В нашей статье «Автомобиль лимузин Ford Excursion» мы расскажем вам о лимузине Ford Excursion, проведем небольшой тест-драйв, дадим основные его характеристики, и расскажем, как он себя ведет на дорогах. В названиях внедорожников можно всегда уловить всю романтику приключений, которая так характерна для этих вездеходов. Такой крупный «Экскешн», как бы своим видом говорит о своей готовности к серьезным походам. Компактный автомобиль «Эксплорер» он, как отчаянный авантюрист, который путешествует в одиночку.
Несколько удивляет название большого фордовского внедорожника – «Экскурсия». Какая тут может быть экскурсия, романтика? Но только до вашего первого знакомства с автомобилем может продлиться ваше недоумение. Этот лимузин ford excursion значительно больше своих братьев и свое собственное имя он оправдывает. Он может собрать большие туристические группы людей, которые захотят посмотреть на самый огромный в мире джип. С желающих можно взимать отдельную плату, для тех, кто хочет посидеть внутри лимузина и потрогать его руками. Потому что такого автомобиля еще никто не видывал.
Размеры лимузина
Прежде всего, лимузин ford excursion поражает своими размерами, он считается по официальным данным самым большим внедорожником в мире. По сравнению с экс-чемпионом «Шевроле-Сабербен», ford excursion на четырнадцать сантиметров выше, на восемнадцать сантиметров длиннее, и на восемь сантиметров шире. Построен он на раме самого большого пикапа в мире «Форд-Ф-Супер Дьюти», на который можно поместить кузов от самосвала.
У ford excursion от пикапа рама, а также и рулевое управление, подвеска, светотехника, передняя часть кузова. Даже немного страшновато стоять рядом с таким монстром. И кто вам говорит, что размер не имеет значения? Да, еще какое имеет. Хромированная, огромная решетка радиаторная производит на человека неизгладимое впечатление. На нее смотришь, как будто в пасть дракону. Подножки лимузина имеют ширину небольшой улочки, на них можно запросто отплясывать танец. Но кроме гигантских размеров у ford excursion есть ли другие положительные стороны, а как насчет вместимости лимузина?
Вместимость лимузина
С этим здесь все в порядке. На борт при желании можно взять десять пассажиров. Мы не будем обещать туристических удобств «даблдеккера», комфортабельность «форда», можно сравнить со школьным автобусом. Начнем с того, что если захотят поехать девятый и десятый пассажир которые хотели поехать в «экскурсионную поездку», будут довольствоваться в самом хвосте жесткой маленькой скамеечкой. Эти места не могут претендовать на галерку, скорее на чулан, в который можно посадить за какое-то большое нарушение.
Третий ряд с сиденьями здесь значительно лучше. Тут он трехместный, он свободно принимает двух взрослых пассажиров, и даже с комфортом. Здесь есть приоткрывающиеся форточки и дефлекторы системы климат-контроля. Жалко только, чтобы связаться с водителем, нет телефонной трубки, как-то будет несолидно кричать на весь салон, что с окна сильно дует. Исправить положение самим вам не удастся, нет клавиш управления. Есть тут держатель изогнутый замысловато, который держит ремень безопасности, о который при резком торможении или повороте легко удариться головой.
Второй ряд можно без всяких скидок назвать трехместным. Если хорошенько потесниться, то могут поместиться четверо человек и всем вместе можно подбирать режимы музыкальной системы. Только жаль, что подушка слишком низко расположена, и довольно сложно принять комфортабельную позу.
Большое внутреннее пространство используется, как показалось неэффективно. Впереди вместо традиционного дивана стоят два отдельных кресла. Для чего? Чтобы в подлокотнике сделать совершенно бестолковый и огромный ящик? А у переднего пассажира пространство в ногах уменьшает скрытая коробка передач.
Каждый раз мне приходила мысль, будто я сижу в грузовике, а не в лимузине. У дверей внешние ручки, как будто взяты с тягача «Питербилл», большие допуски при подгонке панелей кузова и салона и, почти что вертикальная посадка, все это из грузовой «оперы». Но для того чтобы управлять автомобилем в три тонны, на десять посадочных мест, водительского удостоверения категории Б, явно мало, здесь нужно что-то покруче. И когда мы отправились ездить по дорожным потокам Москвы, мне стало понятно почему.
За рулем лимузина
Если разобраться, конечно «Форд», это не Зил-130, чувствуется порода – тишина в салоне, отсутствуют вибрации на руле. И все равно что-то не дает себя хорошо чувствовать в нем. Наверное, из-за капота, который уходит за горизонт и который не виден. Из-за него не чувствуются габариты лимузина и припаркованные машины приходится объезжать с трудом, чуть ли не зажмуриваясь. А самые обычные перестроения на дороге сильно напрягают, все время думаешь, как бы кого-нибудь случайно не задавить. Рядом с лимузином ford excursion такие автомобили как «патрули» и «паджеро», похожи на тележки из ближайших супермаркетов, а про обычные седаны, которые где-то далеко суетятся где-то внизу, и говорить нечего.
У водителя такого огромного внедорожника, как принято считать в России, большое преимущество при любых дорожных ситуациях. Мол, другие автомобилисты посторонятся и уступят, и речи нет, чтобы подрезать. Но «Экскешн» наверное, издали принимали за перевозчика «Кока-колы» или за перевозчика мебели, и своим вниманием не жаловали, довольно неприятный момент.
Но трясет на лимузине очень неприятно, малейшую ямочку в асфальте кузов лимузина радостно подпрыгивает. А когда приходится ехать по трамвайным путям, то руль приходится инстинктивно сжимать покрепче, как бы ни вылететь из седла. Тем не менее, даже на ровном покрытии «Форд» не забывает, как бы по-американски покачиваться. Можно поставить три с большим минусом за плавность хода. Наверное, должна быть иной подвеска у такого лимузина, который за собой таскает пятитонный прицеп?
Такому тяжеловесу и это понятно нужен соответствующий двигатель 6,8 литровая «десятка», в 310 лошадиных сил, это то, что нужно. Когда «Экскешн» резко стартует, это зрелище могло бы собирать стадионы. Могучее тело автомобиля под звуки системы выхлопа содрогается, автомобиль, который имеет массу чуть меньше ЗИЛа начинает быстрое пугающее перемещение в пространстве. При всем при этом «Экскешн» будто какой-то чудаковатый профессор, вместо того, чтобы ехать только прямо, все время забирает в стороны. За одиннадцать секунд он разгоняется до сотни километров, эти сотни километров кажутся вдвое короче.
На шоссейной дороге «Экскешн» без особых хлопот разгоняется до 160 километров в час. Спидометр может, конечно, обмануть, ведь как говорят американские коллеги, - «максимальная скорость «Форда» не более 147 километров в час». В это хочется верить, не совсем хочется ехать по спидометру, да и быстрей 120 километров тоже не хочется. Утомляют корректирующие подруливания – лимузин постоянно рыскает. Тормоза отбивают напрочь желание покуролесить.
Когда на стоянке стоит лимузин, то испытываешь уважение к тормозным механизмам, на колесах солидного диаметра вентилируемые диски, трехканальная АБС. Все хозяйство нужно поделить на 3261 килограмма. Про тормозную динамику, большого внедорожника, можно сказать, что она у него есть, и не более. В этой дисциплине на американском рынке «Экскешн» стоит в числе двоечников, у него тормозной путь составляет 70 метров при скорости 112 километров в час.
Устойчивость на дороге «Экскешна» - одна их худших
Как только появился на дорогах «Форд-Экскешн» против него поднялись «зеленые». Какие обвинения «зеленых» не сыпались на этот лимузин. В гараж не помещается, воздух загрязняет и отравляет, в случае аварии может раздавить легковушку и не поперхнется, на дороге занимает почти полтора ряда. На самом деле все эти обвинения не имеют оснований. От наезда на малогабаритные автомобили страхует «Блокербим», помещается и в американский, стандартный гараж, хоть и с трудом. «Экскешн» по американскому законодательству относится к средним грузовикам, и к нему никак не относятся выхлопные газы «Экскешн».
Не таким уж он является врагом природы. Он состоит из деталей на одну пятую, которые получены в результате переработки вторичного сырья, и 85% компонентов могут быть утилизированы без всякого вреда для окружающей среды.
У американцев лишь 10 процентов отправляются в борьбу с бездорожьем, но делать это нужно осторожно, не самый сильный вездеход получится из «Экскешна». Большую роль играет масса лимузина. Колеса легко продавливают твердое покрытие и все глубже зарывается. Можно принудительно подцепить передний мост, можно рычаг селектора оставить в положении «авто», тогда трансмиссия будет думать, когда ей подключать передок. Но не советуем лезть навстречу приключениям, несмотря на наличие понижающего ряда передач. Сзади есть стандартное прицепное устройство, а впереди система «Блокербим», которая при аварии не позволить подмять под себя легковой автомобиль. Нужно не забывать, что нетрудно посадить на брюхо «Форд», а вытащить без помощи трактора, его будет невозможно.
У американцев не возникнет вопроса, нужны ли им подобные огромные машины, и когда за них отдают 40000 долларов, они знают, что получат тягач и многоместное средство передвижения. То, что он много расходует бензина, им на это наплевать, он у них стоит дешево. Возникает вопрос готовы ли наши покупатели выложить в два раза деньги, благодаря нашей таможне, чтобы обладать большим внедорожником в мире.