» » Дефекты лакокрасочного покрытия и методы их устранения

Дефекты лакокрасочного покрытия и методы их устранения

Дефекты лакокрасочного покрытия и методы их устраненияЧасть дефектов становятся заметными после высыхания покрытия, другие проявляется в процессе нанесения лакокрасочного материала. Некоторые дефекты дают о себе знать, только когда проходит довольно длительный отрезок времени.

Дефекты лакокрасочного покрытия

Яблочность

В некоторых случаях яблочность бывает следствием того, что используют неподходящие разбавитель и отвердитель, либо применяют очень «медленный» разбавитель, чтобы избежать ошибок, нужно всегда сверяться с документацией.

Напыление
Часто дефект своим появлением обязан ошибкам напыления. Если между нанесением слоев не выдерживается время подсушки, превышен необходимый диаметр сопла, используются неправильные технические приемы или нанесен толстый слой покрытия, яблочности вам не миновать. Большое внимание нужно при напылении последнего отделочного слоя. Прежде чем просушить слой и не превышать давление в окрасочном пистолете. Нельзя устранить яблочность косметическим методом, придется заново наносить покрытие, зачистив шлифовальной бумагой дефектный участок, для мокрого шлифования подойдет P1000, для сухого шлифования подойдет P400.

Шагрень
Этот термин говорит сам за себя, когда плохо растекается нанесенная краска, она образуют «шагреневую» морщинистую поверхность. Это вызывается высоким рабочим давлением.

Разбавитель, отвердитель
Чтобы проверить пропорции, используйте измерительные линейки, в которых смешивают необходимые компоненты, или же вязкость продукта будет высокой, что может вызвать «шагрень». Не используйте быстрый разбавитель, при выборе следует учитывать условия окрашивания.

Напыление
При регулировке давления напыления и выборе диаметра сопла распылителя, следуйте технической документации. Строго выдерживайте температурный режим. Если температура воздуха далека от оптимальной температуры, а краска, которая готова к напылению, плохо прогрета, то наградой станет «шагрень». Легкую шагрень удаляют шлифованием, в серьезных случаях прибегают к зачистке и красят заново.

Включение пыли
Это дефект, который вызван, как внешними, так и «внутренними» причинами. Частицы пыли отчетливо заметны на свежеокрашенной поверхности, когда при высыхании захватываются пленкой.

Очистка
Участок ремонта тщательно очищают, пыль попадает в краску с углублений, с арок колес. После этой зачистки на окрашиваемой поверхности остаются частицы пыли, их следует удалить еще до того, как вы возьметесь за «пистолет».

Маскировка
Старайтесь не экономить, используйте только хорошего качества маскировочную бумагу, у которой аккуратно обрезанные края, иначе оторвавшиеся волокна останутся на окрашиваемой поверхности.

Напыление
Прежде чем производить напыление, профильтруйте краску и удалите посторонние частицы. Необходимо провести антистатическую обработку всех пластмассовых деталей кузова авто, они могут электризоваться, при этом они притягивают частицы пыли. При подборе комбинезона, руководствуйтесь этими же соображениями. Регулярно меняйте фильтры покрасочной камеры. Регулярно меняйте фильтры покрасочной камеры. Протереть шланг подачи воздуха до распылителя и нужно смотреть, чтобы шланг не находился на полу. Включения пыли удаляют «микрохирургией» или шлифовкой, для этого воспользоваться обычной иголкой. Простой профилактикой будет протирание салфеткой tack-rag. Конечно, окрасочная камера должна быть чистой.

Плохая укрывистость
Иначе говоря в автомобильном покрытие (дырки), когда через верхнее покрытие виден нижний слой. Такие «прорехи» появляются на трудно окрашиваемых поверхностях. Если исключить то, что мастер наносил покрытие не толстым слоем, тогда причины нужно искать в полировке и в напылении.

Напыление
Перед использованием необходимо тщательно перемешать компоненты, чтобы получилась однородная масса. Нужно нанести определенное количество слоев, следить за техникой напыления. Чтобы хорошо подсохло между слоями, нужно время, и его нельзя игнорировать.

Окончательная отделка
Возьмите подходящий полировальный препарат и старайтесь не задерживать полировальную машину подолгу на одном месте, чтобы не удалился верхний отделочный слой. Перед полированием нужно дать немного остыть окрашенной поверхности. Есть только один метод устранения дефекта - это зачистить участок, а потом нанести новейшее покрытие.

Расслоение пигмента
Более светлые пигменты имеют меньшую плотность, всплывают к поверхности мокрой краски, при этом нарушается однородность ее цвета.

Разбавитель
Нужно грамотно подбирать разбавитель, он не должен быть очень «медленным».

Напыление

Может быть нанесен очень толстый слой покрытия, это нужно учитывать, когда на автомобиле нанесено покрытие типа «металлик». Причина может быть в том, что вы поспешили нанести новые слои, при этом не оставили время на просушку между слоями. Температура окрашиваемого объекта приближается к температуре воздуха в окрасочной камере. Покрытие, которое уже высохло, зачищают и наносят новое. Если краска не подсохла, нужно нанести заключительный слой и выдержать время просушки между слоями.

Прорыв пузырька
На свежем высохшем покрытии имеются мелкие «пузырьки».

Разбавитель
Не пользуйтесь некачественным разбавителем, а используйте Sikkens. При выборе разбавителя учитывайте скорость движения воздуха, размеры окрашиваемого объекта, окружающую температуру. Не используйте быстрый разбавитель, он будет способствовать образованию «пузырьков».

Напыление
Покрытие наносили толстыми слоями, к тому же время на просушку было небольшим. Рабочее давление и диаметр сопла не соответствует технической документации.

Высыхание
Прежде чем применять усиленную сушку, нужно проверить терморегулятор окрасочной камеры. Это касается сушки при инфракрасной сушке. При инфакрасной сушке нужно соблюдать рекомендованное расстояние от излучателя до окрашиваемой поверхности. Избавляются от пузырьков методом зачистки до его удаления и нанесения нового покрытия.
3-11-2013, 00:05 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: