На сегодняшний день дизельный двигатель - это один из наиболее экономичных силовых агрегатов. Это стало возможным, благодаря конструкции, которая имеют некоторые недостатки. Главной причиной, что в дизельных двигателях происходят поломки, служит большое давление в цилиндрах. Компрессия дизельного двигателя выше в несколько раз, чем компрессия бензиновых агрегатов. Поэтому детали к машинам на дизельном топливе такие дорогие. Ну, а при нынешних ценах на топливо, этот «каприз» можно и даже нужно простить своему «железному коню».
Свечи накаливания
Но используя присадки, готовьтесь к тому, что свечи накаливания быстро выходят из строя. А вам известно, что это очень дорогая деталь автомобиля. Если вы предпочитаете системы подогрева, то готовьтесь к большим затратам, которые имеют место быть после их установки. В основном это бывает из-за низкого качества используемого оборудования, из-за низкой квалификации работников неспециализированных сервисов. В обоих случаях не рассчитывайте на стабильную и безопасную работу авто.
Когда за окном температура воздуха снизится до отметки минус 5 градусов, то большинство автомобилей, которые не приспособлены к нашим зимам, начинают «барахлить», а некоторые отказываются ехать. Это происходит из-за низкого качества топлива и из-за прочих недоработок. При таких условиях будет проблематично запустить двигатель, даже если свеча накаливания не хочет нормально работать.
Роль свечей накаливания сводится к тому, чтобы обеспечить в камере сгорания нужную температуру воздушно-топливной смеси. Впрочем, можно заметить, что такие свечи в вихрекамерных и фотокамерных двигателях неплохо справляются со своими обязанностями.
Если присмотреться к панели приборов, то можно заметить индикатор, который указывает на состояние работы свечей. Когда водитель в замке зажигания поворачивает ключ, он загорается, через какое-то время опять гаснет, таким образом, он сигнализирует о том, что в камере сгорания прогрелся воздух до необходимой температуры. Но не нужно слепо доверять показаниям датчика, часто он загорается от того, что реле блока управления свечами вовсе не работает или перегорел один из предохранителей.
Проверку свечей накаливания начинают с того, что определяют подается на них напряжение или нет. Для этого используют вольтметр или омметр, а если таковых нет, контрольную лампу соединяют с «массой» авто. Другим концом контрольной лампочки касаются клеммных выводов свечей. Если контрольная лампа загорелась, это укажет, что есть напряжение. Другой шаг - отсоединить питающий провод от шины свечей. Один вывод контрольной лампы соединить с «плюсом» аккумулятора, другой по очереди соединить с каждой свечой, если контрольная лампочка будет загораться, это укажет, что свеча находится в исправности.
Помните, что после шести лет эксплуатации свеча может перегореть, а вернее перегорает у нее внутренняя спираль. Это довольно просто проверить. Свечу следует вывернуть из головки, потом подсоединить к клемме свечи «плюс» и на корпус подсоединить «минус». Так можно увидеть, нагрелась ли калильная трубка. Если она не начала накаляться и после 10 секунд, то можно смело идти в магазин за новой свечой.
Не забывайте, что автомобили из Швеции и Германии немного более подготовлены к зиме, а вот корейские, японские, итальянские и французские автомобили совсем лишены «закалки». Если у вас будет возможность, установите на свою машину предпусковой обогреватель. И несмотря на то, что он дорого стоит, вы будете знать, что придя в утреннее время на стоянку, вы сядете в теплый автомобиль и легко его заведете.
В любом случае, поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, это поможет обеспечить вам даже, если не беспроблемную, то не очень сложную эксплуатацию авто зимой.
14-02-2014, 17:40 | Романов Виктор