Именно для любителей автомобилей, которые характеризуются сверхспособностями на бездорожье, немцы создали внедорожник под названием Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Раньше подобные автомобили изготавливались по спецзаказу для армейских целей, ведь согласитесь, что подобный шестиколесный автомобиль мало кому может понадобиться, но мерседесовцы решили сделать его общедоступным.
Итак, данная новинка была сделана на платформе G-Class и является трехслойным пикапом. Что касается размеров, то они очень внушительные, длина почти 6 метров ширина и высота чуть более 2 м. Весит данный красавец почти 4 тонны и как вы уже, наверное, поняли, по классификациям некоторых стан, чтобы им управлять, придется доучиваться еще на одну категорию вождения.
Стилистика этого гиганта полностью соответствует фирменной и трехлучевая звезда на решетке радиатора, и круглые фары, и воздухозаборники с характерной шириной AMG. 18 дюймовые колеса помещаются в расширенные крылья с карбоновыми накладками. Хромированные дуги спасут при переворачивании.
Что касается дорожного просвета, то его увеличили до показателя в 460 мм. Посадку и высадку облегчают специальные подножки. В салоне царит кожа, алькантара и полированный алюминий, ну, а на центральной консоли можно увидеть карбон. Комбинация приборов и рулевое колесо очень схожи на G63 AMG. На центральной консоли (имеет вертикальное расположение) можно увидеть бортовой компьютер и индикатор режима трансмиссии.
Навигацию можно осуществлять при помощи джойстика. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля хоть и мелковаты, но очень продуманно размещены. В салоне можно увидеть четыре кресла в спортивной стилистике, которые разделены консолями с подлокотниками, при этом все они подогреваются, вентилируются и электрически регулируются.
Рулевая колонка также регулируется при помощи электроники. Задние кресла могут похвастаться большим простором как для ног, так и для головы, а позади их можно найти удобные ящики для всякой мелочи. Что касается практичности, то данному пикапу ее не занимать, пусть и нет традиционного багажника, но перевозить в нем можно багаж весом в 600 кг.
Комплектация, как всегда, богатая и очень щедрая. Климат-контроль на две зоны раздельный, DVD-плеер, видео с которого могут видеть сидящие сзади, аудиосистема, биксеноновые фары и датчики освещения и дождя. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности и система стабилизации.
Под капотом у этого пикапа V8 на бензине с двойным турбонаддувом мощностью в 544 л. с. Крутящий момент достаточно высокий и несмотря на немаленький вес, тяги хватает с головою. Динамические показатели также впечатляющие - почти за 6 секунд данный гигант разгоняется до первой сотни, но максимальная скорость ограничена до показателя в 160 км/ч. Расход бензина соответствует размеру авто и это почти 19 литров на сотню в смешанном цикле.
Чтобы удобно продолжать долгий путь, разработчики позаботились о дополнительных двух баках объемом в 159 л. Передачи плавно переключаются (7 ступенчатая автоматическая коробка). Бездорожье, как говорится, родной дом для G63 AMG 6X6, крутящий момент распределяется по осям в следующем соотношении - 30:40:30. Управлять раздаточной коробкой с пятью раздаточными дифференциалами можно всего при помощи всего нескольких клавиш.
Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 спокойно проезжает метровые водные преграды и барханы, и болото. На обычных дорогах данный красавец чувствует себя не так комфортно как на бездорожье. Разворачиваться на нем не так удобно, но водить можно и одной рукой. Высокопрофильная резина делает езду очень комфортной. В поворотах на скорости ощущается валкость, при этом шумоизоляция на высшем уровне.
Стоит будет такой вездеход на колесах 400 тысяч евро и когда его представили, никто не мог подумать, что он таки пойдет в серию, но это случилось, и его будут выпускать мелкими партиями.
3-12-2013, 11:59 | Vlado4ka