В нашей статье «Ford Kuga - технические характеристики» мы расскажем вам об автомобиле «Ford Kuga» и об его технических характеристиках. Немецкая модель от «Ford» блистает выверенным и выразительным дизайном и сочетает в себе свежие идеи. «Ford» самостоятельно построил кроссовер, без всякой помощи со стороны. Была взята платформа Focus за основу, подвески от Focus, передний привод был дополнен муфтой Haldex, это хорошее сочетание, для того чтобы преодолевать европейское бездорожье.
Ездит Ford Kuga довольно умело. Автомобиль убедительно устойчивый, скоростной и на хороших европейских дорогах, это хороший легковой автомобиль. Конструкторы поработали над подвеской и в результате, получилось бесшумно, надежно и мягко.
Тщательная работа велась над шумоизоляцией, из всех звуков в салоне, только слышен шорох покрышек. Ни трансмиссионных трудностей, ни аэродинамических завываний. Когда автомобиль едет по бездорожью, нет традиционных звуков бьющегося песка, стучащих камушков. Эту машину инженеры готовили для хороших дорог и больших скоростей.
Хорошие настройки у электроусилителя руля. Три настройки, они зашиты в бортовом компьютере, на русском языке, чтобы изменить настройки, нужно лезть в меню. Но у нас люди не все обожают компьютеры, до сих пор некоторые граждане уклоняются от использования РС.
Качество интерьера Kuga, это большой шаг вперед. Здесь была поставлена задача по отделке, не экономить, а сделать все это с размахом. В результате по качеству интерьер стал гораздо выше и лучше, чем в этом ценовом классе.
В этом автомобиле удобные сиденья. «Ford» постарался сосредоточиться на компьютерных моделях, над сиденьями, над салоном, посадкой, а также работал и на живых людях, вот поэтому автомобиль Ford Kuga получился комфортным и удобным, как для пассажиров, так и для самого водителя. В машине педали достаточно низко посажены, точно расположены, руль хорошо ложится в руки. Кронштейны стали пластмассовыми, в Европе учитывают и безопасность узла, поэтому педали будут служить дольше, поэтому в случае аварии, они просто могут сломаться и водителю будет нанесена травма ног.
Заднее сиденье расположено значительно выше, чем сиденья переднего ряда, и позволяет видеть весь обзор впереди, немного свысока. Здесь предостаточно места для ног. Под ногами у сидящих находится 2 ниши, в одной находится герметик с компрессором, а в другой находится аптечка. Запасное колесо в европейской комплектации не предусмотрено, вместо него имеется ремкомплект. На наш рынок автомобиль «Kuga» придет уже с докаткой, а если нет, тогда зимой, когда при морозе в – 25 градусов, вы будете пытаться работать, замерзший герметик рванет как граната.
Приборы удобством не блещут, хотя и красивые. Спидометр и тахометр большие, между ними находится 2 циферблата – для определения уровня топлива и для измерения температуры охлаждающей жидкости. Чтобы рассмотреть их показания, нужно очень постараться. И это является досадным минусом.
Еще один минус это бензобак, который не запирается. Немцы отказались от пробки, которая должна завинчиваться. Естественно, просто так, клапан не откроешь, но наша страна не готова, чтобы каждый желающий мог полюбоваться на заливную горловину.
Панорамная крыша, является красивой опцией. Данная опция была предназначена для того, чтобы вместо простого люка было стекло, которое насмерть вклеено в проем. Довольно таки интересная деталь, на машинах с обычной крышей антенна находится спереди, а с панорамной крышей находится в задней части крыши. Приходит такая мысль, что в последнюю минуту придумали это ощущение простора.
С большим талантом сконструирована задняя дверь. Поднимается верхняя половинка со стеклом, остается часть проема, который перекрыт бортом. Этот борт назад не откидывается, он поднимается вверх вместе со стеклом.
Как бы ни развивался наш рынок России, в первую очередь создают автомобили для себя. Немцы оснастили Ford Kuga дизельным мотором Duratorq TDCi объемом два литра. У него неплохая мощность в 136 лошадиных сил, хороший крутящий момент 320 Hm. Вместе с хорошей мощностью и 6-ступенчатой механической коробкой передач он позволяет прекрасно ездить машине, работает слаженно и может ездить на максимальной скорости в 180 километров в час. Наверное, спустя какое-то время Kuga получит непременный «автомат», и бензиновый двигатель, но сейчас выбирать не приходится.
В автомобиле есть штатная розетка на 220 вольт, для задних пассажиров, очень удобная вещь. Все пресс-релизы предлагают камеру заднего вида, но пока в тестируемых машинах ее не было. Цены на Ford Kuga для жителей России укладываются в диапазон от 880 тысяч рублей до 960 тысяч рублей.
Первый комфортабельный внедорожник придумали в России, это «Нива-2121», но вот уже три десятилетия выпускают одну и ту же машину. Но идею подхватили японцы, и появилась «Suzuki Vitara».
«Kuga» придется сдавать экзамен на безопасность, как всякому приличному автомобилю. Европа с недавних пор заботится о безопасности пешеходов, поэтому согласно методике, она будет тщательно проверить его защиту. У автомобиля «Ford Kuga» ослабленное крепление капота, от этого либо пешеход не очень пострадает, либо звезд у автомобиля Ford Kuga станет больше.
Автомобиль «Ford Kuga» оснащён передней приводной трансмиссией и полным приводом, его задачей будет улучшить поведение автомобиля на скользких дорогах. На этой машине будет неразумно покорить бездорожье. В отличие от других кроссоверов, у Ford Kuga будет предостаточно козырей, это его и спортивная направленность и подтянутость, обаяние, интересный внешний вид, мощный двигатель, придающий особую индивидуальность автомобилю «Ford Kuga».
Те водители, которые не покидают асфальтового покрытия, им придется по вкусу отточенная управляемость. На пятки наступают уверенно основные конкуренты, которые берут своё ходовыми составляющими, но и также более гибкой ценой. Не исключено, что благодаря стараниям Ford Kuga, произойдет смена лидера, уже в текущем году.
Теперь вы ознакомились с автомобилем Ford Kuga и его техническими характеристиками.
Удачи Вам в покупке Ford Kuga!