года, в этом сегменте рядом с Buick Enclave 2013 стоят такие известные
новинки как Mazda CX-9 и Ford Flex, но бьюик заметно выделяется среди них
роскошью во всем. Конечно, его сложно сравнить с подобными кроссоверами от
Mersedes или Infiniti, но это автомобили совсем другого класса и тем более
цены. Для своего ценового ряда Enclave крепко стоит впереди очень многих марок.
Кузов, салон,
комплектация
Enclave 2013 - это полноразмерный кроссовер, отделка в
салоне у него для всех комплектаций одинаковая, разницу составляет начинка,
т.е. оборудование и техника. Как и обычно, в Анклаве два ряда сидений,
семь мест, можно в Premium и Leather комплектации увеличить количество сидений
до восьми.
Базовая комплектация Convenience имеет довольно шикарную
упаковку как снаружи, так и в салоне: автоматические фары ксенон, диски 18
дюймов, задняя дверь имеет электронный замок, стекло с подогревом, сзади
установлены стекла конфиденциальности, дистанционный запуск агрегата. Также
установлены датчики парковки, климат-контроль автоматически на три зоны,
круиз-контроль, руль установлен поворотно-телескопический, салон отделан
высококачественной тканью. Водительское сиденье может работать в восьми
положениях, отдельно можно в двух положениях настраивать поясничную часть.
Пассажирское сидение запитано на движение вперед и назад.
В салоне зеркало заднего вида автоматически затемняется,
центральная консоль объемно вместила в себя массу современных новинок. Так,
через сенсорный монитор можно выводить и управлять камерой заднего вида, медиа
системой, имеются всевозможные гнезда для подключения, usb, наушников, спутникового
радио. Сенсорный экран управляется и настраивается от продвинутого интерфейса
IntelliLink, сюда включена система распознания голосовых команд. Громкая связь
телефона, Bluetooth, можно подключить смартфон и запускать все приложения через
монитор. Базовая комплектация Convenience Group будет стоить в районе 445.
Вторая комплектация, это Leather. Здесь из дополнений к
предыдущей комплектации идет система, предупреждающая слепое пятно, вместо
дисков на 18 дюймов установлены 19 дюймовые (опция на 20 дюймов). Датчики,
предупреждающие пересечение, передние сидения полностью обогреваются, а
пассажирское сидение имеет такие же 8 положений, как и водительское. Салон
полностью кожаный, в остальном все практически также, возможна установка другой
техники с более продвинутыми функциями. Но в таком исполнении автомобиль будет
стоить от 460.
Premium - самая крутая и упакованная комплектация. В
дополнение здесь идет полная обшивка салона кожей, т.е. двери и
практически все части, которые были выполнены из пластика. Автоматически
затемняются зеркала, добавлены различные товары повседневки, то, что обычно
докупается любым водителем. В этом исполнении адаптивные фары, есть возможность
регулировать руль, в дополнение к подогреву включена еще и вентиляция передних
сидений. Также здесь установлена продвинутая аудиосистема Bose, которая может
как опция быть включена и в Leather комплектацию. В Premium, как и в предыдущей
Leather (дополнительно) устанавливаются диски 20 дюймов, большой люк на крыше
делает ее практически полностью стеклянной. Медийная система с объемным звуком
подключена и интегрирует с системой IntelliLink, что позволяет на задних
сидениях устроить развлекательный центр. Премиум комплектация начинается с цены
625.
Ходовая и технические
характеристики
Все Enclave 2013 по умолчанию комплектуются мощным V6
двигателем, объемом 3.6. л, который развивает 288 л/с. К данному агрегату
установлена автоматическая коробка передач 6 ступеней, в стандарте автомобиль
идет передним приводом, но можно установить и полный привод. С таким
параметрами автомобиль может брать на себя вес 4500 фунтов и при этом
полноценно двигаться.
На проводимых тестах испытывался полноприводной вариант
Анклава смог разогнать за 8.6 секунд до скорости 60 км/ч. Для автомобиля
такого уровня и с таким двигателем у Enclave 2013 довольно нормальный расход.
Передний привод поедает в городе 13.7 л на сто километров, на трассе значительно
экономней 9.8 л. Если брать полный привод, то здесь расход поинтересней для города
14.5 л, для трассы 10.6 л.
Безопасность Enclave
2013
Производитель уделил много внимания безопасности, по
умолчанию включено ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль
стабилизации тяги, также на всех окнах установлены шторы безопасности в полный
размер. Если происходит боковой удар, то по длине всех передних сидений
открывается одна большая подушка безопасности. Новейшая система OnStar предупреждает
возможность столкновения, есть аварийная кнопка, уведомление. Дистанционно
блокируются двери при активном вмешательстве, установлен локатор, который независимо от питания пеленгует место нахождения авто, на случай кражи. В
последних комплектациях Leather и Premium установлены новейшие системы
безопасности cross-traffic и слепого пятна.
Интересны итоги тестов, которые проводила компания
Surveyauto, это тест на тормозной путь. На 20-дюймовых дисках автомобиль,
будучи на скорости 60 мл/ч, остановился как вкопанный за промежуток 3840 см.
Материал салона и
отделка
Как уже писалось в начале, автомобиль занял золотую середину
между роскошью Кадилак и простотой Шевроле, именно такую середину он держит
между кроссоверами своего класса. В сравнении с прошлой моделью здесь большая
часть салона покрыта мягкой обивкой, чем пластиком, еще больше было добавлено
кожи. Кожа, кстати, даже на приборной панели и на торпедо, все это очень эффектно
выглядит с остальными современными материалами.
Интерфейс IntelliLink представлен довольно большим сенсорным
экраном, к нему можно подключать смартфоны, регулировать и комплектовать своими
приложениями. Отсюда же происходит управление трехзонным климат-контролем. Для
штатов сделана интересная система подключения к радио точкам Stitcher и
Pandora, их покрытие настолько плотное, что это можно делать через Bluetooth.
Как уже говорилось, интерфейс имеет гибкие настройки и его очень легко настроить
лично под себя и часто используемые приложения.
Автомобиль очень комфортный, в нем более чем просторно для
людей и масса места для перевозки грузов. С разложенным третьим рядом
вместимость 23 фута, а если его сложить, то вообще 115 футов.
В общем, как и любят американцы, это можно сказать, небольшой
дом на колесах, разве что без газовой плиты. Возможно, он будет великоват на
маленьких улицах, но если исключить этот момент, то в остальном вы получите
удовольствие и уверенность, сидя в салоне этого авто.