Автомобиль Suzuki Cappuccino является небольшим 2-дверным двухместным кабриолетом, представленный впервые японским производителем Suzuki в 1991 году. Первая презентация автомобиля состоялась на британском международном салоне в октябре 1992 года. Производство автомобиля длилось с 1991 года по 1997 год.
Этот автомобиль был создан с
целью экономии страховых налогов, которые существуют в Японии.
Новый спортивный автомобиль стал ярким примером таланта и умений
конструкторов и инженеров компании.
Сегодня эти автомобили остаются достаточно
популярными, так как покупателей привлекают их низкие эксплуатационные расходы,
надежность и отличное качество сборки.
Технические характеристики
С одной стороны, Suzuki Cappuccino является
крошечным двухместным автомобилем, а с другой стороны – это мощный
заднеприводный спортивный автомобиль с турбонаддувом, который в определенных
условиях может оставить многие другие автомобили позади себя.
Автомобиль Suzuki Cappuccino оснащен
продольно турбированным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем, объем
которого составляет 0,7 литра. Мощность силового агрегата – 64 л.с.
Колесная база автомобиля – 2060 мм. Габариты
имеют следующие показатели: длина – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1185 мм.
Первый вариант двигателя назывался F6A,
а позже был установлен мотор K6A. Он был значительно легче, обладал
цепной передачей, которая заменила ременную передачу в двигателе F6A. Двигатель
в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач мог развивать
максимальную скорость до 150 км в час. Масса этого транспортного средства всего
700 кг. Тормозная система состояла из дисковых передних и задних тормозов.
Передняя изадняя подвески – пружинные двухрычажные. Автомобиль был
оснащен электронным усилителем рулевого управления. Модель – заднеприводная.
Объем топливного бака – 30 литров. Максимальная скорость автомобиля достигает
отметки 150 км в час.
1995 год был ознаменован выпуском модификация
Suzuki Cappuccino подназванием EA21R с 3-ступенчатой автоматической
коробкой передач.
Автомобиль был оборудован подушкой безопасности
водителя и антиблокировочной системой тормозов (ABS). В некоторых моделях были
установлены электроприводы боковых зеркал.
В 1997 году с конвейера завода Kosai сошел
последний автомобиль марки Suzuki Cappuccino, а продажи были прекращены
в конце 1998 года. На протяжении шести лет с 1991 по1997 года
было произведено более 28 тысяч родстеров. Его главными конкурентами на то
время являлись автомобили Autozam (Mazda) AZ-1, Honda Beat и Daihatsu
Leeza Spyder.
Внешний вид автомобиля
Спортивный дух автомобиля Suzuki Cappuccino присутствует как в его
техническом оснащении, так и во внешнем виде. В дизайне экстерьера немаловажную
роль играет жесткая съемная крыша, которая состоит из трех частей. В результате
чего автомобиль выступает в роли купе, Т top, машины в кузове
"тарга", а также в качестве кабриолета.
Три панели крыши могут быть удалены
индивидуально и храниться в багажнике, а заднее стекло складывается и
помещается в зазор позади задних сидений. Это означает, что крыша Suzuki Cappuccino
может быть сконфигурирована как жесткий верх. Единственный
небольшой недостаток крыши автомобиля в том, что необходимо несколько минут,
чтобы поднять или опустить ее.
Овальная форма фар, удлинённая линия капота, стильные воздухозаборники,
электрические стеклоподъемники и съёмные панели на крыше сделали
автомобиль престижным и привлекательным. Длина автомобиля составляет 3295 мм,
ширина – 1395 мм, высота – 1185 мм. Колесная база – 2060 мм. Дорожный просвет
составляет 135 мм.
На дороге Cappuccino ведет себя непревзойденно. Его легкий корпус и подвеска на двойных
поперечных рычагах обеспечивают превосходную способность на поворотах, а
двигатель и коробка передач доставляют гораздо больше энергии, чем можно было
ожидать.
Интерьер и безопасность
Внутреннее оформление Suzuki Cappuccino также привлекательно, как и внешний
вид. Оказавшись
внутри автомобиля, чувствуется уют и комфорт. Простор для ног и низкое ветровое
стекло заставляет чувствовать, что вы находитесь в большой машине, и вы скоро
забудете, насколько маленьким автомобиль выглядел со стороны. Несмотря на свои
миниатюрные размеры, в Cappuccino достаточно много места для ног и головы водителя.
Сиденья удобные и поддерживающие, рулевое колесо отлично регулируется.
Внутри автомобиля есть полки для багажа за
задними сиденьями, но они расположены высоко и при резком торможении содержимое
полок может упасть.
Кожаная обивка сидений, подушка безопасности водителя,
антиблокировочная система тормозов обеспечивают безопасную и комфортную поездку
в любых дорожных условиях.