Как вы знаете, тюнинг подразумевает, что в технические параметры автомобиля внесены изменения. К примеру, тюнинг салона не влияет на эксплуатационные свойства авто, чего не скажешь о тюнинге тормозов или тюнинге подвески. Тюнинг может привести к неожиданным результатам, поэтому прежде чем делать тюнинг подвески, нужно взвесить "все" за и "против".
Особенности тюнинга подвески
Первое, нужно сделать, это ответить на вопрос, для чего вам нужен тюнинг подвески. И совершенно неважно, будете ли вы делать повышение подвески, чтобы улучшить комфортность движения или будете делать понижение подвески, чтобы придать автомобилю качества спортивного кара.
Второе, это отдаете ли вы себе отчет, что тюнинг подвески полностью заменит такие привычные вам: физические свойства, маневренность автомобиля, управляемость, особенно при вхождении на большой скорости в повороты и так далее. К тому же понижение подвески имеет некоторые неудобства, Например, уменьшит клиренс авто, и там, где вы еще вчера преодолевали на автомобиле препятствия на дороге, сегодня вам придется поменять маршрут.
Третье. Проведению тюнинга подвески должны предшествовать скрупулезные и точные расчеты как механико-физических свойств, так и расчеты домашнего бюджета. Потому что тюнинг подвески, как и тюнинг всего прочего, это удовольствие не из дешевых.
Тюнинг подвески
Часто тюнинг подвески делают в сторону ее понижения, а значит спортивный вариант, вот о нем и поговорим. Нужно подготовиться и сделать выбор, будет ли это управляемость, плавность движения или комфортность. Будем надеяться, что выбор вами сделан правильно.
При тюнинге подвески приходится менять почти все узлы подвески. Тюнинг никак не приемлет частичность, например, если у передней подвески уже появились новые свойства, а задняя подвеска продолжает работать по старым параметрам, так как после такой замены автомобиль будет вести себя не совсем адекватно.
Тюнинг подвески это замена рычагов подвески, замена и установка стабилизаторов поперечной устойчивости, установка более жестких пружин, установка стоек амортизаторов в сборе.
Распорка верхних опор амортизаторных стоек - предмет вечного спора. Кто-то категорически против, кто-то обеими руками «за». Если только вы не собираетесь участвовать в международном ралли, а будете на автомобиле передвигаться по улицам города, тогда вам распорка не нужна, но в любом случае это добровольное дело.
Амортизаторы
В настоящее время рынок предлагает много качественных амортизаторов разных продвинутых брендов. Их свойства во многом совпадают, и из всего этого придется сделать свой непростой выбор. Нужно ориентироваться на стоящие задачи по тюнингу подвески. Эксперты рекомендуют обратить внимание на спортивные типы амортизаторов, у которых имеется возможность тонкой настройки.
Пружины
Обычно выбор останавливают на пружинах с более высокой жесткостью спортивного типа. Это приведет к повышению управляемости автомобиля и к устойчивости авто при движении на большой скорости.
Замена стабилизаторов на специализированные стабилизаторы. Этот комплект позволит снизить крен при вхождении в повороты. На рынке представленные фирменные стабилизаторы, которые не отличаются своей ценовой демократичностью.
Можно сделать полный тюнинг подвески, если заменить ее на гидропневматическую. Но если ваш авто не новый, то проще подумать и купить новый автомобиль. Гидропневматическая подвеска это не дешевое удовольствие. Здесь умышленно не названы торговые бренды, которые выпускают механизмы и узлы для подвески автомобиля. Выбор за вами.
Удачи в проведении тюнинга подвески вашего любимого автомобиля!
Первое, нужно сделать, это ответить на вопрос, для чего вам нужен тюнинг подвески. И совершенно неважно, будете ли вы делать повышение подвески, чтобы улучшить комфортность движения или будете делать понижение подвески, чтобы придать автомобилю качества спортивного кара.
Второе, это отдаете ли вы себе отчет, что тюнинг подвески полностью заменит такие привычные вам: физические свойства, маневренность автомобиля, управляемость, особенно при вхождении на большой скорости в повороты и так далее. К тому же понижение подвески имеет некоторые неудобства, Например, уменьшит клиренс авто, и там, где вы еще вчера преодолевали на автомобиле препятствия на дороге, сегодня вам придется поменять маршрут.
Третье. Проведению тюнинга подвески должны предшествовать скрупулезные и точные расчеты как механико-физических свойств, так и расчеты домашнего бюджета. Потому что тюнинг подвески, как и тюнинг всего прочего, это удовольствие не из дешевых.
Тюнинг подвески
Часто тюнинг подвески делают в сторону ее понижения, а значит спортивный вариант, вот о нем и поговорим. Нужно подготовиться и сделать выбор, будет ли это управляемость, плавность движения или комфортность. Будем надеяться, что выбор вами сделан правильно.
При тюнинге подвески приходится менять почти все узлы подвески. Тюнинг никак не приемлет частичность, например, если у передней подвески уже появились новые свойства, а задняя подвеска продолжает работать по старым параметрам, так как после такой замены автомобиль будет вести себя не совсем адекватно.
Тюнинг подвески это замена рычагов подвески, замена и установка стабилизаторов поперечной устойчивости, установка более жестких пружин, установка стоек амортизаторов в сборе.
Распорка верхних опор амортизаторных стоек - предмет вечного спора. Кто-то категорически против, кто-то обеими руками «за». Если только вы не собираетесь участвовать в международном ралли, а будете на автомобиле передвигаться по улицам города, тогда вам распорка не нужна, но в любом случае это добровольное дело.
Амортизаторы
В настоящее время рынок предлагает много качественных амортизаторов разных продвинутых брендов. Их свойства во многом совпадают, и из всего этого придется сделать свой непростой выбор. Нужно ориентироваться на стоящие задачи по тюнингу подвески. Эксперты рекомендуют обратить внимание на спортивные типы амортизаторов, у которых имеется возможность тонкой настройки.
Пружины
Обычно выбор останавливают на пружинах с более высокой жесткостью спортивного типа. Это приведет к повышению управляемости автомобиля и к устойчивости авто при движении на большой скорости.
Замена стабилизаторов на специализированные стабилизаторы. Этот комплект позволит снизить крен при вхождении в повороты. На рынке представленные фирменные стабилизаторы, которые не отличаются своей ценовой демократичностью.
Можно сделать полный тюнинг подвески, если заменить ее на гидропневматическую. Но если ваш авто не новый, то проще подумать и купить новый автомобиль. Гидропневматическая подвеска это не дешевое удовольствие. Здесь умышленно не названы торговые бренды, которые выпускают механизмы и узлы для подвески автомобиля. Выбор за вами.
Удачи в проведении тюнинга подвески вашего любимого автомобиля!
28-10-2013, 01:21 | Романов Виктор