Сейчас данные модели медленно, но уверенно теряют свою популярность, также популярность теряют и внедорожники с несущим кузовом, они и легче, и хорошо ведут себя на асфальте, и имеют хорошие экономические показатели. В итоге японцы решили заняться выпуском четвертого поколения Nissan Pathfinder (его презентация состоялась в прошлом году в Детройте, и, как видим, у японцев все вышло), чтобы, как говорится, снова быть в тренде.
Как вы, наверное, уже поняли, рамы в данном внедорожнике нет, вместо нее в основе лежит совершенно новая
платформа, которая также была использована в Infiniti JX35. Длина данной
новинки составляет чуть более 5 метров, а ширина почти 2 м. Большие габариты - это еще не показатель большего веса, ведь по сравнению с третьим
поколением четвертое весит на 230 килограмм меньше и его вес составляет 1880 кг. Дорогая
версия оснащена 20-ти дюймовыми дисками, а базовая 18 дюймовыми.
Дизайн также претерпел ряд серьезных изменений.
Теперь во главе стоит плавность (все как будто отточено водой), углы и грани
канули в лету. От предыдущего поколения осталась характерная решетка радиатора.
Днище защищает пластина, а проходимость улучшена за счет скошенного бампера.
Передние крылья с характерными выпуклостями украшены растянутими продолговатыми
фарами. Профилированность наблюдается как на капоте, так и на боковине, при
этом колесные арки отчасти расширенные. Спойлер украшает панорамное заднее
стекло, а края украшены фонарями в виде трапеций.
В салоне царит кожа, дерево и
алюминий. Приборы украшают серебристые ободки и все это приятно украшает
светодиодная подсветка в голубом цвете. Тахометр и спидометр внутри циферблата
имеют показатели тахометра и остатка топлива в баке. По центру консоли (она
выпуклая) можно увидеть дисплей бортового компьютера. Навигацией можно
управлять при помощи джойстика и мультимедийной системы. Кнопки аудиосистемы и
климат-контроля хоть и мелковаты, но имеют хорошее разделение.
Передние сиденья
удобны, но боковая поддержка недостаточна. В самой дорогой комплектации
передние сиденья оснащены электроприводом, вентиляцией, ну и конечно подогревом,
это же касается и рулевого колеса. Как обычно, кресла разделяет центральный
тоннель, на нем можно найти разнообразные переключатели. Второй ряд кресел можно при желании
выбирать (диван на три места или два обычных кресла с подогревом, при этом в
обоих случаях их можно регулировать до горизонтального положения).
Что касается места сзади, то
там его много и хватит вполне на трех человек, чтобы чувствовать себя спокойно и не принужденно. Третий ряд так же удобен и в новом поколении на нем могут расположиться не особо высокие взрослые, а не только дети. Если в
автомобиль сядет семь человек, то полезный объем багажника большой и составляет
543 л (если убрать третий ряд, получается 1200 л, а если убрать второй ряд, то
можно добиться цифры в 2260 л).
В самую
обычную комплектацию включены такие опции: для каждой зоны свой климат-контроль, зеркала заднего вида, круиз-контроль, система доступа без
ключа. В случае чего, спасут 6 подушек
безопасности и система стабилизации. В топовой комплектации доступна панорамная
крыша, навигационная система, мониторы, на которых видео можно показывать и сидящим сзади людям, камеры для обзора по
всем фронтам и т.д. Пока что новый Pathfinder комплектуется мотором V6 мощностью 260 л. с. объемом 3,5 л.
В паре с бесступенчатым вариатором мотор себя ведет очень хорошо.
Чуть больше
чем за 8 с авто разгоняется до сотни, а вот максимальная скорость была
уменьшена до 190 км/ч. Мотор сделали экономичным и он съедает не более 14.4
литров в максимально прожорливом режиме, то есть в городском. Разработчики намерены расширить варианты компоновки и
гибридом, и электромотором. Передний привод предлагается в базовой комплектации,
при этом всегда можно подключить и полный. Показатель дорожного просвета
уменьшили до показателя 165 мм, если сравнивать с третьим поколениям, то на
бездорожье четвертое чувствует себя не так уверенно.
На асфальте новое
поколение чувствует себя отлично (по сравнению с предыдущим). Подвеска плавно и
легко справляется с неровностями. Центр тяжести понизили, поэтому крены не
особо чувствуются на поворотах. Руль ведет себя точно и легко. Шумоизоляция
сделана на отлично и на больших скоростях гул мотора и шин не особо слышится.
Тормоза мягкие и плавные. Сейчас Pathfinder доступен в Америке (в следующем
году можно будет приобрети и в нашей стране) и стоит без малого 30 тысяч
долларов в простейшей комплектации, а в топой чуть более 40.
8-12-2013, 00:45 | Vlado4ka