Компания "Форд" - одна из старейших на автомобильном рынке, не только в США, но и во всем мире. За более чем 100 лет своего существования американский концерн произвел на свет самые разнообразные автомобили и самых различных классов. Были и времена выпуска автомобилей премиум класса, производятся и классические седаны, рассчитанные на средний класс, также компания разрабатывает и непревзойденные спорткары. Автогигант имеет свою спортивную команду, которая принимает участие в гонках по всему миру.
В
целом, Форд постоянно диверсифицирует сферу своей деятельности. Свидетельством
этому является тот факт, что с июля 2013 г. Форд сворачивает свои компании в
Британии, но делает это с целью поиска новых рынков сбыта, передислоцируя свое
производство в Турцию. Известные на весь мир американские школьные автобусы
желтого цвета, с которыми все мы знакомы по просмотру детских американских
фильмов, также является детищем компании.
Детище Форд – модель F-650.
Однако
действительно уникальным продуктом автопроизводителя, который не мог не вызвать
фурора даже среди критиков автомобилей подобного класса, стал выход на рынок
внедорожника-грузовика Форд F-650. Этот автомобиль средней грузоподъемности
был призван заменить старое поколение грузовых авто подобного типа - в
частности F-600 и F-700, которые были введены в эксплуатацию в 80-годах
прошлого века. Автомобиль подобного класса сделан преимущественно для
буксировки, перевозки, применения в строительстве. Однако главные умы
компании не приняли во внимание тот факт, что рядовые американцы являются
ярыми сторонниками всего большого и просторного. Начиная от одежды, и
заканчивая как раз автомобилями и домами. Такая характеристика американского
общества спровоцировала появление этого монстра на дорогах США в больших
количествах. Не отпугнула и цена - около 80 тысяч долларов. В итоге, автомобиль
высотой практически в 3
метра стал обычным явлением для трасс Северной Америки.
История этого автомобиля берет начало в 2001 году, когда из-под
конвейера появился первый "малыш" подобного класса. Описывая
характеристики этого гиганта, пожалуй, логично будет начать традиционно - с
внешнего вида. В первую очередь бросается, конечно же, агрессивный дизайн
автомобиля, который обусловлен не только размерами, но и массивными поперечными
решетками и хромировкой бамперов. Хромированные топливные баки и эффектные
фары дополняют великолепную картину.
Салон
Что
касается начинки автомобиля, то базовая комплектация дает вам электропривод
замков и стеклоподъемников, дневной свет, при котором включаются фары в случае
снижения уровня наружного освещения. Также следует отметить наличие вмонтированной
камеры заднего вида, которая станет хорошим вспомогательным средством при
мониторинге ситуации в зеркале заднего вида. Если вы вздумаете заскучать в
утробе своего монстра, то вам предоставляется отличная развлекательная часть
вашего авто. Это и телеприемник 3TV, плеер, радиоприемник V-класса, в салоне
вас ожидает великолепный звук, который обеспечивается усилителем и сабвуфером, в автомобиле отмечается наличие климат-контроля. Кроме того, внутренняя отделка салона может
обеспечиваться двумя цветами кожи. И это только базовый вариант, в случае
поиска более изящной модели, если такое слово вообще применимо к такому
гиганту, то предусматривается и отделка под дерево, под натуральное дерево,
сиденья с подогревом и это далеко не весь перечень дизайнерских ухищрений.
Технические характеристики автомобиля вызывают особый трепет.
Внутренности
Изначально
для этой модели предусматривалось два типа дизельного двигателя:
шестицилиндровый на 6,7
литров и мощностью в 200 лошадей или же V- образный
10-цилиндровый, с объемом двигателя 6,8 и мощностью в 360 лошадиных сил. Расход
топлива этого гиганта, учитывая описанные характеристики, при максимальной
скорости в 115 км/ч
равен приблизительно 13 литрам на 100 км. На пару с двигателем в работу
автомобиля впрягается 6-ступенчатая коробка передач, в целом, такой тандем довольно успешно справляется с весом боле чем в 5 тонн. Механическая коробка
переключения дает возможность контролировать маневренность авто, которая так
нужна при работе с дизелем. Форд ф-650, цена которого для автомобиля
такого класса считается вполне приемлемой, будет весьма удачным вложением для
большинства автомобилистов. На американских рынках цена за такого исполина
может вообще начинаться от 55-60 тысяч долларов что, учитывая
многофункциональность подобного авто, делает такую покупку просто бесценной.
Дополнение к «совершенству»
Очевидно,
что наличие такого автомобиля бросает его обладателю новые вызовы. Привлекая
таким автомобилем массовое внимание, водитель входит в раж и хочет поразить
благодарного "зрителя" еще чем-нибудь уникальным. Здесь на помощь
приходят различные тюнинг-ателье. Да, махинации тюнинг-компании, их колдовство
над этим гигантом - удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. О чем
говорить, если стоимость тюнинга может вам обойтись, как приобретение еще двух
таких же монстров в базовой комплектации? Тюнинг этого Форда даже приводил к
таким экспериментам, как создание лимузина на его базе. Один из таких часто
рассекает пространство Киева.
Завершение.
В общем, подводя итог, можно сказать, что к какому поколению
бы вы не принадлежали, к какой бы культуре или профессии, этот автомобиль,
несмотря на весь свой устрашающий и брутальный вид, удовлетворит любого
водителя. Будь то работающий на стройке мужчина, «безбашенный пижон», только
что женатый мужчина, а быть может и даже хрупкая невеста, которая будет смотреться особенно
изящно на фоне этого исполина. Попав
один раз в салон Форда F-650,
пожалуй, вам уже сложно будет себя представить в иных авто, которые из окон
американца будут казаться вам назойливыми недоразумением.