Стоит отметить, что седан действительно выглядит шикарно,
его массивный, брутальный и обтекаемый кузов вызывает восхищение у прохожих и
проезжающих рядом автовладельцев. Дело в том, что Chrysler 300C имеет полностью
оригинальный дизайн, здесь нет ни нотки от сторонних производителей, такие
формы даже приблизительно не встречаются, а потому это останавливает взгляд.
Кузов Chrysler 300C
Кузов очень длинный, с большим количеством дутых элементов,
тело Chrysler 300C очень похоже на атлета тяжеловеса. Высокая подоконная линия
и небольшие окошки на массивных дверях смотрятся, словно окна в кабине пилота.
Крыша сливается с мощной задней стойкой, которая переходит в заднее крыло
кормы. Задняя часть, как и подобает Chrysler, мощная и ярко выделяется
габаритами освещения.
Для массивного капота у Крайслера довольно компактная
фальшрадиаторная решетка, она похожа на трапецию, только вниз головой, углы
закругленные, рамка решетки хромированная, а также перемычки хромированные. К
решетке примыкают большие биксеноновые фары, головной свет оснащен функцией
Smart Beam, внутри установлены светодиодные дополнения для дневного света. Низ
украшает мощный бампер, который занимает едва ли не половину передней части. В
бампере разместились противотуманные фары, вверху установлены омыватели
головного света, а также довольно небольшой, учитывая габариты капота,
воздухозаборник.
Каждая деталь, выступ, «мышца» кузова настолько тонко
проработаны и гармонично сочетаются друг с другом, что можно предположить о
работе итальянских утонченных кузовных дизайнеров. Dозможно так и
есть, ведь Крайслер и Фиат с некоторых пор являются единым целым, кстати?
выпущенная недавно Lancia Thema, которая практически близнец Крайслера, говорит
о том, что итальянская линия здесь есть.
Взгляд сбоку открывает шикарный вид на мощное, длинное и
стильно оформленное тело автомобиля. Крыша, капот и багажник выполнены в прямой
плоскости, все эти элементы соединены между собой мощными дверями. Передние и
задние крылья раздуты стильными и массивными колесными арками, которые легко
вместили под себя достаточно большие диски 20 дюймов с резиной 245/45.
Удивительно гармонично смотрится небольшая корма с обрезанным багажником на
фоне мощной задней стойки. Да, автомобиль смотрится необычно и стильно,
особенно интересно выглядит заниженная крыша.
Задняя часть хоть и выделяется своей необычной формой, тем
не менее, не имеет никаких ярких излишеств, наоборот, скромно оформлена,
укороченный багажник по бокам украшают мощные стоповые габариты. Вид сзади
открывает взгляду мощную крышу, стекающую за счет короткого оконного проема к
багажнику. Край багажника украшает небольшой спойлер сделанный выштамповкой,
низ закрывает без скромности огромный бампер с двумя хромированными выхлопными
трубами. Крайслер блещет хромированными вставками, которые присутствуют на
многих элементах кузова, на переднем бампере, на зеркалах, вокруг боковых окон,
на дверных ручках, решетка радиатора и плюс еще на всю корму широкая полоса снизу.
Салон и отделка
Chrysler 300C
В салоне второго поколения Chrysler 300C царит шикарная
обстановка с максимальной упаковкой, как со стороны отделки, так и со стороны
электроники. Впрочем, удивляться нечему, т.к. комплектация в единственном
варианте с названием Luxury Series, что говорит о самом высоком уровне. Для
клиентов есть возможность выбрать цвет для салона, который выполнен из
высококачественной кожи Nappa. Есть вариант установить перфорированную черную
кожу, темно-коричневую или же черную кожу со вставками микрофибры. Помимо
сидений, из кожи выполнена и вся передняя панель, покрыта кожей центральная
консоль и тоннель между передними сиденьями. Дверная часть сверху до середины
также покрыта кожей, кожаный руль, рукоять автоматической 8-ми ступенчатой
коробки также отделана кожей.
Везде, где нет кожи и пластика, сделаны великолепного
качества вставки из не полированного дерева, местами есть металлические
вставки, все подвижные элементы в салоне типа ручек для открытия двери сделаны
из металла, без вариантов на поломку. Но не обошлось без недостатков, словно
пластиковая болезнь, она передалась и на этот американский шедевр, практически
везде видна плохая стыковка пластика с другими элементами.
Водительское сиденье невероятно комфортное и большое, настроить
его можно практически под любое положение, в поясничной части и в педальном
упоре. Кроме того, подобрать идеальное положение поможет возможность
отрегулировать по вертикали и горизонтали рулевую колонку с помощью
электропривода. Руль, естественно, многофункциональный, есть подогрев. Несмотря
на габариты сиденья, боковая поддержка вообще отсутствует, а с другой стороны,
это удобно для полных людей.
Приборная панель выполнена в сдержанном и приятном стиле:
глубокие, будто утопающие, колодцы освещены голубоватым светом, информативность
идеальная, да и видимость в любое время суток очень хорошая. Бортовой компьютер
отображает всю необходимую информацию на русском. Двигатель запускается с
кнопки, впрочем, как и вход в салон без ключа, обеспечен системой Keyless Enter-N-Go.
Конечно, нельзя пройти мимо центральной консоли. Несмотря на
присутствие многих современных систем и оборудования, консоль не похожа на
пульт космического корабля, все достаточно просто, понятно, вверху стоят
электронные часы. Центр консоли занимает огромный сенсорный монитор 8.4 дюйма с
великолепным экраном Uconnect Touch. Отсюда происходит управление медиа-системой,
климат-контролем на две зоны, подогревом, вентиляцией и прочими дополнениями,
также можно добавить навигатор и GPS. В таком автомобиле нет проблем с
пространством, передние сиденья со всех сторон окружены свободой, есть
возможность регулировать сиденья вдоль, по высоте и наклон, настройки делаются
электроприводом, но без памяти положения. Вот с высотой небольшие проблемы. Если водитель или пассажир спереди выше среднего роста, то низкая крыша будет
беспокоить на ухабах, если рост выше 180 см, то макушка уже касается потолка.
Второй ряд привольно разместит трех пассажиров, спинка
дивана позволяет комфортно откинуться, внизу довольно много места для ног.
Посадка сзади занижена, а высокий дверной подоконник будет проблематичен для
низких людей, зато усаживаться сзади можно едва ли не стоя, места хоть танцуй.
Производитель позаботился о полном оснащении Chrysler 300C
Luxury Series. Безопасность представлена 9-ю подушками безопасности, в наличии системы
Brake Assist и ABC, установлен Traction Control, ESP, сигнализация. Установлен
электропривод всех дверей и багажника, подогрев и привод зеркал, подогрев
передних сидений и руля, электропривод шторок и рулевой колонки. Также
установлена вентиляция передних сидений, мультимедиа система с 9 динамиками,
парктроники, климат-контроль и прочие радости жизни.
Технические
характеристики Chrysler 300C
У седана обновленный жесткий кузов, были заменены
амортизаторы, полностью была пересмотрена геометрия подвесок, а также смещена
установка и крепление шасси под кузовом. Платформа LX имеет независимую
подвеску, передняя подвеска взята от Mercedes S-класса в виде двойных рычагов,
а задняя многорычажная, также заимствована от Mercedes E-класса.
Российский вариант автомобиля будет оснащен бензиновым
двигателем Pentastar V6 объемом 3.6 л, мощность 286 л/с, крутящий момент 340 Нм,
для управления установлена АКПП 8 ступеней. При таком раскладе Крайслер
разгоняется за 7 сек до 100 км/ч, максимальная скорость 240 км/ч. Расход для
такого двигателя сравнительно невелик, в городе до 14.3 л, на трассе 7.1 л,
смешанный режим предполагает 9.7 л.
Цена и комплектация
Комплектация выставлена одна, с возможностью выбора цвета
кожи в салоне, цена Luxury Series от 1 млн. 982,5 рублей, при дополнительных
установках панорамной крыши, навигации и прочего, ценник поднимается до 2 млн.
162 тыс. рублей.