» » Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинокФранкфуртский автосалон порадовал многих наличием большого разнообразия новинок, среди которых хочется выделить следующие.


Чехи представили посвежевший Skoda Yeti. Первое и основное изменение находится в передней части автомобиля (новая оптика в стиле последнего поколения Шкода Октавио), новые бамперы и другая решетка радиатора, слегка измененная крышка заднего бампера. Что касается интерьера, то изменений не так уж много, к самым значимым можно отнести новый руль.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Линейка моторов также не расширилась, но на отечественном рынке появится модель Skoda Yeti Outdoor.

Совершенная новая модель под названием Skoda Rapid Spaceback отличается своими компактными размерами, а также неплохой вместительностью (обьем багажника 415 л). Европейский покупатель сможет приобрести данный автомобиль в очень разноплановой моторной компоновке, на выбор предоставляется 4 бензиновых и два дизельных.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Гвоздем немецкого стенда стала модель Peugeot 308, которая построена совершенно на новой модульной платформе и вес которой на 140 кг меньше чем у предшественника (самая легкая в своем классе). При довольно скромных размерах объем багажника составляет 470 литров. База дизельных и бензиновых моторов для немецкой новинки очень широка, но на этом разработчики не собираются останавливаться и скоро хотят добавить еще один бензиновый турбомотор, а также сверхэкономичный дизельный мотор.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Вследствие уменьшения веса, автомобиль стал более экологичным.

Революционное купе Peugeot RCZ R с четырехцилиндровым турбированным силовым агрегатом объемом 1,6 литра общей мощностью в 270 л. с. Спортивности данному автмомобилю придает элегантно обрезанный руль, утилизированные часы на центральной консоли, педали, отделанные алюминием, вообще, все в нем настраивает на спорт.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Во Франкфурте немцы показали свой готовый спорткар Porsche 918 Spyder.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Он прошел долгий путь от концепта к готовой модели (в 2010 году был продемонстрирован концепт на Женевском автосалоне). Сердцем машины является V образный 8 цилиндровый мотор объемом 4,6 литра и мощностью 608 л.с. Этот автомобиль также оснащен электробатареей и двумя электромоторами, расположенными в передней и задней части автомобиля. Суммарная мощность - 888 л.с., а до первой сотни он разгоняется за 2,2 секунды. На электротяге автомобиль способен разогнаться до 150 км/ч и проехать на этой скорости 35 км. Тормоза болида карбон-керамические. После многочисленных тестов инженеры смогли уменьшить расход бензина до 3,3 литра на 100 км (достаточно неплохой показатель для данного авто).

Корейцы своим стендом решили удивить весь мир футуристическим Concept KIA Niro.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Этот концепт дает четкое представленное о будущем дизайне следующего кроссовера, который корейцы намерены пустить в серию. Пока что никакой технической информации не известно, на новинку хотят поставить новый трехцилиндровый литровый турбо мотор мощностью в 120 л.с и новинка составит конкуренцию Nissan Juke.

Кроме видения своего будущего кроссовера, корейцы представили второе поколение KIA Soul.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Новое поколение стало легче и интереснее с точки зрении дизайна, просторнее для пассажиров. Качество материалов и отделки интерьера улучшилось по сравнению с первым поколением. Российский покупатель сможет приобрести KIA Soul на выбор с двумя видами моторов: бензиновым и дизельным моторами объемом 1,6 литра (несмотря на то, что они перешли с первого поколения, разработчики уверяют, что они стали экономичнее).

Премиальный авто бренд Lexus представил свой концепт Lexus LF-NX.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Разработчики намерены в скором времени пустить его в серию. Этой новинкой они хотят занять свою нишу в сфере компактных кроссоверов. Общий дизайн автомобиля сразу притягивает к себе внимание, а вот в салоне все более традиционно. Управлять этим концептом помогают новейшие сенсорные технологии и притягивают внимание различные дисплеи, ну и конечно, зона управления. Перед зрителями во Франкфурте предстал гибрид, но разработчики снабдят данный кроссовер еще и бензиновым двигателем. Стоит отметить, что бензиновый Lexus LF-NX выйдет где-то в следующем году, а вот гибрид не раньше 2015 года.

Французский concept Citroen Cactus Hybrid Air впитал в себя все дизайнерские и технические решения, которые возможно скоро найдут свое отражение в серийных моделях C линейки.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Инженеры сделали новые бампера стойкими к ударам и незначительным царапинам (специальные капсулы и покрытие на сменных панелях) (эти панели можно самостоятельно менять, при этом придавая индивидуальности автомобилю не прибегая к услугам кузовных тюнинг ателье).

В движение данный концепт приводится гибридной силовой установкой Hybrid Air, где вместо электромотора воздушная помпа (передовая разработка компании, которая по обещаниям разработчиков появится на серийных моделях через несколько лет).

Были представлены и серийные модели Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Визуально данные атомобили можно отличить по размерам и блокам задних фонарей (Grand C4 Picasso имеет секционные блоки задних фонарей). Французы предлагают европейскому покупателю как дизельные, так и бензиновые моторы разной мощности, но вот доберется ли данное разнообразие до российского рынка пока не известно.

Компания Хонда не так часто радует своих поклонников новыми автомобилями, но очень часто показывает различные концепты, тем не менее, несмотря на эту тенденцию, японцы представили на 65 Франкфуртском автосалоне серийный практичный универсал под названием Honda Civic Tourer.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Европейцы очень любят универсалы, поэтому Honda Civic Tourer пророчат хорошее будущее. Удивляет этот автомобиль объемом своего багажника, целых 624 литра полезной площади (увеличить размер багажника в 3 раза можно сложив задние сиденья, при этом образуется совершенно ровный пол). Добиться такого большого показателя по объему багажника удалось за счет смещения бензобака под переднее сиденье водителя. Помимо всего вышесказанного, Honda Civic Tourer - это первая модель компании, которая получила активные задние амортизаторы, водитель может спокойно выбирать среди трех режимов движения. Начнут собирать Honda Civic Tourer в Великобритании в следующем году, а вот появится ли он на отечественном рынке пока не ясно.

На российском рынке стоит ожидать обновленный хэтчбек Honda Civic hatchback, японцы освежили дизайн интерьера и экстерьера автомобиля, то есть он претерпел косметические изменения (архитектура салона не изменилась, а вот качество отделки салона увеличилось и стало богаче, а внешней вид пятидверного Honda Civic hatchback стал солиднее.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Компания Ягуар не раскрывала подробностей о своем новом концепте Jaguar C-X17 буквально до первых дней открытия этого автосалона, как говорится, накаляла интригу.

Франкфуртский автосалон 2013: обзор европейских, японских и корейских новинок

Этот концепт кроссовера - некая проба пера, ведь за всю свою чуть более 90-летнюю историю данный бренд впервые решился на столь кардинальное изменение модельного ряда. Экстерьер данного концепта для серийного выпуска особо менять не будут, а вот интерьер возможно и поменяют. Полностью алюминиевая базовая платформа данного концепта может стать основой для целого поколения новых машин. Все в этом автомобиле премиально и роскошно, так что нет сомнений, что он скоро пойдет в серию.

Как видим, общая тенденция актуальности кроссоверов и универсалов продолжается, также стоит отметить растущую экологичность и экономичность автомобилей.

25-10-2013, 13:26 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: