Популярность британского автомобиля Mini перешагнула 50 летний юбилей и не особо уменьшилась, эти небольшие автомобильчики, как были, так и остаются популярными. В 1959 году он произвел собой фурор, с тех пор британцы отчаянно пытаются вернуть былую популярность и стоит отметить, что временами у них получается что надо. С начала нового столетия выпускаются богатые по оснащению, да и по мощности эти небольшие, но юркие автомобильчики и стали намного комфортней.
Напомним, что первое поколение выпускалось около 40 лет без каких-либо особых изменений, но уже в первой половине нового века с конвейеров сошло уже аж целых два поколения и совсем недавно британцы задумали четвертое поколение, которое очень скоро сойдет с конвейеров и поступит в открытую продажу.
Британия - страна самых заядлых консерваторов во всем, поэтому четвертое поколение очень схоже со своими предшественниками. Высокая оконная линия в сочетании с двухобъемным силуэтом, фонари с элементами продолговатости и такие знакомые крупные фары. Полностью светодиодная оптика в сочетании с решеткой радиатора, которая слегка увеличилась. В обычной версии Cooper 2014 она покрыта хромом, а в заряженной версии Cooper S просто черная.
«Мини» слегка подрос в размерах и уже не такой маленький, длинна почти 4 метра, а ширина под 1,8 м. Вместе с увеличением габаритов выросло и внутреннее пространство салона багажника и теперь его объем составляет 211 л. Стилистика салона не изменилась - круг в фаворе. Спидометр изменил свое положение и теперь он возле тахометра, а не на центральной панели.
Рулевая колонка поддается регулировке совместно с приборами. Мультимедийная система расположена над переключателем аудиосистемы и климат-контроля. Кстати, лобовое стекло может служить в качестве проектора. Индивидуальности данному автомобилю можно прибавить, заказав вставки с имитацией карбона или дерева, а подсветку изменить всего одним нажатием клавиши.
В заряженной версии присутствуют кожаные спортивные кресла. Как и любой другой новый атомобиль, четвертое поколение Мини умеет распознавать дорожные знаки, круиз-контроль адаптируется и замедляется самостоятельно, если нужно, ну а парковочный автопилот помогает без проблем стать на свое место. Под капотом у новинки три разных двигателя в зависимости от комплектации.
Самый простой вариант оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором (136 л. с.), заряженная версия оснащена 2 литровым четырехцелендривым мотором, который до первой сотни разгоняется почти за 7 секунд, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч. Третья комплектация под названием Cooper D оснащена трехцылиндровым турбодизелем мощностью в 116 л. с. При желании покупатель может выбирать между шестиступенчатой механикой и автоматом. В базовую комплектацию входит многорычажная задняя подвеска, а доплатив, можно получить адаптивные тормоза. Технология настройки шасси также доступна за дополнительные деньги.
Что касается продаж, то они начнутся следующей весной, а цена стартует от почти 20 тысяч евро.
24-11-2013, 00:14 | Vlado4ka