Когда на российский рынок вышла марка Датсун с новой моделью Он-до, реакция была разной. С одной стороны, это же был прямой конкурент Гранты и Приоры, с другой – новый автомобиль по японским чертежам из отечественных деталей.
Новый Datsun On-Do
Когда на российский рынок вышла марка Датсун с новой моделью Он-до, реакция была разной. С одной стороны, это же был прямой конкурент Гранты и Приоры, с другой – новый автомобиль по японским чертежам из отечественных деталей.
Российские автолюбители искренне надеялись, что получат авто по весьма доступной цене. Ожидание было оправдано, и спрос на марку Датсун был весьма велик. Это позволило по продажам обойти таких грандов как Ауди, Субару, Пежо и Ситроен. Рассмотрим сам автомобиль, опишем его характеристики более подробно можно посмотреть на сайте https://carso.ru/datsun/do
Внешность Он-До разработана концерном Ниссан, расположенным в Японии. Именно поэтому дизайн выглядит интереснее, чем у российского аналога Гранты. Здесь и другая головная оптика, капот, литые диски и многое другое, что отличает именно марку Datsun.
Комплектации
Комплектаций у автомобиля три основных – Access, Trust и Dream.
- Access – базовая комплектация. Если сравнивать с тем же Логаном и Грантой, то она вполне обширна. В наличии множество опций, которых не встретишь в вышеназванных моделях. К примеру здесь есть АБС и электроусилитель руля. Предназначение такой комплектации в первую очередь – привлечь ценой. Это сразу сказывается на внешнем виде, поэтому рекомендуем выбирать черный цвет. Еще одна не очень хорошая сторона – невозможность установки кондиционера. Также двигатель не такой мощный, можно сказать древний. Вообщем, если деньги не последние, лучше выбирать что побогаче.
- Trust – комплектация посерьезнее, причем на порядок. Хотя кондиционер и магнитола ставятся за отдельную плату, важные опции установлены (подушки безопасности, бортовой компьютер).
- Dream – за доплату всего лишь 11 тысяч рублей, как наиболее выгодная комплектация. Она включает в себя диски 15”, ключ с кнопка управления дверями и багажником. В целом конечно опции добавляются адекватно стоимости.
Очень дорого по сравнению с общей стоимостью является доплата за навигацию, парктроник и боковые подушки.
Перечислим основные плюсы и минусы модели. К достоинствам можно отнести – относительно низкую цену, большой клиренс, вместительный багажник, низкий расход топлива, надежность подвески.
Что касается недостатков, к ним можно отнести маленький набор опций, некачественный звук штатной магнитолы, низкокачественный пластик в отделке.
Если резюмировать все вышесказанное по Datsun on-Do, то можно сказать, что автомобиль привлекает в основном низкой ценой, хотя и имеет ряд существенных недостатков для иностранной марки. На вторичном рынке данная модель почти не встречается, кроме экземпляров, требующих ремонта. Тем не менее, в рамках низкобюджетных авто, Датсун с новой моделью занимается прочное место на российском рынке.