Вы приобрели машину и теперь ломаете голову над неизменным вопросом автовладельцев - как выбрать тонировочную пленку, и с каким процентом светопропускания? Поверьте, вы не один в таком растерянном положение, так как этот вопрос очень даже актуален в наше время. Ведь от параметра светопропускания пленки зависит ваша и ваших пассажиров безопасность.
Если говорить о производителях пленки, то
покупать дешевую китайскую подделку не рекомендуется. Она быстро рвется, свободно снимается и оставляет много следов после
проглаживания.
По оценкам знающих толк в этой сфере
экспертов, пока лучшей на сегодняшний день считается пленка MTF. Поэтому
основываясь на мнении автоэкспертов и достаточного процента автолюбителей, с
такой пленкой каких-либо проблем у вас точно не будет. Конечно, существует
американский аналог MTF, но она гораздо дороже и при этом не намного лучше качеством, да и достать ее
очень сложно.
В наше сейчас время получилось так, что
из-за желания России приравняться к европейским стандартам, поставили запрет на
тонирование передних боковых стекол машины. А вот задние стекла такой участи
избежали, и у нас осталась хорошая возможность привести их в подходящий вид.
Автомобиль с тонированными стеклами всегда выглядит эстетично, даже если он недорогой.
Конечно, затемненные впереди боковые
стекла сильной роли и не играли, даже порой создавали неудобства, особенно
в вечернее время суток, бывало просто совсем не
видно стоящих сзади людей или машину с выключенными фарами.
В процентном соотношении
светопропускания, пленка 5% и 10% подойдет для тонирования заднего стекла
автомобиля и все что, делается у вас на заднем сиденье, еще долго никто не
увидит. Если вы человек с характером, живете по своим правилам и несмотря на
закон, решили затемнить боковые передние
стекла, тогда вариант 10% пленки тот,
что надо. Ниже брать процент не желательно, так как ночью будете ездить "наощупь". Если говорить про лобовые стекла,то это уже вчерашний день и лучше
их не трогать. Вы же не хотите быть среди всех белой вороной?
Что, можно сказать про 20% пленку?
- Для передних стекол в ясный день вариант замечательный. Панорама вокруг видна отлично, что очень важно. Правда, и вас видно, но не так ясно. Просто слегка притемнено, как через солнцезащитные очки.
- В вечернее или ночное время суток видимость так же замечательная и со всеми водительскими операциями справиться можно без проблем.
- Пасмурная погода для такой пленки тоже не проблема. Все зрительные функции остаются на своем уровне.
- Зимой, во время снегопада, вы также не
ощутите дискомфорта. Вот только вас будет слегка видно в машине.
Так что исходя из показателей, такой
пленкой можно затонировать и всю машину. Но помните, что в ясный день
происходящее в машине будет хорошо видно. А со временем ваши глаза привыкнут к
такой тонировке и вам будет казваться, что ее и нет вовсе.
По поводу 15% пленки:
- Днем вы увидите в принципе все, что нужно водителю. Как бы проблем с этим не ощутите. А вот мимо проходящие люди, кроме ваших очертаний ничего не увидят.
- Вечером или ночью появится небольшая проблема со сдаванием машины назад, так как будет темновато для такой операции. Придется либо приспускать стекла, либо приоткрывать двери.
- Дождливая или пасмурная погода также создаст среднюю видимость. А вас так вообще почти не будет видно.
- Снежной зимой видимость дороги достаточно хорошая, даже, можно сказать, замечательная. В самой машине уютно и тепло, а вас не видно.
Затемнение стекол 10% пленкой:
- Вид стекол с улицы не очень перспективный, при ярком освещении пленка просвечивается и сидящих внутри пассажиров можно хорошо разглядеть. Такие характеристики больше подходят для тонирования задней части автомобиля. Но хочется сказать, что днем видимость дороги достаточная.
- Если вы будете с такой тонировкой ночью выезжать из гаража или ездить по трассе, то могут быть проблемы. Так как видимость ужасная.
- Во время пасмурной погоды видимость более-менее (средняя).
- В погоду с осадками ездить по трассе вообще не желательно, так как видимость падает сильно. Единственное что можно сказать, водителя почти не видно, если это для вас важно.
- Днем боковое виденье сносное.
- В вечернее или ночное время видимость нулевая и как уже понятно, аварии или легкого столкновения вам не избежать.
- В пасмурную погоду дела совсем плохи. То есть, вас никто не видит, да и вы никого не видите. Так как у вас на тот момент будет одна проблема - как бы разглядеть дорогу и без неувязок перейти на другую полосу.
- В снегопад вам придется даже понервничать, так как с такой пленкой даже не понятно какое время суток за окном.
В общем, можно подвести такой итог. То,
что головой вам покрутить придется - это однозначно. Но такой вариант делает
стекла глухими и, например, в жару даже комфортно. Конечно, во время осадков и в
вечернее время вам будет тяжело.
В общем, вывод из всего можно сделать такой:
- Для задней части машины можно выбрать пленку с любым процентом светопропускания.
- При выборе комфорта подойдет 15% пленка.
- Если вы не хотите, чтоб видели ваше лицо, выбирайте 10% пленку.
- Чтобы вас вообще не увидели, тогда 5% будет лучшим вариантом.