Hyundai IX35, относящийся к классу компакт–кроссоверов, появился на рынке не так давно. Презентация автомобиля прошла в сентябре 2009 года, на Франкфуртском автосалоне, а на следующий год, в апреле, было объявлено о старте продаж машины на территории России. Изготовленная на платформе 3–го поколения KIA Sportage, корейская новинка сразу приглянулась российским автолюбителям. Хорошая оснащенность, комфортный салон, современный яркий дизайн и одно из лучших в своем классе соотношение цена–качество дали кроссоверу колоссальную популярность. Однако, время шло, и уже в 2013 году публика оценила обновленную модель столь полюбившейся машины. Внешний вид прошедшего обновление Hyundai IX 35 не получило каких-либо глобальных изменений, а вот над технической составляющей и оснащением салона инженеры авто производителя из Кореи поработали на славу.
Экстерьер
обновленного Hyundai IX35
Как уже говорилось выше, вмешательство
дизайнеров во внешний вид нового автомобиля было минимальным. Они всего лишь
произвели небольшую корректировку форм головных фар и задних огней, которые все
так же отличаются спортивными контурами, удачно сочетаются с динамичными
кузовными линиями и целеустремленным профилем кроссовера. Среди обновлений
внешнего облика необходимо так же отметить модифицированную радиаторную решетку
и колесные диски с совершенно иным рисунком.
Габаритные
размеры автомобиля
Габариты Hyundai IX35 не потерпели изменений – длина
равняется 4410 мм,
ширина соответствует 1820 мм,
а в высоту автомобиль достигает 1660
мм. База колес тоже имеет дорестайлинговую величину – 2640 мм. Показатель
клиренса в 175 мм
выглядит весьма неплохо, даже если учитывать, что задние и передние свесы
машины короткие, а значит, даже значительные неровности кроссовер должен
преодолевать с большой уверенностью.
Изменения
в интерьере нового авто
Обновления в салоне оказались кардинальными. В меньшей степени они касаются дизайна
лицевой панели и в большей электронных индикационных систем, расположенных как
раз на ней. В первую очередь, рестайлинговый кроссовер обзавелся новым 4.2–дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, который располагается между
цилиндрами спидометра и тахометра на приборной панели. Теперь со всеми
основными данными о работе автомобиля можно ознакомиться в более информативном
виде. Помимо значков и текста маршрутный компьютер способен выдавать звуковые
уведомления. Еще одним новшеством является появление жидкокристаллического 7–дюймового экрана развлекательно–информационной системы на центральной
консоли. Он позволяет управлять навигационной и аудио системами,
подключением через беспроводную связь Bluetooth, а так же дает
возможность просматривать «картинку» с камеры заднего вида. Кнопки, отвечающие
за управление климат–контролем располагаются немного ниже.
Необходимо подчеркнуть, что 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и цветной
экран маршрутного компьютера становятся доступными исключительно в «топовых»
комплектациях.
В целом, лицевая панель сохранила свою оригинальность, которую трудно спутать с
какой-либо другой в этом сегменте. Что касается отделочных материалов, то
обновление повлияло на них в лучшую сторону.
Кожа и ткань стали более качественными, а пластик более мягким.
Определенные замечания могут возникнуть только к профилю сидений первого ряда –
посадка осуществляется не в самых комфортных условиях. Свободного места на втором ряду кресел в принципе
достаточно.
Емкость
багажного отсека
Объем отделения багажника обновленного Hyundai IX35 равняется 591 литру, а при учете
сложенных спинок задних кресел – 1436 литров.
Силовые
установки модели и другие технические характеристики
Основным нововведением в техническом
оснащении IX35
от Hyndai является появление нового бензинового двухлитрового мотора NU с технологией прямого топливного впрыска GDI.
Главным преимуществом таких силовых установок является экономичность топлива,
повышенная мощность и минимальные показатели опасных выбросов. Новый мотор
призван заменить в своей линейке двух литровый Theata II.
Он может развивать пиковую мощность при 6200 об/мин в 149 л.с. и выдавать момент
кручения при 4700 об/мин в 191 Нм. Модификация с данным мотором в смешанном
цикле расходует на сто километров от 7.5
до 8.2 литров
в зависимости от того, какая коробка передач и какой привод будет иметь
автомобиль. Всего доступно два вида трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» и
6-ступенчатая «механика». Тяга может распределяться либо на обе оси, либо
только на передние колеса.
Гамма двигателей на дизеле представлена
2-мя силовыми установками емкостью в два литра, оснащенными функцией
рециркуляции отработавших газов LP-ERG. Один из них рассчитан на 136 л.с. оказался в линейке
первый раз. Со вторым мы знакомы по предыдущей версии автомобиля – при 4000 об/мин
он генерирует максимальную мощность в 184 л.с. и в диапазоне 1800–2500 об/мин пик
момента кручения в 382 Нм. Обе модификации с двигателем на дизеле оснащены
полным приводом и осуществляют работу вместе с автоматической 6-ступенчатой
коробкой передач. IX35
от Hyundai c 136-сильным
двигателем на дизеле до первой сотни разгоняется за 12.1 секунды, машина с
более мощным мотором до 100 км/ч разгоняется за
9.8 секунды. Топливный расход для первой версии равняется 6.8 литрам, а для
второй около 7.2 литра.
Перемены в технической части затронули не
только двигатели, но и подвески. Она прошла модернизацию, и теперь езда
кроссовера стала намного плавнее, улучшилась управляемость. Рулевое управление IX35 от Hyundai оснащено
системой FLEX STEER, которая рассчитана на три режима: Sport, Comfort, Normal. Выбор одно из них
позволяет поменять чувствительность руля и получить желаемую обратную связь.
Автолюбители, которые уже успели
протестировать обновленный автомобиль, наверняка сойдутся во мнении, что
находиться за рулем Hyundai IX35 доставляет огромное удовольствие. Вне
зависимости от дорожного покрытия и скорости вы ощущаете, что автомобиль полностью контролируем.
Невзирая на то, что подвеска машины достаточно мягкая, он входит в повороты с
большой уверенностью, с минимальной раскачкой и креном. В случае загородных
поездок этот кроссовер готов в полной мере продемонстрировать свои показатели
внедорожника.
Доступные
комплектации и цена кроссовера
Минимальная цена обновленного Hyundai IX35 равняется 899000 рублей. Именно
такую цену разработчики установили на переднеприводную модификацию с двигателем
емкостью в два литра, мощностью в 149
л.с. и с механической 6–ступенчатой коробкой передач.
По сравнению с дорестайлинговой моделью, общее число комплектаций увеличилось
на 5 экземпляров. Начальное исполнении
под названием «Start»
располагает наличием задних и передних электростеклоподъемников, обогревом
задних и передних кресел, электроприводом боковых зеркал, кондиционера,
обогревом зеркал, управление аудиосистемой, кнопками на руле. Самым дорогим
будет выступать полноприводный кроссовер с дизельным 185-сильным мотором в комплектации «Travel».
Чтобы его приобрести, придется потратиться на сумму в
1349000 рублей.