Итак, начнем. Современные автопроизводители пытаются в массовом
порядке внедрить гибридные технологии в свои творения и немецкий гигант
Mercedes также не является исключением. Концерн Даймлер привез во Франкфурт две
новинки, построенные на базе нового С класса. Новый Mercedes S-Class обладает 6
цилиндровым V образным дизельным турбомотором в паре со вторым электрическим двигателем
мощностью в 107 л.с. (в совокупности на выходе данный автомобиль имеет более
400 л. с. и получается более 800н/м крутящего момента). Производители обещают,
что данная новинка будет расходовать не более 3 литров бензина на сотню. На
одном электромоторе этот представительский седан может проехать не более 30 км
и до первой сотни разгоняется за 5,5 секунд (максимум 250 км/ч.).
Немцы
представили два седана S-Classа, один из них оснащен системой intelligent drive,
которая практически без водителя может ездить.
Показали во Франкфурте и купе
Mercedes S-Class Coupe, которое скоро появится (традиционно построено на
платформе нового С класса).
Главной новинкой мерседесовцев стал супер компакт
кроссовер под названием Mercedes GLA. Он построен на платформе А класса, а под
капотом располагаются привычные двигатели. По сравнению с концептом данной
модели, серийная модель получилась более обыденной и не такой интергующей и
завлекающей (спокойные черты дизайна), поэтому не известно будет ли ожидать
коммерческий успех данную модель.
Стенд компании Volkswagen вне зависимости
от географического проведения мотор шоу всегда радует новинками, концептами и интересными техническими решениями. Новый
Volkswagen Golf R не вышел революционным, новое поколения народного хэтчбека
получило двухлитровый мотор объемом 2 литра мощностью в 300 л.с.
Полноприводная трансмиссия и на выбор
роботизированная или 6-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость
на отметке в 250 км/ч. Новинка получила режим Рейс, при
использовании которой подвеска становится жестче, педаль газа четче, а
переключение передач с роботизированной коробкой передач осуществляется
быстрее.
На автосалоне были презентованы новые электрокары Volkswagen E Up
и Volkswagen E Golf. Новые электрокары
от производителей народных автомобилей не будут доступны россиянам, так как
корейские электрокары не пользуются особой популярностью среди отечественного
покупателя, поскольку нет сопутствующей инфраструктуры.
Японцы представили свой премиальный концепт под названием
Infiniti Q30. На основе этой модели скорее всего будет создана целая плеяда
новых автомобилей от премиального бренда. Самое интересное, что данный автмобиль
построен на платформе MFA. Если присмотреться повнимательнее, то можно отметить,
что своими чертами он как будто объединяет в себе и довольно вместительный, но
компактный кроссовер и хэтчбек, а благодаря интересной форме крыши он
напоминает купе. Производитель заявляет, что серийная модель Infiniti Q30
появится не раньше 2015 года.
Ну и какой же автосалон без BMW? На этот раз перед зрителями
предстал совершенно обновленный BMW X5. Представлена новинка практически во
всех ипостасях с любыми вариантами дизельных и бензиновых моторов.
Особо
хочется выделить BMW X5 iDrive. Бензиновая силовая установка соединена с
электродвигателем в итоге получился полноприводный кроссовер.
Во Франкфурте
состоялась премьера BMW купе 4 серии (на сегодняшний день данная новинка
является самой крупной среди одноклассников в своем премиальном сегменте),
конечно, ее презентация не была аткой пафосной, как презентация немецких электрокаров, но для
потенциальных покупателей именно эта модель будет очень интересной.
Баварцы представили новый серийный спорткар BMW i8 (запас
хода более 500 км, при этом маленький трехцилиндровый силовой агрегат,
оснащенный двумя турбинами объемом 1,5 литров, развивает 231 л.с., а ему в помощь предлагается электромотор мощностью
в 131 л. с.; в результате общая мощность составляет 362 л.с, при этом
максимальная скорость 250 км/ч, на электро 120 км/ч.
В отличие от своего спортивного собрата BMW i3,
машина сугубо городская. Выпускаться новинка будет в двух версиях.
Французы представили свой обновленный Renault Megane, в
котором изменений не так уж и много, ромбик на переднем бампере стал немного
больше и в принципе обновлений особых и не было.
Основное место французского стенда
было занято Renault Initiale Paris Concept, смотр на который можно восхищаться
фантазией дизайнеров, но на нем, увы, нет тех элементов, которые могут быть
применены в серии.
Под именем Initiale в скором времени будут продаваться
претендующие на топовые легковушки от Renault.
Dacia Duster предстал обновленным и почти все изменения коснулись передней части кузова (немного другая решетка радиатора, другой
бампер, слегка видоизменены фары головного света). Если посмотреть на
автомобиль сбоку, то в глаза кидаются мощные новые рейлинги с обновленным и
посвежевшим дизайном колесных дисков. Рестайлинговая версия новинки в интерьере
также получила изменения - появилась кнопка переключения климат контроля, а также
новая мультимедийная система, в целом салон остался прежним, а гамма моторов
пополнилась новым четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра
мощностью в 125 л. с, с 6 ступенчатой механикой и
который расходует всего 6 литров на 100 км.
На стенде компании Форд был представлен Ford S-MAX concept
(компактный минивен, предсерийный образец грядущей новинки).
Разработчики
уверяют, что данный концепт должен стать на конвейер в конце следующего года
лишь с минимальными изменениями. В его облике прослеживаются черты новых
автомобилей компании Форд. Технические характеристики пока особо не известны, но именно на концепте применены
все самые передовые разработки (например специальные датчики считывают
состояние здоровья водителя и в случае чего самостоятельно смогут позвонить в
скорую) гиганта, которые не скоро пойдут в серию, но уже сегодня показывают
будущее данной марки.
Итальянцы представили обновленный Alfa Romeo Giulietta, который будет доступен и российскому покупателю, ведь премиальный бренд вернулся
на отечественный рынок. Рестайлинговая версия хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
внешне практически не изменилась, в глаза
кидается измененная решетка радиатора и новые хромированные ободки
противотуманных фар. В салоне автомобиля появились видоизмененные дверные
панели и ручки, а также новые вставки на центральной консоли и дверной панели.
Итальянцы также усовершенствовали мультимедийную систему. Европейские покупатели
оценят обновленную версию автомобиля благодаря обновленной линейке двигателей
(новый двухлитровый 150 сильный
турбодизельный мотор).
Как видим, во Франкфурте миру было представлено много
интересных автомобилей, но увы, не все доберутся до наших просторов.