» » Правильное произношение авто брендов

Правильное произношение авто брендов

Правильное произношение авто брендовМножеством самых разных автомобильных компаний создаются свои бренды в надежде, что в будущем название новоиспеченной марки у всех будет на устах. Однако, как же все-таки обидно будет создателям лейблов, если названия их произведений всячески коверкают и выговаривают не так, как надо.


Вопрос этот касается не одних только модных косметических, обувных либо технических марок, а непосредственно и автомобильных брендов. Так, если произношение названий «Мазда», «Ауди» или «Феррари» не вызывает недоразумений, то имеет место и огромное количество модельных рядов машин, названия которых автолюбителями произносятся не совсем правильно, обижая тем самым разработчиков.

О произношении BMW

С этой статьи вы узнаете, какие, собственно, названия авто брендов зачастую произносятся не так, как было задумано авторами, и научитесь классической автомобильной речи. Итак, начинаем с немецкого автопроизводителя марки BMW. Свое название бренд получил с названия Баварских мотор заводов. В общем BMW является аббревиатурой от следующего словосочетания: Bayerische Motoren Werke. При этом многие филологи полагают, что верно будет произносить наименование бренда по правилам английского языка, иными словами, «Бэ-Эм-Дабл’ю». Однако, даже немцам не по душе это произношение. Из правил немецкой речи, слова должны все читаться так, как и пишутся. Следовательно, авторы названия данного автомобильного производителя не имеют ничего против произношения названия бренда в таком стиле, в каком многие автолюбители привыкли. Можно не тревожиться, если вы все продолжите произносить «Бэ-Эм-Вэ», бить вас за это не станут.

Марка «Hyundai»

К спорным автомобильным брендам относится и марка «Hyundai». Каким только интерпретациям не поддавалось название данной корейской модели. Достаточно часто во время беседы о машинах произносятся: «Хёндай» либо «Хюндай», или же «Хундай». Вышеперечисленные варианты считаются как неправильные. Переведя с корейского на язык русский название этого автомобиля, оно будет означать «современность», и произносится как «Хёндэ». Ударение же рекомендуется ставить на последний слог. Однако, во избежание путаницы и чтобы позволить поклонникам авто марки самим определиться с правильностью произношения названия, менеджеры реклам в презентациях (промо-роликах) употребляют написание бренда на латинице, а наименование бренда в той же рекламе стараются не произносить вообще.

Бренд «Lamborghini»

Очередным спорным брендом каров является производитель «Lamborghini». Борцы за чистую речь затронули поклонников и этого автомобиля. Так как корни названия авто берут начало с итальянского языка, то важно иметь в виду, что когда расположение согласной «G» находится перед буквой «H», то в русском такое буквосочетание будет произноситься как звук «Г». Так, наименование упомянутого бренда будет читаться «Ламборгини», но не так как всем уже привычно – «Ламборджини». Автолюбители же настолько приспособились к использовании последней версии, что даже в поисковой системе «Google» запросы выдаются только на «Ламборджини». Этот факт очень даже не по душе жителям Апеннин, и надумав ехать в Италию, необходимо все же подучить правильное произношение марок автомобилей, дабы не нервировать вспыльчивых итальянцев.

Автопроизводитель «Mitsubishi»

Немало споров крутится и вокруг автомобилей под названием «Mitsubishi». Большое число поклонников считают, что говорить необходимо «Мицубиши», однако этот вариант все же не отвечает грамотному произношению данного названия. Из правил японского языка, сочетания букв «sh» необходимо читать как нечто среднее меж «с» и «ш». Следовательно, будет правильно произносить «Мицубиси». К тому же, стоит помнить, что «суши» произносить надо как «суси», чтоб не обидеть красивую восточную речь.

Марка «Porsche»
Последней маркой автомобиля в нашем хит-параде, о которой мы сегодня будем говорить, станет бренд «Porsche». Автомобилистам по душе называть этот суперкар как «Порш» либо «Поршень», однако, и первая, и вторая версия правильной не является. Чтобы не запутаться, стоить запомнить, что у создателя данной машины было имя Фердинанд Порше, а названа марка была в честь своего создателя. Потому необходимо будет произносить «Порше», с ударением на слог первый, просто так правильнее, хоть и не совсем привычно.

Обычно трудности в произношении могут появиться через допущенные ошибки в переводе или ударении, а наиболее распространенной ошибкой является потерянное окончание в словах. Необходимо просто запомнить это несложное, но при этом правильное произношение брендов автомарок, что были описаны выше, дабы не травмировать нечаянно слух бренд-менеджеров, работающих над появлением на свет этих «сложно произносимых» наименований для любимых нами автомобилей.

19-01-2014, 00:05 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: