В 2006 году A6 Allroad пережил свое второе рождение, с
конвейера сошел новенький внедорожник А6 Quattro (С6) и выпускался он также шесть
лет, вплоть до 2011 года. Сегодня на дорогах можно встретить уже третье
поколение, это Audi A6 Allroad Quattro (С7), данная модель была произведена год
назад и уже успешно разошлась по миру.
В отличие от своих предшественников, внедорожник с индексом
С7 утерял свои размеры и выполнен на более короткой платформе, взятой от
универсала A6 Avant, хотя все-таки и побольше последнего. Так, длина кузова A6
Allroad Quattro - 4940 мм, длина колесной базы - 2905 мм, ширина кузова - 1898 мм, а
высота - 1452 мм. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря чему
клиренс можно увеличивать до невероятного просвета - от 125 до 185 мм. Также
внедорожник имеет хорошую проходную колею, передняя - 1631 мм, а задняя колея
- 1596 мм.
В базовой заводской комплектации устанавливаются
легкосплавные 18-дюймовый диски с резиной 235/ 55, опционально можно установить
диски 19 и 20 дюймов, с резиной 255/ 40
и 255/ 35 соответственно.
Универсал Авант поделился также и дизайном, хотя A6 Allroad
Quattro имеет в большинстве свой оригинальный дизайн. Явные отличия в бамперах
и декоре, массивная передняя оптика и со светодиодами, решетка радиатора
выполнена стандартной для Quattro трапецией. Передний бампер особенно
выделяется, хорошо продумана аэродинамика и сделан обвес, нечто взято от
кроссовера, в частности сочетание прочного пластика с алюминием. При таких габаритах
и гармоничном сочетании всех элементов передней части, внедорожник A6 Allroad
Quattro 2013 года выглядит просто великолепно - сочетание мощности и солидности.
Бока автомобиля видно подчеркивают широкие колесные арки,
они выполнены из прочного пластика черного цвета, также бросается в глаза
и высокая крыша, которая плавно, словно вода, стекает на корму. Выделяются
массивные передние и задние двери, подоконник достаточно высокий. Выштамповки
на боках и все линии подчеркивают стремительность, силу, мощь и спортивную
агрессивность авто.
Кормовая часть автомобиля - это в первую очередь большая и
практичная задняя дверь багажника, она позволяет максимально эффективно
использовать багажник, который в минимальном объеме вмещает 565 л, а максимум
1680 л.
Ярко выражены большие глаза задних габаритов, наполненных
светодиодами. Задний бампер, как и передний, также сочетает практичный алюминий
и пластик. Диффузоры выхлопных труб будто влитые, гармонично вписались в
массивный задний бампер. Кроме того, что сам кузов сделан из алюминиевого
профиля и прочной стали, также и капот с дверями сделан из алюминия. Весь кузов
дополнительно покрыт специальным цинковым защитным составом.
Внедорожник Audi A6 allroad - не просто автомобиль для
горцания по кочкам и грязи, это авто Е класса европейского варианта оценки. Для
того, чтобы так о себе заявлять нужно иметь максимальное сочетание всех
параметров, внешних, внутренних, лучшие материалы и оснащение техникой. И это
все в полном комплекте есть в A6 allroad Quattro.
Внутренняя отделка и
салон
Салон А6 Quattro - это особенность автомобиля. Он отвечает
всем современным требованиям салона авто бизнес класса, а учитывая его габариты,
простор для всех находящихся внутри обеспечен. О материалах и отделке можно
сказать, что они просто шикарны и использовалось все самое лучшее. Посадка и
расположение салона предполагает полный комфорт и водителю, и пассажирам.
Передние сидения водителя и пассажиров выполнены в
спортивном стиле, очень удобные и практичные, но можно поставить вместо
спортивной практичности, уютные и комфортные сидения. В базовой комплектации
установлены спортивные образцы, они хороши и для ежедневного перемещения, и для
длительных поездок на расстояния. Эти кресла имеют анатомическую поддержку,
массу настроек положения, боковую поддержку, фиксацию и т.п.
