» » Как проверить автомобильный конденсатор

Как проверить автомобильный конденсатор

Как проверить автомобильный конденсаторСердцем автомобиля является двигатель. Но для правильной работы необходимо слаженное взаимодействие разных факторов. Система зажигания является одной из главных. А если ее правильно настроить, это даст возможность использовать в полную силу мощность автомобиля. Главное, вовремя пресекать неполадки, это касается контактного механизма в самом распределителе зажигания. Конденсатор выходит из строя в редких случаях, но в дороге нужно готовиться к любым дорожным неожиданностям. Если есть сомнения в работе конденсатора, его следует самостоятельно проверить. Существует несколько способов проверки конденсатора.
Проверка автомобильного конденсатора
Для проверки автомобильного конденсатора нужно убедиться, что искра вырабатывается в свечах зажигания, так как при помощи искры в двигателе, точнее сказать, в его цилиндре, воспламеняется топливовоздушная смесь. Искры, которые вырабатываются свечами, появляются не равномерно, и цвет у них слабый красный. Следует обратить свое внимание на работу распределителя зажигания (трамблер).

В современных автомобилях используют электронный коммутатор вместо механического трамблера. В случае отказа или поломки полностью меняется коммутатор. На трамблере есть крышка, она сделана с эбонита, ее нужно снять, для того чтобы найти причину перебоев во время работы. За то время, что он работает, в крышке трамблера могут быть микротрещины, в них попадает грязь и пыль, что вызывает перебои в передаче электричества, из-за чего напряжение не попадает на свечи зажигания и в результате чего нарушается электрическая цепь.

Особенное внимание следует уделять зазору между контактами трамблера и проверкеь конденсатора. Если получается, что зазоры в норме и есть превышенное искрение, то проблема будет состоять в конденсаторе. Для того, чтобы проверить работу конденсатора нужен специальный прибор под названием амперметр.

Его подключают к контактам, при этом включают зажигание, рукой размыкают контакты в трамблере и наблюдают за показателями амперметра. Существует неисправность конденсатора, когда стрелка амперметра приблизится к нулю в положение разрядки 2-4A, что говорит о том, что конденсатор нуждается в замене. Существует еще способ проверки конденсатора.

Как проверить конденсатор на работоспособность?


Вам понадобится

  • омметр;
  • переносная лампа.
Нужно взять переносную лампу, она помогает проверить на массу пробой конденсатора. Для этого следует отсоединить провод конденсатора от зажима провода прерывателя и отсоединить провод катушки зажигания, подключить переносную лампу. Если конденсатор неисправен, то при включении зажигания загорится лампа. Чтобы уменьшить обгорание контактов прерывателя и повысить вторичное напряжение, параллельно им подключить конденсатор. При минимальном зазоре при размыкании проскакивает искра, заряжается конденсатор. Каждая система зажигания оснащена своим конденсатором. Его емкость обычно находится в пределах от 0,17 мкФ до 0,35 мкФ. У авто ВАЗ емкость находится в пределах от 0,20 мкФ до 0,25 мкФ. Если в емкости есть отклонение в емкости, это уменьшает вторичное напряжение. При его разрядке и зарядке оно не превышает 5 кВ.

Нужно отсоединить черный провод от зажима прерывателя, идущего от катушки зажигания, отсоединить провода конденсатора от прерывателя. Коснуться проводами друг друга, включить зажигание. Если между концами проводов появится икра, это будет свидетельствовать о пробое конденсатора. Еще можно проверить его неисправность - если конденсатор от катушки зажигания зарядить током высокого напряжения, а потом разрядить его на массу. Если появится между проводом и корпусом конденсатора разрядная искра с характерным таким щелчком, это будет означать, что конденсатор исправен. Если после заряда конденсатора нет искры, это означает, что конденсатор дал утечку тока.

Нужно отключить конденсатор и провернуть коленчатый вал двигателя. Признаком неисправности конденсатора при запуске двигателя между контактами прерывателя будет сильное искрение. Поэтому, если появляется между центральным высоковольтным проводом и массой очень слабая искра, то вместе с этим сильно искрятся контакты прерывателя, из этого следует, что конденсатор пробит и нуждается в замене.

Следует взять омметр, соединить вывод конденсатора с корпусом конденсатора для разрядки, подсоединить один щуп омметра к корпусу, а второй подсоединить к наконечнику провода, (омметр переключить в верхний предел измерений). Если конденсатор исправный, то стрелка резко отклонится в сторону нуля и потом вернется к символу бесконечности. При изменении полярности, стрелка сильно отклонится к нулю. Пробитый конденсатор следует заменить.
1-10-2013, 00:22 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: