» » » Обзор Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

Обзор Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

Обзор Chevrolet Corvette С7 Stingray ConvertibleПрошлый год в автомобильной индустрии был полон разнообразных юбилеев, в честь которых были выпущены специальные версии давно полюбившихся легенд. Итак, в 2013 году 60 летие отпраздновала культовая модель Chevrolet Corvette. Уже более 1 миллиона экземпляров колесит по миру данной спортивной модели, а это далеко не самый худший вариант. В честь такой круглой даты было выпущено купе Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible.

При первом взгляде на новинку сразу проглядываются черты второго и третьего поколения Corvette, которые носили имя Stingray, но рубленность линий однозначно господствует. Длинный капот, заостренный нос и обтекаемый силуэт в сочетании с изогнутыми передними крыльями и широкой радиаторной решеткой являются фишкой данного кабриолета.

Современных черт автомобилю придают заостренные фары с изогнутыми дневними светодиодами. Американские авто художники постарались, чтобы спорткар получился стильным и современным, при этом имел в своем облике черты динамики, агрессивности и напористости. Четыре выхлопные трубы спрятались под диффузором. Что касается тканевой крыши, то она трехслойная и при помощи электропривода складывается чуть более чем за 20 с (эту манипуляцию можно проделывать во время движения только в пределах 50 км/ч).

Обзор Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

Показатель потерянной жесткости увеличивают силовые элементы, расположенные в трансмисионном тоннеле. Кузов Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible на 57% более жесткий, чем кузов предыдущей модели. Алюминиевые и магниевые сплавы преобладают в конструкции кузова, а точнее, пространственная алюминиевая рама лежит в основе, и сваривали ее при помощи лазерного луча, алюминий также можно найти как в элементах передней, так и задней подвески.

Крылья и двери, а также другие, не видимые глазу элементы автомобиля, изготовлены из композита. Развесовка идеальная - 50/50. По сравнению с моделью С6 новая С7 больше в размерах, но на 45 кг меньше весит. В базовой комплектации используют легкосплавные диски — R18 впереди и R19 сзади. Для версии Z51 используют на передний оси R19 и на задней R20.

Салон продуман до мелочей, да и по сравнению с предшественником стал на ступень более качественным. Он рассчитан на двух человек, а спортивные кресла в виде ковша с магниевым каркасом обеспечивают прекрасную спортивную поддержку, при этом предлагаются в двух исполнениях с разницей в глубине профиля. В базовой версии присутствует кожа и алюминий, при желании можно добавить карбоновых вставок. Рулевое трехспицывое колесо компактно и удобно с наплывами. Подсветка в режиме спорт меняется.

Обзор Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible

На приборной панели располагается 8-ми дюймовый экран, на котором постоянно высвечивается информация, ну а если доплатить, можно получить и проекционную систему, которая всю эту инфо будет выводить на лобовое стекло. Так же здесь присутствуют мультимедийная система MyLink, двухзонный климат-контроль с небольшим дисплеем. Широкий трасмисиооный тоннель разделяет сидящих в авто, а сидения регулируются при помощи электропривода, как и рулевая колонка, при этом они также подогреваются.

Полезный объем багажника составляет 283 л, в независимости от того, поднята или опущена крыша. В базовую комплектацию входит система бесключевого доступа, камера заднего вида, круиз и климат-контроль, система стабилизации, 6 подушек безопасности и тд. Под капотом Chevrolet Corvette С7 Stingray Convertible V8 объемом в 6,2 литра мощностью в 450 л.с. Коробку передач можно выбирать.

До первой сотни автомобиль разгоняется за 4 с и максимальная скорость составляет 298 км/ч. Электроусилитель усиляет рулевое управление, хотя часть информативности была потеряна, но острота и точность на высоком уровне. Что касается прожорливости, то автомобиль расходует в зависимости от режимов от 8,1 л до 13,8 л. 

Траектория Corvette С7 Stingray Convertible не меняется даже на виражах благодаря развесовки и электронному заднему дифференциалу. В спортивном режиме руль утяжеляется, а адаптивные тормоза ужесточаются. Несмотря на жесткую подвеску и чувствительность к выбоинам, авто для своего класса весьма комфортабельно. Данному автомобилю нужно всего лишь 31,7 м, чтобы с сотни резко затормозить и на это он тратит считанные секунды.

Благодаря своим техническим характеристикам, это юбилейное авто прекрасно себя чувствует на обычных дорогах, но полностью раскрыть его потенциал можно на гоночном треке. Как видим, С7 получился шикарным, но для эксплуатации в суровых российских климатических условиях он совсем не пригоден. В Америке приобрести это чудо можно имея от 56 тыс. долларов и вскоре данная модель будет доступна и в Европе. За специальную версию Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package придется еще более выложиться и отдать 114 тыс. долларов США.

23-01-2014, 00:20 | Vlado4ka
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: