» » » Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)

Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)

Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)Nissan Pathfinder появился еще в далеком 1986 году и с тех пор первая модель превратилась в настоящую классику рамного бездорожника.

Сейчас данные модели медленно, но уверенно теряют свою популярность, также популярность теряют и внедорожники с несущим кузовом, они и легче, и хорошо ведут себя на асфальте, и имеют хорошие экономические показатели. В итоге японцы решили заняться выпуском четвертого поколения Nissan Pathfinder (его презентация состоялась в прошлом году в Детройте, и, как видим, у японцев все вышло), чтобы, как говорится, снова быть в тренде.

Как вы, наверное, уже поняли, рамы в данном внедорожнике нет, вместо нее в основе лежит совершенно новая платформа, которая также была использована в Infiniti JX35. Длина данной новинки составляет чуть более 5 метров, а ширина почти 2 м. Большие габариты - это еще не показатель большего веса, ведь по сравнению с третьим поколением четвертое весит на 230 килограмм меньше и его вес составляет 1880 кг. Дорогая версия оснащена 20-ти дюймовыми дисками, а базовая 18 дюймовыми.

Дизайн также претерпел ряд серьезных изменений. Теперь во главе стоит плавность (все как будто отточено водой), углы и грани канули в лету. От предыдущего поколения осталась характерная решетка радиатора. Днище защищает пластина, а проходимость улучшена за счет скошенного бампера. Передние крылья с характерными выпуклостями украшены растянутими продолговатыми фарами. Профилированность наблюдается как на капоте, так и на боковине, при этом колесные арки отчасти расширенные. Спойлер украшает панорамное заднее стекло, а края украшены фонарями в виде трапеций.

Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)

В салоне царит кожа, дерево и алюминий. Приборы украшают серебристые ободки и все это приятно украшает светодиодная подсветка в голубом цвете. Тахометр и спидометр внутри циферблата имеют показатели тахометра и остатка топлива в баке. По центру консоли (она выпуклая) можно увидеть дисплей бортового компьютера. Навигацией можно управлять при помощи джойстика и мультимедийной системы. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля хоть и мелковаты, но имеют хорошее разделение.

Передние сиденья удобны, но боковая поддержка недостаточна. В самой дорогой комплектации передние сиденья оснащены электроприводом, вентиляцией, ну и конечно подогревом, это же касается и рулевого колеса. Как обычно, кресла разделяет центральный тоннель, на нем можно найти разнообразные переключатели. Второй ряд кресел можно при желании выбирать (диван на три места или два обычных кресла с подогревом, при этом в обоих случаях их можно регулировать до горизонтального положения).

Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)

Что касается места сзади, то там его много и хватит вполне на трех человек, чтобы чувствовать себя спокойно и не принужденно. Третий ряд так же удобен и в новом поколении на нем могут расположиться не особо высокие взрослые, а не только дети. Если в автомобиль сядет семь человек, то полезный объем багажника большой и составляет 543 л (если убрать третий ряд, получается 1200 л, а если убрать второй ряд, то можно добиться цифры в 2260 л).

В самую обычную комплектацию включены такие опции: для каждой зоны свой климат-контроль, зеркала заднего вида, круиз-контроль, система доступа без ключа. В случае чего, спасут 6 подушек безопасности и система стабилизации. В топовой комплектации доступна панорамная крыша, навигационная система, мониторы, на которых видео можно показывать и сидящим сзади людям, камеры для обзора по всем фронтам и т.д. Пока что новый Pathfinder комплектуется мотором V6 мощностью 260 л. с. объемом 3,5 л. В паре с бесступенчатым вариатором мотор себя ведет очень хорошо.

Чуть больше чем за 8 с авто разгоняется до сотни, а вот максимальная скорость была уменьшена до 190 км/ч. Мотор сделали экономичным и он съедает не более 14.4 литров в максимально прожорливом режиме, то есть в городском. Разработчики намерены расширить варианты компоновки и гибридом, и электромотором. Передний привод предлагается в базовой комплектации, при этом всегда можно подключить и полный. Показатель дорожного просвета уменьшили до показателя 165 мм, если сравнивать с третьим поколениям, то на бездорожье четвертое чувствует себя не так уверенно.

На асфальте новое поколение чувствует себя отлично (по сравнению с предыдущим). Подвеска плавно и легко справляется с неровностями. Центр тяжести понизили, поэтому крены не особо чувствуются на поворотах. Руль ведет себя точно и легко. Шумоизоляция сделана на отлично и на больших скоростях гул мотора и шин не особо слышится. Тормоза мягкие и плавные. Сейчас Pathfinder доступен в Америке (в следующем году можно будет приобрети и в нашей стране) и стоит без малого 30 тысяч долларов в простейшей комплектации, а в топой чуть более 40.

Обзор автомобиля Nissan Pathfinder (четвертое поколение)

8-12-2013, 00:45 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: