Ну первое, что слышно в адрес автомобиля, это то, что он
скопирован с известной модели европейского производителя, впрочем, это вечная
тема для осуждения любой новинки, найти сходство и перемывать кости, поэтому об
этом не будем говорить. Здесь речь идет об автомобиле с оригинальным дизайном,
ни производитель, ни кто-либо иной не говорили о копипасте, над дизайном работают
итальянские специалисты. Следует сказать, что кузовные дизайнеры Torino Design
достаточно долго и продуктивно работают с производителем Chery, и все модели
заслуживают внимания, например, Чери Бонус и Вери. Не менее оригинальный и
приметный дизайн получился и у Индиса, основной задачей именно это и стояло,
кроме того, кузов нужно было соединить с платформой от Чери Кимо. Не стоит
каждую модель ставить рядом с БМВ или Мерседесом, иначе попросту все остальное
можно отправлять в мусорный авто бак, ведь не каждый производитель может на новую
модель тратить сотни миллионов.
Как уже говорилось, данный кроссовер был выполнен под
городской стиль жизни и получился именно таким, как и был задуман: шустрый,
компактный, эффективный в городской суете, простенький и уютный внутри.
Размеры стандартные для донора, только вот по длине базы
получилась подрезка на 60 мм, а так Chery IndiS колесной базой равен 2330 мм,
ширина, конечно, оставляет желать большего - 1622 мм, высота малыша - 1638 мм, хотя с
таким ростом он вовсе и не малыш. Спереди его выделяют выразительные и большие
глазки фар. Если посмотреть сбоку, то удивляет, как при таких габаритах
производитель умудрился сделать удобными и большими четыре двери, задние двери
имеют оригинальные стильные и удобные ручки. Низ был защищен производителем
приятным и качественным обвесом из пластика, он проходит по всему периметру и
закрывает практически все части кузова: пороги и арочные края, передние и
задние бампера, рейлинги, даже большая дверь и порог багажника.
Иногда красота требует жертв, такой жертвой стали дверные
ручки, выполненные из слабенького пластика, также производителю стоило обратить
внимание на боковые зеркала, точнее сделать их побольше, из прочих мелочей
стоит отметить то, что багажник открывается только из салона. Зато этот
городской малыш реально удивляет своим невероятным клиренсом в 180 мм, а спереди
и вовсе 230 мм, а главное стоит все это счастье по имени Chery IndiS всего 379
тысяч рублей в минимальной комплектации.
С таким клиренсом можно не только по городским зимним дворам
ездить, но и за город отъехать не страшно, также не грозит обломать бампера об
бордюры на парковках, впрочем, с такими габаритами, ведь длина авто 3866 мм,
парковаться можно по двое в ряд. Колеса комплектуются легкосплавными или
железными 15 дюймовыми дисками с резиной 185/65.
Множеству любителей осудить малейшие изъяны, стоит
задуматься, а что можно вообще найти на рынке автомобилей из кроссоверов за
такие деньги. Даже учитывая габариты и передний привод, можно смело говорить,
что ничего подобного нет. Особенно стоит учесть клиренс и дороги российские,
здесь сразу отпадает масса претензий, а что касается кузова и дизайна, тут уж
на вкус и цвет.
Салон Chery IndiS
Говоря о салоне, стоит сразу внести определение, пятому там
не место. Сиденья первого ряда практически не вызывают нареканий, довольно
комфортная посадка, но вот посадочное место может быть коротковатым для
некоторых, кроме того, ощущается плосковатость. Абсолютно нет боковой поддержки,
даже привычной имитации нет.
Если говорить о высоких людях, то им, пожалуй, будет в таком
салоне нелегко, даже со стороны водителя, скажем так, комфорта достичь будет
сложно.
Водительская панель вполне приятная в дневное время, хорошо
и грамотно отображена информация, а вот вечером подсветка слишком фиолетового
цвета может оказаться неприятной. В целом дизайн, форма консоли и торпедо
выполнены приятно, плавно и очень аккуратно, что особенно ценно для китайского
автомобиля. Расположение всех кнопок и функций очень удобно.
