Внешность
Для
большинства современных водителей автомобиль - это не только средство
передвижения, это еще и способ выразить себя, свой стиль, свою жизненную
философию. И Skoda своей обновленной, но уже знакомой водителям моделью
предоставляет оригинальным и решительным такую возможность. Внешне седан
отличают узнаваемые передние фары, со строгими "по-шкодовски"
контурами, окрашенный в цвет кузова и усиленный в самых уязвимых местах бампер.
А также окантованная хромированной полоской радиаторная решетка с эмблемой
производителя. Стремительный, "живой" характер автомобиля
подтверждают плавные обводы кузова, которые придают этому седану несколько
спортивный облик. Подвижность, ловкость в городском потоке и при этом уверенность в себе, выдержанный стиль. Этот автомобиль обладает одной уникальной
чертой - он способен оставаться индивидуальным, узнаваемым и при этом не
вызывающе ярким даже в окружении своих "одноклассников". Шкода
Октавия первого поколения является очень индивидуальным автомобилем. Особенно если
приложить немного воображения и доработать ее установкой опционального дополнительного
оборудования, которое предлагается производителем и сторонними фирмами.
Салон
Рассказать о
внутреннем убранстве салона следует более подробно. С одной стороны, обилие
мелких деталей комплектации, типа множества карманчиков для мелочей, различных
переключателей и регуляторов, может показаться излишним. Но на самом деле эргономика
салона, пусть и так подробно выполненного, продумана в высшей степени. Все необходимое
водителю для управления автомобилем находится в очень доступных и удобных
местах. Создатели новинки уделили большое внимание эргономике салона, поскольку
именно от удобной обстановки во многом зависит безопасность поездки. Внимание
водителя остается сосредоточенным на управлении, и при этом весь автомобиль
оказывается, что называется, под рукой.
Стандартная
комплектация включает в себя регулируемую вертикально и горизонтально рулевую
колонку. Сиденья имеют несколько ступеней регулировки. Если вдруг вам выпадет
на долю долгая дорога, усталость и неловкость от сидений - это не про Skoda
Octavia. Комфорт должен быть незаметным и естественным. Именно таков комфорт авто
от чешского производителя. В набор дополнительного оборудования входят люк,
СD-чейнджер, климат-контроль и многое другое. Эти приятные "мелочи"
придадут автомобилю очень индивидуальный стиль. Если не устраивают штатные цвета
обивки салона, его можно обновить, добавив более современные материалы.
Техническая начинка
Что же касается "сердца" автомобиля, то тут также
производители не оставили своих клиентов в узких рамках. У модели несколько
модификаций, подходящих к разным стилям вождения. Можно сесть за руль
автомобиля, преждевременно выбрав, какой будет у него под капотом один из пяти
бензиновых двигателей рабочим объемом от 1.4 литра до турбированного двигателя
объемом 2.0 литра. Или же один из трех экономичных дизелей с непосредственным
впрыском, которые обладают высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.
Этого позволяет добиться турбокомпрессор с электронной регулировкой геометрии
лопаток. Специалисты Skoda разработали такую систему первыми в мире.
Автомобиль
оснащается 5-скоростной коробкой передач, которая передает всю мощь двигателя
на передние колеса автомобиля. Но просто скоростное перемещение - это еще
далеко не все для того, чтобы машина смогла называться хорошо управляемой и
вызывала уверенность. Передние дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EDS
(система блокировки дифференциала), регулятор крутящего момента - эти последние
опции устанавлены в стандарте на все модели с мощными двигателями и могут быть
установлены дополнительно на все другие модели. Кроме того, регулятор крутящего
момента предотвращает пробуксовку колес при езде по скользкой дороге. К другим
средствам безопасности относятся воздушные подушки безопасности, трехточечные
автоматизированные ремни безопасности с преднатяжителями, а также четыре
регулируемых подголовника. Вот таким создали свой автомобиль Skoda Octavia
чешские автопроизводители: живым, элегантным, мощным, рожденным для города и
для его жителей.