Надо сказать, что у многих жителей Европы сформировались вполне конкретные стереотипы о тех, кто живёт за океаном, в Америке: это касается как пресловутого американского образа жизни, так и товаров, выпускаемых американской индустрией, в частности, автомобильной. На сегодняшнее время широко распространены несколько мифов об американской автомобильной индустрии, о которых мы и поговорим.
Миф №1: о полной комплектации
авто из США
За долгие годы сформировалась твёрдая
убеждённость, что Соединённые Штаты – это та страна, где каждый имеет
огромные возможности и, как следствие, в нас укоренилось мнение, что жители
Америки могут позволить себе очень многое. Однако для вполне конкретного
человека, имеющего желание приобрести автомобиль, существуют свои параметры и
критерии, которыми он руководствуется, совершая покупку, и это не зависит от
страны его проживания. Степень укомплектованности новой машины зависит
практически полностью от предпочтений покупателя. И независимо от того, какая
страна производит тот или иной автомобиль, у каждого автомобиля есть набор
опций, установленный при поставке, но он у всех автомобилей различный.
Например, бытует мнение, что
практически для всех автомобилей производства американского автопрома
характерно, что в начальную поставку входит кожаный салон и большой экран
навигации. Этот миф появился в то далёкое время, когда цена на бензин была
невелика и вполне доступна. Сейчас это уже миф, распространённая байка, но
тогда в Соединённых Штатах действительно выпускались автомобили, которые были
оснащены буквально всем возможным на тот момент.
Миф №2: о гайках, винтах и резьбе
в дюйм
Немного истории. С середины 60-х
годов по начало 70-х минувшего века в Соединённых Штатах Америки было принято
несколько новых систем стандартов, в результате чего перестала существовать та
стандартная система, которая регламентировала бы дюймовую резьбу и всё, что
связано с ней. Отдельно надо отметить, что если в более ранних моделях
дюймовую резьбу ещё можно встретить, то в новых моделях автомобилей её искать
не следует уж точно. В заключение этого мифа надо сказать, что с 1971-го года
европейские и американские стандарты, касающиеся резьбы, стали практически
идентичными.
Миф №3: опрятны или нет
американцы?
Ещё не так далеко отошли в
прошлое те времена, когда практически любой житель нашей страны, желающий
приобрести машину, в глубине души мечтал стать владельцем какого-нибудь
автомобиля американского производства. И представлял себе просторный салон
автомобиля, его кожаные сидения и максимально укомплектованную панель. И вот в
те времена покупатели заокеанских машин столкнулись с неожиданной проблемой – в
этих автомобилях салоны, глядя на которые должен был бы радоваться глаз,
зачастую оказывались очень грязными – в них можно было найти что угодно:
начиная от огрызков и кончая обрывками одежды. Это не могло не огорчать наших
покупателей, но мало кого интересовал вопрос, откуда же всё-таки привезена
эта машина. Зачастую машины, попадавшие тогда на продажу в нашу страну, были
приобретены у граждан США, которые машину, как правило, не готовят к продаже, а
продают в таком виде, как есть, и в большей мере это относится к автомобилям,
которые побывали в ДТП. Однако если автомобиль приобретать у дилера, то его к
продаже специально готовят, и после мытья и чистки он становится ничуть не хуже
нового. И в этот момент надо вспомнить, что в Америке машина, которую привели в
надлежащий вид для продажи, и стоить будет дороже.
Миф №4: о том, что техническое
состояние машин американцев не заботит
Такая точка зрения появилась не
спонтанно, а вполне естественно: те автомобили, которые импортируют из Штатов к
нам, находятся в очень плачевном состоянии. Но те, кто хоть немного знаком с
американцами и американским образом жизни, знают, что американцы умеют неплохо
считать и предпочитают не тратиться на ремонты, а сразу менять машину:
внезависимости от марки автомобиля, они его периодически оставляют в сервисном
центре. Кстати, этим с одной стороны, можно объяснить и то, что так называемых
«б/у автомобилей» американского производства довольно много в нашей стране. Для
американских машин, выставленных на продажу, характерно, что на стекле вверху
слева вы увидите стикеры с указанием даты, когда надо в следующий раз сменить
масло, и информацией о пробеге машины.
Ремонт автомобиля в Америке
происходит в общих чертах так же, как и ремонт автомобиля у нас в стране. И при
этом основным фактором является то, разбираетесь ли вы в технической части
автомобиля и способны ли отремонтировать его собственными силами. В противном
случае лучше сразу обращаться за помощью к профессионалам.