В 1979 AM General начинает предварительную работу над проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был заменить M151 (более известной как jeep) и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года и наконец в 1981 Армия США заключила с AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период.
В 1979 AM General начинает предварительную работу над
проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное
транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был
заменить M151 (более известной как jeep)
и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года
и наконец в 1981 Армия США заключила с
AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное
тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период. Характеристики
Хамви Хамви предлагает
исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье
все 113 км/ч.
Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе,
которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный
полный привод, крутые углы подхода и
отъезда,16-и дюймовый клиренс и
независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются
армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные
силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей. Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных
действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под
названием "Буря в пустыне" в
далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от
американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах,
Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с
ними. Экономическое
развитие AM General В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила
его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General
переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и
через два года в Саут-Бенд, Индиана, где
были расположены и разработаны основные
технологические операции. Первое
появление героя 2 января 1985
компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового
завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным
средством. За четыре года
компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл
завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964
году. Новые контракты В августе 1989 года
армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного
производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым
контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго
многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты
увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через
четыре года Армия США вознаградила AM
General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в
2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007
года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены
американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам. Работы над гражданским HUMMER. В 1992 компания AM
General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования,
названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как
"самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало
расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь
HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна:
аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в
салоне HAMMER H1. Семь
лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал,
находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил
новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные
двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO)
"Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но
и так же как для других клиентов. В декабре 1999
компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение
совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для
HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во
всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1. В 2002 AM General
стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения",
разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность
за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной
ответственностью. Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER
H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу. Заключение AM General также
обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки
и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких
военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви. В течение восьми
десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне,
разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и
специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General
LLC. HUMMER, H1 и H2 -
являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation. В 1979 AM General начинает предварительную работу над
проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное
транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был
заменить M151 (более известной как jeep)
и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года
и наконец в 1981 Армия США заключила с
AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное
тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период. Характеристики
Хамви Хамви предлагает
исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье
все 113 км/ч.
Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе,
которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный
полный привод, крутые углы подхода и
отъезда,16-и дюймовый клиренс и
независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются
армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные
силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей. Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных
действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под
названием "Буря в пустыне" в
далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от
американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах,
Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с
ними. Экономическое
развитие AM General В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила
его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General
переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и
через два года в Саут-Бенд, Индиана, где
были расположены и разработаны основные
технологические операции. Первое
появление героя 2 января 1985
компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового
завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным
средством. За четыре года
компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл
завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964
году. Новые контракты В августе 1989 года
армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного
производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым
контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго
многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты
увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через
четыре года Армия США вознаградила AM
General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в
2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007
года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены
американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам. Работы над гражданским HUMMER. В 1992 компания AM
General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования,
названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как
"самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало
расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь
HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна:
аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в
салоне HAMMER H1. Семь
лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал,
находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил
новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные
двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO)
"Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но
и так же как для других клиентов. В декабре 1999
компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение
совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для
HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во
всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1. В 2002 AM General
стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения",
разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность
за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной
ответственностью. Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER
H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу. Заключение AM General также
обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки
и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких
военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви. В течение восьми
десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне,
разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и
специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General
LLC. HUMMER, H1 и H2 -
являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.
Ровно через год, в
марте с AM General
был заключен окончательный контракт на сумму равную в
Ровно через год, в
марте с AM General
был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви,
которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных
конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с
более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ
контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.
Ровно через год, в
марте с AM General
был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви,
которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных
конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с
более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ
контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.
Характеристики
Хамви
Хамви предлагает
исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье
все 113 км/ч.
Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе,
которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный
полный привод, крутые углы подхода и
отъезда,16-и дюймовый клиренс и
независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются
армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные
силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей.
Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных
действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под
названием "Буря в пустыне" в
далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от
американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах,
Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с
ними.
Экономическое
развитие AM General
В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила
его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General
переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и
через два года в Саут-Бенд, Индиана, где
были расположены и разработаны основные
технологические операции.
Первое
появление героя
2 января 1985
компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового
завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным
средством.
За четыре года
компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл
завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964
году.
Новые контракты
В августе 1989 года
армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного
производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым
контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго
многолетнего контракта составляла приблизительно В 1979 AM General начинает предварительную работу над
проектом серии M998 HMMWV (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle - высокомобильное многоцелевое колёсное
транспортное средство, явный Humvee). Хамви весом в 1.25-тонн должен был
заменить M151 (более известной как jeep)
и другие легкие тактические транспортные средства. Переговоры шли 2 года
и наконец в 1981 Армия США заключила с
AM General, контракт опытного образца на развитие и эксплуатационное
тестирование серии M998, которые успешно закончились за пятимесячный период. Характеристики
Хамви Хамви предлагает
исключительную скорость, первое поколение с легкостью развивало скорость до 88 км/ч, второе и третье
все 113 км/ч.
Очень подвижный и проворный, Хамви был построен на многоцелевой платформе,
которая приспособит широкий диапазон конфигураций. Хамви имеет постоянный
полный привод, крутые углы подхода и
отъезда,16-и дюймовый клиренс и
независимую подвеску. Грузоподъемностью в 2.5 тонн, Хамви используются
армией США и по сей день. Мы можем видеть их в таких родах войск как: Воздушные
силы, корпус морской пехоты и флот, в Соединенных Штатах и за границей. Хамви был видной рабочей лошадкой в Американсктх военных
действиях в Панаме в 1989-90 годы, и еще больше в крупномасштабной операции под
названием "Буря в пустыне" в
далеком 1991 году, где приблизительно 20,000 Хамви завоевали высокую похвалу от
американских войск. Позже, Хамви играли важные роли в Сомали, Балканах,
Афганистане и Ираке. Везде, куда шли американские солдаты, и Хамви идут с
ними. Экономическое
развитие AM General В 1983 AM General купила LTV Corporation у American Motors Corporation, и определила
его как находящийся в собственности филиал LTV Aerospaced and Defense Company. Годом позже компания AM General
переместила завод от American Motors AMTEK, стоявший в Ливонии, в Мичиган, и
через два года в Саут-Бенд, Индиана, где
были расположены и разработаны основные
технологические операции. Первое
появление героя 2 января 1985
компания AM General выкатила первый HMMWV или HUMMER от конвейера их нового
завода в Саут-Бенда. Первый HMMWV был стандартным Военным транспортным
средством. За четыре года
компания AM General закончила свой остающийся бизнес проект грузовика и закрыл
завод Чиппьюа-Авеню в Саут-Бенде, который был приобретен от Studebaker еще в 1964
году. Новые контракты В августе 1989 года
армия США заключила с AM General новый многолетний контракт для длительного
производства более 33,000 Хамви. Первые поставки в соответствии с этим новым
контрактом начались уже через год, в январе 1990. Общая стоимость этого второго
многолетнего контракта составляла приблизительно $1 миллиард. Варианты
увеличили число транспортных средств, произведенных почти для 50,000. Через
четыре года Армия США вознаградила AM
General дополнительным контрактом. Последний контракт с армией США был заключен в
2000 году, он призывает к производству до 31,474 дополнительных Хамви до 2007
года. Более чем 175,000 транспортных средств были построены и поставлены
американским Вооруженным силам и больше чем 50 дружелюбным зарубежным странам. Работы над гражданским HUMMER. В 1992 компания AM
General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования,
названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как
"самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало
расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь
HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна:
аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в
салоне HAMMER H1. Семь
лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал,
находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил
новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные
двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO)
"Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но
и так же как для других клиентов. В декабре 1999
компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение
совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для
HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во
всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1. В 2002 AM General
стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения",
разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность
за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной
ответственностью. Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER
H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу. Заключение AM General также
обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки
и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких
военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви. В течение восьми
десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне,
разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и
специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General
LLC. HUMMER, H1 и H2 -
являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.
Ровно через год, в
марте с AM General
был заключен окончательный контракт на сумму равную в $1.2 миллиарда, на производство 55,000 Хамви,
которые будут выполнены в пяти базовых моделях и пятнадцати различных
конфигурациях за пятилетний период. Армия впоследствии увеличила их заказ с
более чем 15,000 дополнительных транспортных средств, поднимая полный заказ
контракта до 70,000 Хамви, оцененных в $1.6 миллиарда.
Работы над гражданским HUMMER.
В 1992 компания AM
General начала производство новой версий Хамви для гражданского использования,
названного более агрессивно HUMMER (High Utility Maximum Mobility Easy Rider). Известный под лозунгом как
"самое серьезное 4x4 в мире", транспортное средство завоевало
расположение коммерческих пользователей, которые ценят длинную жизнь
HUMMER и удивительную работу и людей. Гражданская версия, безусловно, была более комфортна:
аудиосистема, климат-контроль, салон повышенного комфорта. Все это было в
салоне HAMMER H1. Семь
лет компания AM General активно занималась следующими разработками: купила филиал,
находящийся в собственности у General Engine Products, Inc., (GEP) и построил
новый завод во Франклине, Огайо, чтобы построить 6.5-литровые дизельные
двигатели. GEP поставляет сервисные двигатели Service Parts Operation (SPO)
"Дженерал Моторс" и строит двигатели для использования AM General, но
и так же как для других клиентов.
В декабре 1999
компания AM General and General Motors Corporation завершила соглашение
совместно производить продукт, маркетинг и возможности распределения для
HUMMER. GM приобрела исключительную собственность фирменного знака HUMMER во
всем мире, и текущий HUMMER был переименован в HUMMER H1.
В 2002 AM General
стал собирать HUMMER H2, новый внедорожник "следующего поколения",
разработанный GM на новой фабрике в Мишавоке. GM теперь несет ответственность
за маркетинг и распределение всех HUMMER. В этом же году, в апреле компания AM General была преобразована в компанию с ограниченной
ответственностью.
Ровно через четыре года General Motors выкатывает HUMMER
H3, внедорожник среднего размеров, который более приспособлен к езде по городу.
Заключение
AM General также
обеспечивает запчасти и учебную поддержку всех ее продуктов, и ее Центр Разработки
и Разработки продукта обеспечивает техническую поддержку систем для нескольких
военных систем транспортного средства в дополнение к Хамви.
В течение восьми
десятилетий роста AM General установил репутацию мирового лидера в дизайне,
разработке и производстве бронированных автомобилей для вооруженных сил и
специализированных организаций. Хамви - зарегистрированная торговая марка AM General
LLC.
HUMMER, H1 и H2 -
являются зарегистрированными торговыми марками General Motors Corporation.