Теперь второй ряд сидений. Для двух пассажиров тут будь
вполне комфортно, о третьем лучше не думать, разве что на 5 минут. Раскинуться
привольно тут не получится, ибо передние сиденья не позволят, но и по стойке
смирно сидеть не придется. Все материалы салона хоть и их простые, но тем не
менее, нельзя сказать о явных недочетах, нет запаха от пластика, и нет щелей
между элементами, хотя со временем скорее всего появятся.
Теперь о багажнике. Ну здесь чего-то особенного ожидать не
стоит, с занятым задним сиденьем объем багажника всего 275 литров, а если
сложить сиденье, то хоть лес загружай, объем увеличивается до 1000 л, однако для
ровности придется снять подголовники. Еще одно обязательное условие, после
которого не всякий сможет сесть за руль, и это стоит учесть. Для того, чтобы
сложить полностью задний ряд, передние сиденья нужно продвинуть вперед, да так
и оставить, т.к. спинка заднего ряда впритык упирается в переднее сиденье.
Но сладкой конфеткой для покупателя даже базовой версии
станет довольно приличная комплектация. По умолчанию установлено почему-то
радио, но оно имеет возможность принять в себя usb носитель и проигрывать мр3,
скромненький саунд состоит из 2 динамиков. Также авто укомплектовано
кондиционером, спереди электропривод стекол, рейлинги, противотуманные фары,
индикатор поломок и дисплей, гидроусилитель руля, система ABS и передние
подушки безопасности, установлена сигнализация и центральный замок.
Вторая комплектация еще сдобрена такими приятными вещами
как: установка аудиосистемы с CD и четырьмя динамиками, сиденья с подогревом
(спереди), электропривод стекол сзади, зеркала с приводом, дворник заднего
стекла и легкосплавные 15 дюймовые диски.
Технические характеристики
Chery IndiS
Богатого выбора агрегатов тут нет, Chery IndiS будет
укомплектован только одним двигателем, это бензин, объем 1.3 литра, родной
двигатель производителя SQR473F, при крутящем моменте 112 Нм, мощность не велика
83 л/с, да она тут и не нужна. По умолчанию установлена механическая коробка
передач пять ступеней, но можно установить роботизированную коробку. При таких
данных с места особенно зимой придется двинуться с газом, но стоит напомнить,
что машина в полном комплекте весит всего 1200 кг, что же от нее требовать.
Приятно порадует расход топлива, расчет ставится на
смешанный режим, который максимум 7 литров на сотню. Даже механическая коробка
выполнена качественно и легка в обращении, можно как говорилось поставить робот
МКП. Но стоит отметить, что эта коробка еще не совершенна и при быстрой смене
передачи не успевает обработать команду, поэтому иногда получаются рывки.
Ходовая Индис
Производитель не стал мудрить, да и зачем, он установил
переднюю подвеску МакФерсон, а сзади традиционная для китайцев торсионная
балка, такой вариант подвесок идеален для наших дорог и даже для загородных
вариантов. Со скоростью до 130 км/ч автомобиль хорошо слушается руля и упрямо
идет по трассе, но можно ограничиться 90-100 км/ч.
Учтя все выше перечисленные моменты со всеми недостатками,
можно уверенно сказать, что это достойный авто, бюджетный, компактный,
экономичный, что еще нужно? Если говорить о его цене, то она сполна отвечает
всем возможностям и даже более того, если вам нужно дополнение, то всего за 20
тысяч, вы сможете установить в Chery IndiS необходимые элементы и оборудование.
За 439 тысяч можно взять полный комплект с коробкой робот.
Сказать, что на этом поставлена итоговая точка обзоров и
возможностей Chery IndiS нельзя, т.к. авто только начал свой путь на российских
дорогах, производитель учитывает все слабые моменты. Кроме того, только время
может показать, насколько автомобиль долговечен и практичен для города.