» » Автомобильная марка Proton

Автомобильная марка Proton

Автомобильная марка ProtonАвтомобильная марка Proton – это один из самых крупных производителей Малайзии «Perusahaan Otomobil Nasional Bhd», специализирующихся исключительно на автомобильных средствах и используя лицензию Mitsubishi.


Развитие компании Proton Otomobil Nasional Berhad

1983 год – это начало производства автомобилей в Малайзии, сразу после того, как был подписан акт межгосударственного соглашения двух компаний: японским автомобильным концерном «Mitsubishi Motor Corporation» и автокомпанией Малайзии Heavy Industry of Malaysia.

1985 год – это год, когда с конвейера «Протона» были сняты первые автомобили серии «Proton Saga». Марка «Saga» имеет две модели - это Saga Iswara и Saga Magma с кузовами седан и хэтчбек, представляет из себя Lancer 1983 года выпуска, конечно немного модернизованный внешне, а также с усиленной подвеской, которая более пригодна для эксплуатации в этой местности.

1985 год. Начинается слаженный экспорт автомобилей в те страны, где движение левостороннее, вследствие чего автомобили проходят еще одну специализированную модернизацию.

1991 год. Преобразование компании из совместной в отдельную компанию «Public Limited Company» (PLC), которая оказалась освобождена от любого влияния со стороны Mitsubishi Motor Corp.

1995 год. Компания Public Limited Company вошла в состав желанной группы DRB-HICOM.

1996 год. В январе месяце произошел самый первый показ модели автомобиля седан Proton Perdana среднего класса, он создавался исключительно на основе Mitsubishi Eterna. Компания Proton в октябре этого же года приобретает 80% акций известной британской компании «Lotus».

1997 год. Малайзийская компания Proton с этого года начала свое самое динамичное развитие и выпустила более 230 тысяч легковых автомобилей с планами на будущее. Компания запланировала построить еще один центр производства - Proton City, что включает в себя СТО (станции технического обслуживании), научно-исследовательские центры, а также другие модернизированные подразделения.

2003 год. С конвейера сошел еще один автомобиль, первый в Proton City. В этот же год выпустили еще более 150 тысяч автомобилей.

Модели автомобилей торговой марки Proton

Этот завод строился исключительно как часть проекта, который начало правительство Малайзии. По поводу строительства можно сказать «города Proton». Proton – стал первым существующим заводом в этих краях, который работает на полную силу, чтобы справиться со все повышающимся спросом. За один год в Малайзии продается более 300 тысяч автомобилей, из которых 60% - это автомобили торговой марки Proton.

Данная компания по производству машин пытается ускорить развитие модельного ряда машин, который был составлен ранее только из моделей, что выпускались по лицензии компании Mitsubishi. В основе серии таких автомобилей лежит 300 Compact, это известный Mitsubishi Colt. Такие небольшие модели серии 300, длина которых не превышает 4 метров, могут вместить в себя 5 человек.

Автомобили марки Proton из серии 400 достаточно близки по своей конструкции к Mitsubishi Lancer, потому выпускаются с кузовами седана и 5-дверным хэтчбеком. Для моделей такой серии были специально разработаны десять различных вариантов кузовов с рабочим объемом дизеля в 1,3-2,0 литра и мощностью от 76-135 лошадиных сил.

Proton Putra 218 GLXi – это не сильно модернизированная модель Mitsubishi Mirage - это двухдверное купе 1991 года выпуска, которая создавалась японцами, как средство зарабатывания денег на американском рынке. Продавали данную модель под марками американских производителей Plymouth, Eagle и Dodge. Внешность у данного автомобиля смотрится неплохо, но это все, что можно сказать. Благодаря спойлеру и хромированному наконечнику на двуствольной выхлопной трубе, можно сказать, что машинка - огонь.

Proton Satria - превращение из современного 3-дверного хэтчбека Colt, который был выпущен в 1995 году. Если брать его название для внутреннего рынка, то это Compact, Putra, а на экспортном рынке все его знают по названию – 313. Интригующие версии такого автомобиля – это довольно заряженный GTI, что был доведен специалистами британского Lotus, который принадлежит компании Proton, до машины бомбы с мотором в 1,8-литра, мощностью в 136 лошадиных сил и кабриолет вместе с защитной дугой, что заменила центральную стойку.

В основе Satria компания представила кабриолет Wira Cabrio. Достаточно вместительный по своим габаритам пятидверный хэтчбек - Wira Grata (Hatchback, Persona) наряду с седаном и купе моделей Wira и Putra (Salon, Persona, Saga, Coupe). Внешне такие автомобили полностью отличаются от своих основоположников и первое и главная отличие - иная обвеска. В конце 1999 года базовая модель с 2,0-литровым баком и со 136-сильным двигателем была изменена и модернизирована до 2,5-литрового бака V6 с мощностью 163 лошадиных сил. Благодаря таким характеристикам данная модель может развивать свою скорость практически до 220 километров в час, а также претендовать на звание престижного автомобиля, однако только на местном рынке.

Решения после миллениума

Самая огромная малазийская компания по производству автомобилей «Proton Otomobil Nasional Berhad» смогла произвести в 2000 году более 169 тысяч автомобилей. Также компания намеревалась до 2003 года по возможности удержать свое положение на рынке страны, а также расширить экспорт, после того как в стране отменят повышение пошлины на импорт автомобилей.

Компания решила укрепить свои позиции, выпуская полностью разработанные своими силами автомобили, проект которых обошелся в 240 миллионов долларов. Однако это дало свои результаты.

В 2003 году компания «Proton Otomobil Nasional Berhad» делает всевозможное, для того чтобы удержаться на рынке, в результате отмены высоких пошлин на импортные машины. Компании пришлось продать свои 27% акций государственной корпорации, что занимается нефтью – Petronas.

К концу 2010 году компанией «Proton Otomobil Nasional Berhad» (PLC) была осуществлена покупка команды Renault F1 Team.

На сегодняшний день компания продолжает развиваться и модернизироваться, выпуская все новые модели автомобилей. Также компания владеет 53% акций, так как остальные 47% принадлежат государству.

5-08-2013, 00:06 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: