» » Ремонт тормозного цилиндра ваз 2121

Ремонт тормозного цилиндра ваз 2121

Ремонт тормозного цилиндра ваз 2121

Как выяснить, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего легче! В первую очередь нужно будет домкратом приподнять колесо и прокрутить его пару раз в любом направлении. В случае если колесо вертится тяжело, «подтормаживает», то это правильный симптом сломанного тормозного цилиндра. В подтверждение данного диагноза (неожиданно перетянуты подшипники ступицы), возможно помимо прочего, снять колесо и с помощью великой отвертки, либо монтажной лопатки испробовать развести тормозные колодки.

Ремонт тормозного цилиндра

Когда тормозные цилиндры передних колес авто ВАЗ 2121 неисправны, то колодки вам развести получится с большой натяжкой либо как говорится не удастся. Означает, пора подумать про то, что может потребоваться ремонт тормозного цилиндра ваз 2121.

  • У цилиндра, без затруднений устанавливающимся штоком, снимают головку и достают валик головки штока.
  • Разбирают фильтр и сальник.
  • Отвертывают гайки винтов передней крышки.
  • Снимают крышку.
  • Достают поршень с пружиной и штоком.
  • Укладывают их на не грязную подставку.
  • Со штока снимают пружину, воротничок и смазочное кольцо с поршня.
  • После этого протирают внутреннюю плоскость тормозного цилиндра, пружину крышку, и поршень, чистят сальниковое кольцо и фильтр.
  • На поршень устанавливают смазочное кольцо, новый воротник.
  • На шток одевают переднюю крышку и пружину.
  • Рабочую плоскость тормозного цилиндра, смазочное кольцо и воротник покрывают смазкой.
  • Собранный поршень, при вывинченной пробке в крышке задней, вставляют в цилиндр.
  • Переднюю крышку укрепляют болтами, устанавливают на место головку штока, фильтр и сальник.
  • После сборки цилиндра горизонтальный рычаг объединяют с тормозной тягой и головкой штока, раскрывают разъединительный кран, заряжают воздухом тормоз и проводят проверку плотность воротника при торможении.
  • Для замены частей воздухораспределителя закрывают разъединительный кран и выпускают воздух через отпускной клапан из рабочей камеры. Отвинчивают гайки, которые крепят к двухкамерному резервуару магистральную часть, и демонтируют ее.
  • Перед перевозкой в АКП на флянец снятой магистральной части устанавливают защитный щиток. Таковым же порядком демонтируют основную часть, при том болты ослабляют постепенно и умеренно для выпуска воздуха из запасного резервуара.
  • Рабочую магистральную (основную) часть одевают на шпильки и закрепляют гайками.
  • Потом медлительно заряжают тормоз, проводят проверку плотности соединений основных и магистральных частей воздухораспределителя путем обмыливания.

Замена воздухораспределителя

При замене воздухораспределителя закрывают разъединительный кран и из запасного резервуара выпускают воздух. Потом отвинчивают гайку магистрального отростка, достают пылеулавливающую и сетку прокладочное кольцо; отнимают воздухораспределитель от переходной камеры и устанавливают на его флянец защитный щиток. Прокладку и флянец переходной камеры чистят и устанавливают бесперебойный воздухораспределитель. Чистят прокладочное кольцо и пылеулавливающую сетку, объединяют подводящую трубку, раскрывают разъединительный кран.
После зарядки тормоза проводят проверку плотность всех соединений омыливанием и создают опробование тормоза.

5-01-2012, 13:25 | Сотниченко Алена Николаевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: