» » » Сравниваем Mercedes-Benz E-Class и C-Class

Сравниваем Mercedes-Benz E-Class и C-Class

Сравниваем Mercedes-Benz E-Class и C-ClassMercedes очередной раз доказал, что его, как ветерана автомобильной промышленности, еще не скоро можно будет отправить на пенсию. Ибо своими последними «детищами», которые поступят в свободную продажу в 2014 году, концерн смог поистине удивить мир. Настолько все продуманно, стильно, современно и в то же время – узнаваемо. Речь идет о новых моделях Mercedes-Benz «Е» и «С» класса.


Внешность

Кузов Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные изменения по сравнению с аналогичным предшественником. Касается это обеих комплектаций - классического ELEGANCE и спортивного AVANTGARDE. Обновления коснулись капота, бамперов, радиаторных решеток (особенно у AVANTGARDE), вследствие чего кузова обоих моделей приобрели более плавные очертания. Усовершенствовалась и светодиодная оптика, создающая знаменитый «эффект четырех глаз», свойственный всем Мерседесам «Е» класса.

Что касается интерьера нового Mercedes-Benz E-Class, то здесь изменений тоже достаточно. Абсолютно новые и очень многофункциональные: рулевое колесо и все его элементы, центральная консоль и панель приборов, а также вентиляционные отверстия. А ассортимент отделки Мерседесов «Е» класса, который предлагает производитель своим потенциальным покупателям, поистине огромен.

Все-таки изменения, произошедшие с «Е» классом, просто минимальны по сравнению с его «младшим» братом Mercedes-Benz C-Class. Все, кто успел оценить эту модель, приходят к единодушному мнению, что ее разработчики достойны аплодисментов. Говоря же практическим языком – небольшая «Цэшка» существенно «подросла» в длину (на целых 95 мм) и обрела явное сходство с флагманской моделью Class «S».

Габариты нового Mercedes-Benz C-Class теперь составляют: 4686 мм – длина, 2840 мм – колесная база, 480 литров – новый объем багажника. При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг. Стало это возможным благодаря следующим нововведениям: использованию алюминия, доля которого в конструкции автомобиля составляет почти половину и возвращению к двухрычажной конструкции передней подвески.

Естественно, такое радикальное увеличение размеров кузова не могло не сказаться на интерьере Мерседеса «С», который, пожалуй, теперь уступает более представительному «Е» только в широте ассортимента отделки. В остальном же: материалы, используемые для отделки салона обоих моделей и способы их крепления, соответствуют высокой планке, поднятой Mercedes много лет назад, а дизайн, разработанный итальянским бюро, сохраняет неповторимый и узнаваемый почерк знаменитой марки.

Надо отметить практический момент - пассажирам C-Class (особенно сидящим на задних сиденьях) стало немного комфортнее за счет увеличения габаритов салона.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска представляет линейку, состоящую из пяти дизельных двигателей в диапазоне от 136 до 252 «лошадок». Что касается бензиновых агрегатов, то вкратце их можно описать так.

Базовая модификация Е-200 оснащена 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 184 лошадиных сил, который способен выдавать 300 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км всего за 8 секунд.

Модель Е-350 может похвалиться уже 3,5–ти литровым двигателем с шестью цилиндрами. Мощность его измеряется в 306 л.с., а время разгона составляет 6,3 секунды.

Е-400 – это уже турбированный 3-х литровый двигатель (TwinTurbo) с мощностью в 333 «лошадки».

Ну, а самая мощная модель среди Мерседесов Е-класса – Е 500 оснащена двигателем мощностью в 408 л.с. и временем разгона – 5,2 секунды.

Трансмиссия у Мерседесов Е-класса - это либо механическая шестиступенчатая КПП, либо семиступенчатый «автомат», снабженный функцией переключения на ручной режим. Переключение в обратном порядке – на автоматический режим происходит тоже полностью автоматически через небольшой промежуток времени.

Mercedes-Benz C-Class, конечно, не может похвалиться такими же мощными моторами, как у моделей класса «Е». Но требовать этого от разработчиков просто не имеет смысла, ибо «С» класс – рассчитан на другой потребительский уровень, и со своими функциями моторы его модельного ряда справляются «на отлично».

Работают моторы в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Базовая модель С-180 обладает 1,6-ти литровым турбированным двигателем мощностью 156 л.с. Модификация С-200 осталась с прежним двигателем мощностью в 184 «лошадки».

Дизельные варианты тоже не могут похвалиться разнообразием. Разработчики предлагают всего одну модель - C-220 BlueTEC 2.1, мощность которого 170 л.с.

Но это только на данном этапе. Прогнозы на будущее у Mercedes-Benz C-Class очень оптимистичны. Планируется ввести в модельную линейку 3-х литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с. и 1,6-ти литровый дизельный вариант, выдающий от 115 до 136 «лошадок», которым обещают «поделиться» инженера Renault.

Еще одна очень интересная перспектива – модель Mercedes-Benz C-300 Hybrid, которая должна выпускаться в комплекте с уникальной системой амортизаторов с электронным управлением в трех вариациях.

Радикальные изменения

Среди них хочется отметить оборудования автомобилей «Е» класса. Хотя это скорее улучшения, чем изменения. Абсолютно новый комплекс, который включает 11 систем, изначально разработанных для «S» класса. В автомобилях теперь установлены камеры, которые помогают формировать трехмерную модель, причем делать это в диапазоне 50 метров. Функция эта объединяет свою работу с системой подруливания и торможения. Цель такой серьезной разработки – свести к минимуму шансы попадания в ДТП. Отдельно стоит отметить новые ремни безопасности. Тест-драйвы показывают, что даже при сильном лобовом столкновении они прекрасно справляются со своими функциями, как ни в одной из моделей–предшественников.

Сравнение – возможно ли?

Что в итоге можно сказать, рассматривая эти две модели прославленного концерна в ракурсе сравнения одного с другим? В первую очередь то, что сравнивать их не то чтобы нельзя, а просто не стоит.

Ведь Mercedes-Benz E-Class в 2014 году как был, так и остался идеальным представителем премиум–класса, а модели класса «С» в 2014 году, хотя и претерпели множественные изменения (и продолжают это делать), но остались яркими представителями менее обремененных, чем «Ешки», но таких же надежных и добротных автомобилей.

Стоимость их говорит сама за себя. Цены в 2014 прогнозируются такие.

Mercedes-Benz E-Class:

  •  автоматическая КПП - от 56, 5 тысяч евро до почти 85 тысяч;
  •  механическая – 51 тысяча евро;
  •  дизельный автомат – 62,5 тысячи;
  •  дизельная механика – от 49, 0 тысяч до 52,0.

Для Mercedes-Benz C-Class диапазон приблизительно таков:

  • С180 – 33,5 тысяч евро,
  • дизельный вариант – 38,7 тысяч. 

Так или иначе, а автомобили Mercedes обоих классов можно, бесспорно, считать фурором январской выставки в Детройте, т.к. разработчикам на практике удалось воплотить закон выпуска удачной модели автомобиля: взять от старых разработок лучшее и добавить к ним последние инновации плюс чувство стиля.

27-01-2014, 00:04 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: