Чтобы было хоть как-то понятнее, о чем идет речь, стоит
сказать, что Luxgen - очень молодая компания, образовалась она в 2009 году и
является дочерней от известной корпорации Yulon Motor Co. За это короткое время
компания Luxgen еще не успела закрепиться на мировом рынке и произвести
впечатление, тем не менее, были выпущены три разные модели авто. Первяа - это
кроссовер Luxgen7 SUV, затем идет прошлогодний минивэн Luxgen7 MPV и совсем
недавно компания выпустила автомобиль в кузове седана Luxgen5.
Производитель не стал мелочиться в названии, назвав компанию
«гениальная роскошь», т.к. полное название «Luxury Genius» и есть тот
самый сокращенный вариант Luxgen. Как видно из модельного разнообразия,
производитель пробует себя во всех направлениях. В планах выпускать
качественные автомобили и выходить на общемировой уровень, кроме того, в
ближайшее время в списке модельного ряда Luxgen появятся автомобили премиум
класса.
Для двух первых моделей: кроссовера Luxgen7 SUV и минивэна
Luxgen7 MPV основой послужила одна и та же база Matra, от французского
производителя. Дизайнерами, по крайней мере в первых моделях, были итальянские
кузовные художники — компания ItalDesign. Следует отметить, что сходство между
обеими моделями прослеживается. Хотя сам производитель заявляет о том, что
большую част дизайнерской работы в минивэне Luxgen7 MPV проделали именно специалисты
компании Luxgen. Как бы там ни было, но минивэн действительно выглядит
достойно. В экстерьере содержатся нотки современного стиля, и что касается
конкуренции на российском рынке, то модель, наверное, способна выдержать ее.
Габариты Luxgen 7 MPV вполне приличны для минивэна, длина
авто - 4845 мм, колесная база вполне соответствует MPV и равна 2910 мм, ширина
автомобиля - 1876 мм, а высота кузоват -1768 мм. Передние двери открываются, как и
положено, нараспашку, а задняя дверь отодвигается к корме автомобиля, таким
образом, салон открывается полностью, что позволяет максимально комфортно
производить посадку и на второй, и на третий ряд авто.
Салон и оснащение
Luxgen 7 MPV
Стоит уделить внимание салону минивэна, который выполнен не
совсем обычно. Luxgen7 MPV имеет шесть посадочных мест, три ряда и по два места
на ряд. Хотя по конструкции сидений третьего ряда видно, что они сделаны именно
для детей, спинки сидений значительно ниже.
Багажник минивэна достоин похвалы, его вместительность даже
при разложенном третьем ряде равна 1332 литрам, если же сложить третий ряд, то
величина багажника увеличится в глубину салона на целых 1178 мм, сколько это
будет в литрах сказать сложно.
Внутренняя отделка и упаковка оборудованием однозначно
радует. Производитель не зря замахивается в будущем на премиум автомобили,
т.к. даже здесь уровень весьма высокий. На центральной консоли ярко
выделяется большой цветной дисплей 10 дюймов, это действительно крупный
вариант. На этом дисплее отображается большинство информации о системах авто,
здесь же выводят изображение камеры со всего периметра авто. Автомобиль также
оснащен ночным обзором, качество ночной системы очень высокое, можно ехать даже
с выключенными фарами, авто можно вообще лишить обычного обзора и водитель
сможет ехать с помощью камер и монитора, это было показано на ММАС в 2012 году.
Технические
характеристики Luxgen 7 MPV
На данный момент лозунг роскоши может коснуться только
салона и оснащения, хотя и не в полной мере. Что касается агрегатов, то тут уж
совсем все скромно. Для обеих моделей и для минивэна, и для кроссовера
предоставлен только один двигатель без выбора. Хотя учитывая мощность и
остальные параметры агрегатов, их вполне может оказаться достаточно для
покупателя. В качестве основного агрегата используется LMM MEFI TURBO
французского производства, объемом 2.2 л, для полноты картины установлен
турбонаддув, произведенный компанией Garret. Мощность двигателя 175 л/с на 2500
обор/ мин, двигатель работает в компании с системой DOHC на 16 клапанах, имеет
также систему многоточечного впрыска. Крутящий момент небольшой, на оборотах
от 2800 до 4000 максимальное значение 280 Нм. Учитывая, что это объем 2.2 л, то
в среднем в смешанном режиме Luxgen7 MPV по заявке производителя потребляет
11.4 л, агрегат, конечно, соответствует нормам Евро 4.
К одному двигателю одна коробка передач, без
права выбора. В минивэн и кроссовер по умолчанию устанавливается автоматическая
5-ти ступенчатая коробка, произведенная специально для компании Luxgen японской
фирмой Aisin. Коробка работает в десяти режимах, плюс допускается установка
ручного управления передачами, а также переход в режим спортивной езды Sport
Mode.
Ходовая часть
минивэна Luxgen 7 MPV
Автомобиль переднеприводный, с довольно мягкой подвеской, по
жесткости подвески у кроссовера и минивэна разные, но конструкция одна и та же,
разработчик подвески компания Magna. Передняя подвеска в виде стоек МакФерсон,
задняя подвеска — торсионная балка с элементами рычажной системы. Все колеса
имеют дисковые тормоза известной компании Delphi.
В скором времени производитель Luxgen планирует
устанавливать на эту модель минивэна электроагрегат, двигатель оригинального
исполнения не только в проекте, но уже и разрабатывается. Модель электрического
минивэна получит название Luxgen MPV EV+, кроме того, как и обещал
производитель, уже начата работа над автомобилем премиум класса, это
запланированный минивэн Luxgen7 CEO. По замыслам дизайнеров салон будет
располагать комфортом и роскошью, передние сиденья будут отгорожены от
остального салона перегородкой с большим презентационным экраном и медиа
центром.
На данный же момент российский рынок пока еще только ожидает
приезд минивэна Luxgen7 MPV, однако он появится после первых продаж кроссовера
Luxgen7 SUV, видимо производитель решил предусмотрительно не спешить и
посмотреть на результаты продаж.
Точной и даже приблизительной цены на минивэн пока нет.