Взгляд с водительского места не может не радовать. Передняя
панель водителя, консоль, торпедо, все выполнено оригинально, эффективно и
солидно. Расположение всех элементов управления просто идеальны, все хорошо
доступно и визуально понятно. Понятная и визуально удобная приборная панель
водителя вмещает множество необходимой информации, многофункциональный руль.
Центральную консоль украшает большой 7 дюймовый монитор, удобно размещен
мульти-медиа комплекс, климат-контроль. Здесь же на консоли расположены все
кнопки управления множеством систем контроля, а главное, что все это очень
удобно и доступно размещено для водителя, и для пассажира.
Салон и сидения, в зависимости от выбора, отделываются либо
кожей, либо высококачественными материалами, также в отделке участвует пластик,
древесина и алюминий, все это со вкусом сочтено.
Помимо базовой комплектации, для Audi A6 Allroad Quattro
2013 года дополнительно производитель предлагает полнейшую упаковку всевозможным оборудованием, системами, удобствами и т.д.
Владелец может заказать установку дверного автодоводчика,
электропривод и доводчик багажника, климат-контроль на четыре зоны. Кроме этого
можно установить полный электропакет для кресел, подогрев сидений, в случае с
кожаным салоном можно установить вентиляцию сидений. Под заказ устанавливается
звуковая система премиум класса Bose Surround Sound, новейший круиз-контроль,
который включает уникальную систему контроля Stop and Go. Более того, автомобиль
можно дополнить новинками, это системы Audi side assist, система ночного
видения пешеходов, Audi active lane assist, помощь в парковке. Также
устанавливаются камеры бокового и заднего видов, конечно же, подобные навороты
значительно прибавят сумму к начальной цене.
Технические
характеристики A6 Allroad Quattro
В Европе автомобиль будет предлагаться с двумя видами
агрегатов и одной семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая имеет два
сцепления. Внедорожник имеет постоянный полный привод и уникальную пневмоподвеску,
которая укрепляет его статус «вездехода». Клиренс контролируется, если авто
двигается со скоростью 120 км/ч, то подвеска со 140 мм автоматически спускается
на 125 мм. Для передвижения по пересеченной местности просвет увеличивается до
185 мм, поэтому подвеска работает в четырех режимах lift, dynamic, allroad и
auto. Примечательно, что автоматически настраивается не только клиренс, но и
жесткость подвески в сочетании с дорогой. Это, пожалуй, не просто адаптивная
подвеска, а подвеска хамелеон, которая способна подстроиться под любую дорогу и
требования водителя.
Внедорожник будет поставляться на российский рынок с
бензиновым и дизельным двигателем.
Бензин представлен движком V6 TFSI объем 3.0 л, мощность 310
л/с. Нужно сказать, что дури у него хватает, авто массой 1930 кг он разгоняет
до сотни всего за 5.9 сек, ограничитель скорости установлен на 250 км/ч.
Потребление на трассе - 7.1 л, в городском режиме заявлено
11.8 л, но вы же понимаете, что все зависит от режима вождения, при очень активном
режиме расход поднимется до 12 л на трассе и до 20 в городе.
Дизельный агрегат V6 TDI, также 3.0 л объем, мощность 245
лошадей, двигатель тоже очень резвый и разгоняет машину за 6.6 сек до сотни,
ограничитель скорости установлен на 236 км/ч.
Производитель заявляет о расходе 5.6 л на трассе и 7.4 л в
городском режиме, по компьютеру за городом расход указывается до 7 литров, в
городе же до 10 л. Так или иначе, для такой махины, с такими двигателями это все
равно экономичный расход.
Бензиновый вариант можно приобрести в России за 2 млн.
638 тыс., а дизельный 2 млн. 536 тыс.