» » Процентное сопоставление светопропускаемости тонировочной пленки

Процентное сопоставление светопропускаемости тонировочной пленки

Процентное сопоставление светопропускаемости тонировочной пленкиВы приобрели машину и теперь ломаете голову над неизменным вопросом автовладельцев - как выбрать тонировочную пленку, и с каким процентом светопропускания? Поверьте, вы не один в таком растерянном положение, так как этот вопрос очень даже актуален в наше время. Ведь от параметра светопропускания пленки зависит ваша и ваших пассажиров безопасность.


Если говорить о производителях пленки, то покупать дешевую китайскую подделку не рекомендуется. Она быстро рвется, свободно снимается и оставляет много следов после проглаживания.

По оценкам знающих толк в этой сфере экспертов, пока лучшей на сегодняшний день считается пленка MTF. Поэтому основываясь на мнении автоэкспертов и достаточного процента автолюбителей, с такой пленкой каких-либо проблем у вас точно не будет. Конечно, существует американский аналог MTF, но она гораздо дороже и при этом не намного лучше качеством, да и достать ее очень сложно.

В наше сейчас время получилось так, что из-за желания России приравняться к европейским стандартам, поставили запрет на тонирование передних боковых стекол машины. А вот задние стекла такой участи избежали, и у нас осталась хорошая возможность привести их в подходящий вид. Автомобиль с тонированными стеклами всегда выглядит эстетично, даже если он недорогой.

Конечно, затемненные впереди боковые стекла сильной роли и не играли, даже порой создавали неудобства, особенно в вечернее время суток, бывало просто совсем не видно стоящих сзади людей или машину с выключенными фарами.

В процентном соотношении светопропускания, пленка 5% и 10% подойдет для тонирования заднего стекла автомобиля и все что, делается у вас на заднем сиденье, еще долго никто не увидит. Если вы человек с характером, живете по своим правилам и несмотря на закон, решили затемнить боковые передние стекла, тогда вариант 10% пленки тот, что надо. Ниже брать процент не желательно, так как ночью будете ездить "наощупь". Если говорить про лобовые стекла,то это уже вчерашний день и лучше их не трогать. Вы же не хотите быть среди всех белой вороной?

Что, можно сказать про 20% пленку?

  1. Для передних стекол в ясный день вариант замечательный. Панорама вокруг видна отлично, что очень важно. Правда, и вас видно, но не так ясно. Просто слегка притемнено, как через солнцезащитные очки.
  2. В вечернее или ночное время суток видимость так же замечательная и со всеми водительскими операциями справиться можно без проблем.
  3. Пасмурная погода для такой пленки тоже не проблема. Все зрительные функции остаются на своем уровне.
  4. Зимой, во время снегопада, вы также не ощутите дискомфорта. Вот только вас будет слегка видно в машине.

Так что исходя из показателей, такой пленкой можно затонировать и всю машину. Но помните, что в ясный день происходящее в машине будет хорошо видно. А со временем ваши глаза привыкнут к такой тонировке и вам будет казваться, что ее и нет вовсе.

По поводу 15% пленки:

  1. Днем вы увидите в принципе все, что нужно водителю. Как бы проблем с этим не ощутите. А вот мимо проходящие люди, кроме ваших очертаний ничего не увидят.
  2. Вечером или ночью появится небольшая проблема со сдаванием машины назад, так как будет темновато для такой операции. Придется либо приспускать стекла, либо приоткрывать двери.
  3. Дождливая или пасмурная погода также создаст среднюю видимость. А вас так вообще почти не будет видно.
  4. Снежной зимой видимость дороги достаточно хорошая, даже, можно сказать, замечательная. В самой машине уютно и тепло, а вас не видно.
В принципе, для тонирования всей машины 15% пленка создаст приятные и комфортные внутренние условия. Поэтому можно сказать, что вариант подходящий.

Затемнение стекол 10% пленкой:

  1. Вид стекол с улицы не очень перспективный, при ярком освещении пленка просвечивается и сидящих внутри пассажиров можно хорошо разглядеть. Такие характеристики больше подходят для тонирования задней части автомобиля. Но хочется сказать, что днем видимость дороги достаточная.
  2. Если вы будете с такой тонировкой ночью выезжать из гаража или ездить по трассе, то могут быть проблемы. Так как видимость ужасная.
  3. Во время пасмурной погоды видимость более-менее (средняя).
  4. В погоду с осадками ездить по трассе вообще не желательно, так как видимость падает сильно. Единственное что можно сказать, водителя почти не видно, если это для вас важно.
Так что вывод такой: при желании можно затемнить 10% пленкой заднюю часть машины и переднюю часть стекла.

Плюсы и минусы 5% пленки:
  1. Днем боковое виденье сносное.
  2. В вечернее или ночное время видимость нулевая и как уже понятно, аварии или легкого столкновения вам не избежать.
  3. В пасмурную погоду дела совсем плохи. То есть, вас никто не видит, да и вы никого не видите. Так как у вас на тот момент будет одна проблема - как бы разглядеть дорогу и без неувязок перейти на другую полосу.
  4. В снегопад вам придется даже понервничать, так как с такой пленкой даже не понятно какое время суток за окном.

В общем, можно подвести такой итог. То, что головой вам покрутить придется - это однозначно. Но такой вариант делает стекла глухими и, например, в жару даже комфортно. Конечно, во время осадков и в вечернее время вам будет тяжело.

В общем, вывод из всего можно сделать такой:

  •  Для задней части машины можно выбрать пленку с любым процентом светопропускания.
  •  При выборе комфорта подойдет 15% пленка.
  •  Если вы не хотите, чтоб видели ваше лицо, выбирайте 10% пленку.
  •  Чтобы вас вообще не увидели, тогда 5% будет лучшим вариантом.
22-11-2013, 00:32 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: