» » » Описание автомобиля Suzuki Cappuccino

Описание автомобиля Suzuki Cappuccino

Описание автомобиля Suzuki CappuccinoАвтомобиль Suzuki Cappuccino является небольшим 2-дверным двухместным кабриолетом, представленный впервые японским производителем Suzuki в 1991 году. Первая презентация автомобиля состоялась на британском международном салоне в октябре 1992 года. Производство автомобиля длилось с 1991 года по 1997 год.


Этот автомобиль был создан с целью экономии страховых налогов, которые существуют в Японии.

Новый спортивный автомобиль стал ярким примером таланта и умений конструкторов и инженеров компании.

Сегодня эти автомобили остаются достаточно популярными, так как покупателей привлекают их низкие эксплуатационные расходы, надежность и отличное качество сборки.

Технические характеристики

С одной стороны, Suzuki Cappuccino является крошечным двухместным автомобилем, а с другой стороны – это мощный заднеприводный спортивный автомобиль с турбонаддувом, который в определенных условиях может оставить многие другие автомобили позади себя.

Автомобиль Suzuki Cappuccino оснащен продольно турбированным трехцилиндровым 12-клапанным двигателем, объем которого составляет 0,7 литра. Мощность силового агрегата – 64 л.с.

Колесная база автомобиля – 2060 мм. Габариты имеют следующие показатели: длина – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1185 мм.

Первый вариант двигателя назывался F6A, а позже был установлен мотор K6A. Он был значительно легче, обладал цепной передачей, которая заменила ременную передачу в двигателе F6A. Двигатель в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач мог развивать максимальную скорость до 150 км в час. Масса этого транспортного средства всего 700 кг. Тормозная система состояла из дисковых передних и задних тормозов. Передняя изадняя подвески – пружинные двухрычажные. Автомобиль был оснащен электронным усилителем рулевого управления. Модель – заднеприводная. Объем топливного бака – 30 литров. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки 150 км в час.

1995 год был ознаменован выпуском модификация Suzuki Cappuccino подназванием EA21R с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль был оборудован подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой тормозов (ABS). В некоторых моделях были установлены электроприводы боковых зеркал.

В 1997 году с конвейера завода Kosai сошел последний автомобиль марки Suzuki Cappuccino, а продажи были прекращены в конце 1998 года. На протяжении шести лет с 1991 по1997 года было произведено более 28 тысяч родстеров. Его главными конкурентами на то время являлись автомобили Autozam (Mazda) AZ-1, Honda Beat и Daihatsu Leeza Spyder.

Внешний вид автомобиля

Спортивный дух автомобиля Suzuki Cappuccino присутствует как в его техническом оснащении, так и во внешнем виде. В дизайне экстерьера немаловажную роль играет жесткая съемная крыша, которая состоит из трех частей. В результате чего автомобиль выступает в роли купе, Т top, машины в кузове "тарга", а также в качестве кабриолета.

Три панели крыши могут быть удалены индивидуально и храниться в багажнике, а заднее стекло складывается и помещается в зазор позади задних сидений. Это означает, что крыша Suzuki Cappuccino может быть сконфигурирована как жесткий верх. Единственный небольшой недостаток крыши автомобиля в том, что необходимо несколько минут, чтобы поднять или опустить ее.

Овальная форма фар, удлинённая линия капота, стильные воздухозаборники, электрические стеклоподъемники и съёмные панели на крыше сделали автомобиль престижным и привлекательным. Длина автомобиля составляет 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1185 мм. Колесная база – 2060 мм. Дорожный просвет составляет 135 мм.

На дороге Cappuccino ведет себя непревзойденно. Его легкий корпус и подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивают превосходную способность на поворотах, а двигатель и коробка передач доставляют гораздо больше энергии, чем можно было ожидать.

Интерьер и безопасность

Внутреннее оформление Suzuki Cappuccino также привлекательно, как и внешний вид. Оказавшись внутри автомобиля, чувствуется уют и комфорт. Простор для ног и низкое ветровое стекло заставляет чувствовать, что вы находитесь в большой машине, и вы скоро забудете, насколько маленьким автомобиль выглядел со стороны. Несмотря на свои миниатюрные размеры, в Cappuccino достаточно много места для ног и головы водителя. Сиденья удобные и поддерживающие, рулевое колесо отлично регулируется.

Внутри автомобиля есть полки для багажа за задними сиденьями, но они расположены высоко и при резком торможении содержимое полок может упасть.

Кожаная обивка сидений, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов обеспечивают безопасную и комфортную поездку в любых дорожных условиях.

22-08-2013, 00:11 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: