Франкфуртский автосалон состоялся чуть более месяца назад и по прошествии этого периода можно уже делать какие-то выводы. В этой статье далее пойдет речь о новинках, которые были представленные на Франкфуртском автосалоне 2013 немецким автогигантом Audi.
Немцы, как хозяева данного мотошоу, удивили всех своим огромным персональным стендом. Забегая наперед, хочется подметить, что большинство компаний пытались представлять свои новинки на персональных стендах, не желая делить их с конкурентами. Огромный стенд Audi, под названием Агора, был выполнен в футуристическом стиле, на нем отчетливо прослеживалось то автомобильное будущее, которое нас ждет. Немецкий стенд был признан самым оригинальным из всех представленных. Всего немцами было представлено 28 новинок, среди которых хочется выделить:
Audi Quattro Sport Concept прост, но все-таки приковывал взгляды зрителей. Создали этот концепт в честь 30-летнего юбилея культового автомобиля Quattro Sport. Данный концепт создан в соответствии с канонами автоспорта (все дизайнерские решения выполняют свои технические функции), при этом не забывая про традиции спортивных Quattro 80-х годов.
Своеобразные выступы на крыльях придали данному автомобилю более эмоциональный вид. Объем багажника в 300 литров является неплохим показателем для спортивных автомобилей такого класса. Новшества также коснулись фар, они квадратные. Фары головного света имеют новую технологию, которая обеспечивает высокий уровень освещения.
Передняя шестиугольная решетка радиатора с сетчатой структурой, которая характерна в автоспорте, расположена ниже и символизирует собой новую философию дизайна, придает свою изюминку. Производитель уверяет, что Audi Quattro Sport Concept расходует всего 2 литра на 100 км. Гибридная силовая установка мощностью в 700 л с придает динамичности данному автомобилю (двигатель внутреннего сгорания V8 с двумя турбинами).
Интеллектуальная система управления по мере необходимости подключает каждый из двух силовых агрегатов, при этом водитель самостоятельно выбирает один из трех режимов управления. Динамические показатели авто увеличивает облегченный кузов (каркас из ультра прочных стальных панелей, а капот, крыша, и задняя дверь из углепластика, двери и крылья из алюминия), поэтому общий вес концепта - 1850 кг.
Производители не уверены, что данный концепт пойдет в серию, но, например, новые фары, представленные на нем, обязательно появятся на новых серийных моделях, это касается и элементов дизайна, а особенно решетки радиатора.
Не менее интересным автомобилем также был Audi Quattro Nanuk concept. Данный концепт настолько же динамичный, как и его предшественник. Под капотом у этого вишневого красавца 5 литровый дизель мощностью в 544 л. с., роботизированная семиступенчатая коробка передач и полноприводная специально разработанная трансмиссия.
Audi Quattro Nanuk concept сочетает в себе внедорожник и спортивный автомобиль, водитель сам может менять просвет (-30-+40 мм) от стандартного положения.
Особенностью данного автомобиля является интегральное рулевое управление (при повороте на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 9◦ в противоположную сторону по отношению к передним колесам, таким образом, уменьшая радиус разворота, ну а при высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону и это помогает увеличить устойчивость автомобиля). Вес этого концепта чуть менее двух тонн и разгоняется он до первой сотни за 3,8 с, при этом максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Audi Quattro Nanuk concept стал некоей фантазией дизайнеров о внедорожном спорткаре будущего, который, как они намекнули, может через несколько лет пойти в серию.
С уверенностью можно сказать, что представленные выше два концепта - это будущее немецкого автогиганта, а вот пойдут ли они точно в серию, пока что неизвестно.
Среди серийных автомобилей перед зрителями предстал обновленный седан представительского класса Audi 8.
Самые крупные изменения в этом автомобиле коснулись передней части (оптика, которая состоит из 25 диодов, которые могут работать отдельно друг от друга в паре с информационно-развлекательной системой, используя спутниковую навигацию, оптика подбирает освещение, исходя из конкретного ландшафта, то есть используется интеллектуальное освещение), а система ночного видения распознает людей и крупных животных. Полезную площадь багажника увеличили на 10 литров и теперь его объем составляет 520 литров. Что касается моторов, предлагаемых на выбор, то они стали мощнее и все отвечают стандартам Евро 6. Колеса в Audi 8 стали больше, но при этом их вес уменьшился. Интерьер раскошен, все только самое дорогое - кожа и редкие ценные породы дерева.
Обновленный Audi A3 Cabrio не выглядит революционно, зато очень спортивно и элегантно, за счет небольшого увеличения размеров, а также незначительного занижения и трех моторов, которые предлагаются на выбор.
Инженеры уверяют, что теперь этот автомобиль будет расходовать на 12% меньше топлива, чем моторы предыдущего поколения (TFSI объемом 1,4 л -140 км/ч и 1,8 л - 180 км/ч и двухлитровый турбодизель в 150 л с).
Динамические характеристики данного автомобиля улучшились, а его вес уменьшился на 50 кг, крыша раскладывается менее чем за 18 секунд (крыша складывается в специальный поддон, который не уменьшает полезную площадь багажника, которая была увеличена на 60 литров и теперь составляет 387 литров). Особое внимание было уделено комфорту пассажиров на заднем сидении, поэтому новое поколение кабриолетов Audi A3 увеличено на 20 см.
Несмотря на то, что юбилейный 65 Франкфуртский автосалон представил миру целую серию запоминающихся новинок, но самим запоминающимся стендом стал стенд именно компании Audi с ее видением города будущего.
22-10-2013, 12:07 | Vlado4ka