» » » Обзор Audi A6 allroad Quattro 2013

Обзор Audi A6 allroad Quattro 2013

Обзор Audi A6 allroad Quattro 2013Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro переживает уже третье свое поколение, которые различаются индексами (С), так, самый первый внедорожник A6 Allroad Quattro (С5) вышел с конвейера в 1999 году. Нужно сказать, он был настолько популярен и откровенно хорош по всем параметрам, что без остановки производился до 2005 года. Это была действительно примечательная и мощная модель внедорожника, с клиренсом 208 мм, с великолепным дизайном кузова и тех. характеристиками. Первенец отличался многими новшествами, которых не было тогда ни в одном авто, например, в трансмиссии был установлен демультипликатор. Для настоящего внедорожника у него были все данные, короткий свес кузова, что позволяло ехать по пересеченной местности, ценители таких автомобилей были в восторге.


В 2006 году A6 Allroad пережил свое второе рождение, с конвейера сошел новенький внедорожник А6 Quattro (С6) и выпускался он также шесть лет, вплоть до 2011 года. Сегодня на дорогах можно встретить уже третье поколение, это Audi A6 Allroad Quattro (С7), данная модель была произведена год назад и уже успешно разошлась по миру.

В отличие от своих предшественников, внедорожник с индексом С7 утерял свои размеры и выполнен на более короткой платформе, взятой от универсала A6 Avant, хотя все-таки и побольше последнего. Так, длина кузова A6 Allroad Quattro - 4940 мм, длина колесной базы - 2905 мм, ширина кузова - 1898 мм, а высота - 1452 мм. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря чему клиренс можно увеличивать до невероятного просвета - от 125 до 185 мм. Также внедорожник имеет хорошую проходную колею, передняя - 1631 мм, а задняя колея - 1596 мм.

В базовой заводской комплектации устанавливаются легкосплавные 18-дюймовый диски с резиной 235/ 55, опционально можно установить диски 19 и 20 дюймов, с резиной 255/ 40 и 255/ 35 соответственно.

Универсал Авант поделился также и дизайном, хотя A6 Allroad Quattro имеет в большинстве свой оригинальный дизайн. Явные отличия в бамперах и декоре, массивная передняя оптика и со светодиодами, решетка радиатора выполнена стандартной для Quattro трапецией. Передний бампер особенно выделяется, хорошо продумана аэродинамика и сделан обвес, нечто взято от кроссовера, в частности сочетание прочного пластика с алюминием. При таких габаритах и гармоничном сочетании всех элементов передней части, внедорожник A6 Allroad Quattro 2013 года выглядит просто великолепно - сочетание мощности и солидности.

Бока автомобиля видно подчеркивают широкие колесные арки, они выполнены из прочного пластика черного цвета, также бросается в глаза и высокая крыша, которая плавно, словно вода, стекает на корму. Выделяются массивные передние и задние двери, подоконник достаточно высокий. Выштамповки на боках и все линии подчеркивают стремительность, силу, мощь и спортивную агрессивность авто.

Кормовая часть автомобиля - это в первую очередь большая и практичная задняя дверь багажника, она позволяет максимально эффективно использовать багажник, который в минимальном объеме вмещает 565 л, а максимум 1680 л.

Ярко выражены большие глаза задних габаритов, наполненных светодиодами. Задний бампер, как и передний, также сочетает практичный алюминий и пластик. Диффузоры выхлопных труб будто влитые, гармонично вписались в массивный задний бампер. Кроме того, что сам кузов сделан из алюминиевого профиля и прочной стали, также и капот с дверями сделан из алюминия. Весь кузов дополнительно покрыт специальным цинковым защитным составом.

Внедорожник Audi A6 allroad - не просто автомобиль для горцания по кочкам и грязи, это авто Е класса европейского варианта оценки. Для того, чтобы так о себе заявлять нужно иметь максимальное сочетание всех параметров, внешних, внутренних, лучшие материалы и оснащение техникой. И это все в полном комплекте есть в A6 allroad Quattro.

Внутренняя отделка и салон

Салон А6 Quattro - это особенность автомобиля. Он отвечает всем современным требованиям салона авто бизнес класса, а учитывая его габариты, простор для всех находящихся внутри обеспечен. О материалах и отделке можно сказать, что они просто шикарны и использовалось все самое лучшее. Посадка и расположение салона предполагает полный комфорт и водителю, и пассажирам.

Передние сидения водителя и пассажиров выполнены в спортивном стиле, очень удобные и практичные, но можно поставить вместо спортивной практичности, уютные и комфортные сидения. В базовой комплектации установлены спортивные образцы, они хороши и для ежедневного перемещения, и для длительных поездок на расстояния. Эти кресла имеют анатомическую поддержку, массу настроек положения, боковую поддержку, фиксацию и т.п.

Взгляд с водительского места не может не радовать. Передняя панель водителя, консоль, торпедо, все выполнено оригинально, эффективно и солидно. Расположение всех элементов управления просто идеальны, все хорошо доступно и визуально понятно. Понятная и визуально удобная приборная панель водителя вмещает множество необходимой информации, многофункциональный руль. Центральную консоль украшает большой 7 дюймовый монитор, удобно размещен мульти-медиа комплекс, климат-контроль. Здесь же на консоли расположены все кнопки управления множеством систем контроля, а главное, что все это очень удобно и доступно размещено для водителя, и для пассажира.

Салон и сидения, в зависимости от выбора, отделываются либо кожей, либо высококачественными материалами, также в отделке участвует пластик, древесина и алюминий, все это со вкусом сочтено.

Помимо базовой комплектации, для Audi A6 Allroad Quattro 2013 года дополнительно производитель предлагает полнейшую упаковку всевозможным оборудованием, системами, удобствами и т.д.

Владелец может заказать установку дверного автодоводчика, электропривод и доводчик багажника, климат-контроль на четыре зоны. Кроме этого можно установить полный электропакет для кресел, подогрев сидений, в случае с кожаным салоном можно установить вентиляцию сидений. Под заказ устанавливается звуковая система премиум класса Bose Surround Sound, новейший круиз-контроль, который включает уникальную систему контроля Stop and Go. Более того, автомобиль можно дополнить новинками, это системы Audi side assist, система ночного видения пешеходов, Audi active lane assist, помощь в парковке. Также устанавливаются камеры бокового и заднего видов, конечно же, подобные навороты значительно прибавят сумму к начальной цене.

Технические характеристики A6 Allroad Quattro

В Европе автомобиль будет предлагаться с двумя видами агрегатов и одной семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая имеет два сцепления. Внедорожник имеет постоянный полный привод и уникальную пневмоподвеску, которая укрепляет его статус «вездехода». Клиренс контролируется, если авто двигается со скоростью 120 км/ч, то подвеска со 140 мм автоматически спускается на 125 мм. Для передвижения по пересеченной местности просвет увеличивается до 185 мм, поэтому подвеска работает в четырех режимах lift, dynamic, allroad и auto. Примечательно, что автоматически настраивается не только клиренс, но и жесткость подвески в сочетании с дорогой. Это, пожалуй, не просто адаптивная подвеска, а подвеска хамелеон, которая способна подстроиться под любую дорогу и требования водителя.

Внедорожник будет поставляться на российский рынок с бензиновым и дизельным двигателем.

Бензин представлен движком V6 TFSI объем 3.0 л, мощность 310 л/с. Нужно сказать, что дури у него хватает, авто массой 1930 кг он разгоняет до сотни всего за 5.9 сек, ограничитель скорости установлен на 250 км/ч.

Потребление на трассе - 7.1 л, в городском режиме заявлено 11.8 л, но вы же понимаете, что все зависит от режима вождения, при очень активном режиме расход поднимется до 12 л на трассе и до 20 в городе.

Дизельный агрегат V6 TDI, также 3.0 л объем, мощность 245 лошадей, двигатель тоже очень резвый и разгоняет машину за 6.6 сек до сотни, ограничитель скорости установлен на 236 км/ч.

Производитель заявляет о расходе 5.6 л на трассе и 7.4 л в городском режиме, по компьютеру за городом расход указывается до 7 литров, в городе же до 10 л. Так или иначе, для такой махины, с такими двигателями это все равно экономичный расход.

Бензиновый вариант можно приобрести в России за 2 млн. 638 тыс., а дизельный 2 млн. 536 тыс.

2-07-2013, 04:59 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: