Стоит сказать, что кроссовер Skoda Yeti не новичок на
мировом и российском рынках, автолюбители знакомы с ним еще с 2009 года. Вот
уже четвертый год жизни пошел, и производитель решил произвести рестайлинг, но
изменения коснулись в большинстве своем кузова. Естественно, обновилось
оборудование, материалы были пересмотрены и стали намного качественнее, салон
получил массу новшеств и стал комфортнее. Кстати, учитывая, что Шкода получила
новую платформу от немецкого Volkswagen, поэтому и комплектации в техническом
плане будут разные. Будет городской кроссовер Skoda Yeti, и авто для загородных
поездок Skoda Yeti Outdoor с более приспособленной подвеской и агрегатом.
Кузов и дизайн
новинки Skoda Yeti 2014
Основные силы производителя и кузовных дизайнеров были
брошены на изменение передней части авто до не узнаваемости, но насколько это
получилось, увидим позже. Изменились передние габариты и противотуманные фары,
противотуманки вместо круглых стали прямоугольными, а вот передние габариты
своего места положения не поменяли, хотя приобрели новый облик. Некоторые
специалисты говорят о том, что модель потеряла свою оригинальную внешность, но
при этом явно получила самые последние стильные и современные наработки по
кузову. Впрочем, не может же быть автомобиль постоянно в одном облике, а
рестайлинг для того и есть, чтобы внести максимальные, а не поверхностные
изменения. Поэтому стоит без предвзятого мнения оценить новинку и принять ее.
Поклонников, которые ожидают глобальные различия
между городским и загородным кроссовером, ожидает легкое разочарование,
т.к. различия нет, точнее оно выражено пластиковой защитой по низу кузова
Skoda Yeti Outdoor. Но это незаменимый и очень ценный момент, этот некрашеный
пластик является идеальной защитой кузова от всех возможных контактов с
грунтом, водой и растительностью. В случае с простой версией Skoda Yeti, все эти
элементы окрашены под обычный тон кузовной краски. Оба варианта Шкоды, независимо от привода, имеют одинаковый и очень приличный клиренс высотой 180 мм.
Головные фары хоть и изменили свой вид, но не намного, их
прямоугольный облик по-прежнему подчеркивает неизменный образ Шкоды, но теперь
светотехника заполнена еще и светодиодами ходовых огней, производитель также
предлагает би-ксеноновые фары в качестве дополнения. Фальшрадиаторная решетка
по форме осталась такой же, но в этой модели она выполнена с хромированными
вертикальными перемычками. На капоте выполнены те же выштамповки по длине, зато
теперь ярко выделяется новый вид логотипа Skoda. В целом, передняя часть стала
выглядеть массивнее и мощнее, возможно сочетание большого воздухозаборника и
хромовой решетки придают внешности такой вид. На мощном бампере расположились
новые прямоугольные противотуманные фары, которые, нужно сказать, очень подходят
именно в такой форме. Можно с уверенностью сказать, что передняя часть
автомобиля и ее изменения дизайнерам удались, стильность и современность для
Skoda Yeti достигнуты.
Теперь стоит переместиться на боковую часть кроссовера, и
здесь сразу нужно сказать, что изменений не просто мало, их вообще нет. Зато
производитель позаботился о новых легкосплавных дисках на 16 и 17 дюймов, здесь
появилось разнообразие в дизайне и, конечно, в цветах. Покупатель сможет выбрать
следующие цвета в зависимости от своего автомобиля: белая луна — Moon White,
серый — Metal Grey, джунгли зеленые — Jungle Green, коричневый — Magnetic
Brown, довольно богатый выбор.
Стоит заглянуть на кормовую часть обновленного кроссовера.
Здесь заметно изменилась по форме багажная дверь, внизу осталась неизменной
выштамповка для номера. Также коренным образом изменилась задняя светотехника,
дизайнеры выбрали оригинальный стиль для плафонов C-Design, светодиодное
наполнение можно установить за отдельную оплату. Нельзя пройти мимо нового и
мощного заднего бампера, на котором гармонично вместились светоотражатели.
Совместив все изменения и обновления оцененные вокруг, можно
сказать, что работа была проведена не зря, кроссовер действительно не просто
посвежел, но местами стал абсолютно новый, кроме того, автомобиль получил
солидную внешность спереди и таким образом привлечет к себе новых покупателей.
Салон и внутренняя
отделка Skoda Yeti 2014
Что касается салона Шкода, то здесь вопреки ожиданиям нет
особенных изменений, конечно же, изменились материалы для обшивки сидений и
вообще салона, взят новый руль от Октавии 3 поколения. Стоит отметить, что
благодаря новым материалам салон стал выглядеть стильнее и уютнее. Но вот
что особенно стоит отметить, так это достаточно серьезное обновление оборудования и
систем, здесь приложен целый список обновления и дополнения, но большинство из
этого устанавливается как дополнение.
Теперь новинка Skoda Yeti 2014 оснащается мощным ассистентом
парковки, мощность его в том, что он паркуется не только параллельно, но и
прокладывает парковку перпендикулярно по отношению к тротуару. Можно установить
доступ без ключа и Kessy запуск с помощью кнопки. Еще устанавливаются датчики
парковки и камеры заднего вида. От прежней Skoda Yeti модели осталось лучшее,
например климат-контроль на две зоны, подогрев лобового стекла, подогрев
передних сидений, круиз-контроль, в багажнике заботливо установлен мусорный
контейнер и светодиодные фонарики.
Зато свободного места в обновленном кроссовере более чем
достаточно, это же касается сидений заднего ряда, вы только вдумайтесь, между
спинкой первого ряда и началом второго ряда расстояние 1027 мм. Задние сидения
Vario Flex имеют очень эффективную систему трансформации, благодаря этому
багажник становится невероятно большим, хотя он и так-то не маленький - 405
литров в минимальном состоянии, при сдвинутом заднем сидении - 510 литров. А вот
если задний ряд сложить, то багажник приобретает размеры в 1760 мм - просто
невероятно.
Техническая
характеристика Skoda Yeti 2014
Двигательный ряд для Skoda Yeti 2014 действительно роскошный
и покупателю есть из чего выбирать. На выбор предоставлено три бензиновых
агрегата и четыре дизельных, а также заботливо предложены три коробки передач:
механика на 6 ступеней, роботизированная DSG 7 ступеней и такой же робот только
на 6 ступеней. Есть возможность приобрести полный привод с новейшей муфтой
Haldex или только передний. Вот уже действительно некоторым покупателям с таким
богатством выбора будет сложно подобрать нужный вариант. Сперва придется
подобрать двигатель, а потом еще и согласовать под него привод.
Дизельные двигатели все с турбнаддувом и впрыском. Все
дизеля TDI-CR, первый 1.6 л объем, мощность 105 л/с, второй 2 литровый, здесь в
зависимости от форсирования можно выбрать мощность 110 л/с, 140 л/с, а также
170 л/с.
Бензиновые агрегаты с системой TSI и приблизительно такой же
мощности. 1.2 литра с мощностью 105 л/с, 1.4 л и мощность 122 л/с, и последний
1.8 литра, а мощность его 160 л/с.