Теперь если посмотреть на Toyota Hilux 2013, то нельзя сказать, что это машина для работы, перевозки строительного оборудования и прочего, это очень симпатичный и довольно стильный пикап с оригинальным кузовом и комфортом внутри.
Кузов Toyota Hilux
2013
Мощный и стильный вид на пикап, в
глаза бросается большая хромированная фальшрадиаторная решетка, довольно
крупные передние фары. Верхняя часть капота и радиатора гармонично сливается с
мощным и ярко выделяющимся своими выштамповками передним бампером. Здесь
расположен широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманные фары. Высокий и
мощный капот украшает стильная выштамповка V образной эмблемы, которая стоит на
фоне холма и крупного воздухозаборника для дизельного агрегата.
Кузов визуально делится на три основные части: капот,
открытый кузов, а также достаточно большая кабина Double Cab с двумя
посадочными рядами на пять человек. Многие согласятся, что при таком разделении
кузова зачастую автомобиль смотрится, мягко говоря, не очень, однако японцы
смогли довести его до красивого и во всем ровно сочетаемого пикапа. Повсюду
отмечается гармония, все элементы будто слились воедино, выштамповки с плавными
линями, крылья с дутыми колесными арками, пассажирская кабина с дверями
гармонирует со второй грузовой частью автомобиля, все просто великолепно.
Казалось бы, что можно сделать с кормой пикапа? Но и здесь
есть свой стиль, высокий задний борт выглядит массивно и дополнен красивыми
стоповыми огнями, гармонично по бокам расположились аккуратные задние
габаритные фонари. Задний бампер выглядит так же величественно, как и передний,
мощный и украшенный хромированными вставками. Учитывая специфику пикапа, сзади
установлена металлическая балка на уровне бампера.
Пикап сконструирован по принципу внедорожника, т.к. по
роду деятельности предназначен для передвижения по пересеченной местности.
Toyota Hilux 2013 имеет полный привод, даже кузов выполнен и рассчитан на
бездорожье, стоит обратить внимание на огромный клиренс - 212 мм, это позволяет
автомобилю подниматься под углом 30 градусов, а съезжать по склону под углом 20 градусов.
При конструировании грузовой части кузова производитель
учел особенности пикапа, пол грузовой части можно застелить специальным
ковролиновым покрытием, которое надежно защитит металл от механических
повреждений. Кроме этого можно отдельно заказать помост из алюминия или же
специальную накладку из твердого пластика. Это позволит сохранить грузовую часть
в идеальном состоянии, кроме того, их можно извлечь и тщательно вымыть на мойке.
Производитель Toyota Hilux максимально позаботился о
возможном разнообразии. Покупатель может выбрать кунг из пластика или же
из алюминия, есть матерчатые и пластиковые тенты и просто покрытие для грузовой
части авто. Также покупателю не нужно заботиться о поиске разнообразных
дополнений для автомобиля, подобный тюнинг в великом разнообразии
предоставляется. Например, можно установить подножки снизу дверей, нижнюю
защиту двигателя, дуги спереди и сзади. Такому автомобилю может понадобиться
фаркоп, их в разнообразии предоставляет завод, есть возможность
приобрести дополнительно дуги для крепления груза или велосипеда на крыше.
Практически все, что может потребоваться, можно будет найти среди множества
дополнительного оборудования и аксессуаров, под любой цвет и вкус.
Пикап Toyota Hilux имеет восемь цветовых решений: Stone Grey — темно-серый, Chilli Red — красный и Platinum — серебристый металлики, White — белый, Night Sky Black — черный, Island Blue — синий, а также Dark
Steel — стальной и Silky Gold — золотой, здесь есть из чего выбрать.
Базовая комплектация Toyota Hilux «Standart» укомплектована дисками 16
дюймов на резине 205/70, по мере комплектации авто упаковывается дисками 15 и
17 дюймов с резиной 255/70 и 265/65.
Салон Toyota Hilux
2013
В Россию пикап Toyota Hilux 2013 приедет в пяти
комплектациях: престиж плюс, комфорт, стандарт, престиж и элеганс, о базовой
комплектации в данной статье речь не пойдет, стоит отметить лишь самые престижные
упаковки.
Как уже говорилось, дизайнеры позаботились о том, чтобы
автомобиль имел приличный кузов, при этом чтобы кабина была вместительная и
комфортная. Поэтому начиная с посадки, все так и есть, широкие двери открывают
свободный доступ к первому и ко второму ряду сидений, плюс установлены удобные
подножки по бокам дверей.
Переднюю часть салона украшает мощная панель и центральная
консоль с массой оборудования, все выполнено достаточно гармонично и размещено
визуально понятно. В центре консоли установлен Toyota Touch - сенсорный экран 6.1
дюйма, здесь же доступ к медиа-системе, USB, CD, AUX, MP3, iPod система включает
наличие 6 мощных динамиков. Кроме того, через сенсорный дисплей есть возможность
управлять другим оборудованием авто, например обзором камеры заднего вида,
здесь управление телефоном и телефонной книгой, климат-контроль и система
кондиционирования.
Оба передних сиденья имеют обогрев, тем не менее,
регулировка сиденья не очень комфортная, настроить под себя будет сложновато.
Установлен многофункциональный кожаный руль, оплетка сделана с вставкой из
металла для удобства обхвата, регулировать руль можно только по вертикали.
Водительская приборная панель Optitron проста и понятна: три колодца, экран с
данными от бортового компьютера.
Задний ряд легко и комфортно размещает трех пассажиров, для
них по бокам, сверху и в ногах места более чем достаточно, нет проблем с
установленными передними сидениями или потолком.
Производитель учел то, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных
условиях, и подобрал самые стойкие и качественные материалы для отделки салона.
Пластик твердый и качественный, для сидений использована плотная и практичная
ткань, при этом она обеспечивает уют. По качеству материалов и отделки нет
никаких претензий, все на уровне.
Техническая
характеристика Toyota Hilux 2013
Автомобиль сделан выносливым и полноценным внедорожником.
Усиленный кузов и рама, мощный дизельный агрегат, полный привод, при этом
передняя подвеска стоит на поперечных рычагах и полностью независима. Задняя
подвеска зависимая, выполнена в виде рессорного моста выдерживающего сильную
нагрузку.
В первых трех версиях: Элеганс, Стандарт и Комфорт по
умолчанию устанавливается дизельный агрегат 2KD-FTV объемом 2.5 л, мощность 144
л/с, механическая коробка 5 ступеней. При подключении полного привода срабатывает
система ADD и позволяет отключить передний дифференциал, а также заблокировать
задний дифференциал. В такой комплектации автомобиль разгоняется до сотни за
12.5 сек, притом что весит 1885-1995 кг, максимальный разгон 170 км/ч. Расход
топлива в городе 10.1 л, а на трассе 7.2 л.
Комплектации Престиж и Перстиж плюс также имеют дизельный
агрегат, но объемом 3 л, мощность 171 л/с и 5-ти ступенчатая МКПП. Также есть
возможность подключения полного привода и установлена система ADD для
управления дифференциалом. До сотни авто разгоняется за 11.6 секунд,
максимальная скорость 175 км/ч, расход по городу 11.7 л, на трассе всего 7.3 л.
Цена Toyota Hilux
Российская комплектация будет стоить от 1 млн. 126 тыс.
рублей за Стандарт. Комплектация Престиж плюс будет начинаться от 1 млн. 561
тыс. рублей. Приставка «от» говорит о том, что можно устанавливать на все
комплектации дополнения.