Данная статья будет посвящена именно стандартной
комплектации обновленного седана Chery Fora 2013 года. Будет представлено
описание кузова и внешности, отделка салона и оснащение оборудованием, а также
технические характеристики новинки.
Кузов Chery Fora 2013
Конечно же, стоит сразу отметить, что производитель много
внимания уделил внешности, чтобы коренным образом сменить уже устаревший дизайн
предыдущей модели. Обновленный Чери приобрел характерные черты современного
автомобиля, появились новые черты в стиле, которые соответствуют автомобилю С
класса, каковым и является седан Chery Fora. Стоит отметить еще одну тонкость -
новенький седан из-за приличных габаритов отнесен в класс С+.
А габариты действительно внушительные, кузов в длину равен
4580м, с такой же приличной колесной базой - 2600 мм. Ширина автомобиля - 4580 мм,
высота Чери Фора - 1483 мм, с хорошим для наших дорог клиренсом в 160 мм. Стоит еще
сказать о колее, она у обеих осей одинаковая, передняя и задняя колея равна
1505 мм. По умолчанию автомобиль обувается на заводе в резину 195/ 55 под диски
15 дюймов. При таких габаритах седан достаточно легкий - 1285 кг, наверное,
сказываются современные кузовные материалы. Для небольшого расхода автомобиля
сделан соответствующий 50 литровый бак.
Как уже говорилось выше, дизайнеры поднажали и действительно
приятно обновили экстерьер Чери. Тем не менее до европейских и даже до
корейских стандартов дизайна автомобилю далеко, оригинальность тут хромает,
впрочем, производитель возможно и не ставил такие планки. Здесь явно
прослеживается попытка подновить старое, где-то гармонично совместить новые
элементы кузова, не более того. Спереди четко заметны обновленные формы фар,
также немного изменилась и преобразовалась хромированными вставками
фальшрадиаторная решетка. Обязательно стоит отметить новый дизайн бампера,
который стал больше и мощнее, за счет этого увеличился размер воздухозаборника,
кроме него бампер разместил у себя противотуманные круглые фары. Конечно,
ничего особенно нового нет, ну так и автомобиль бюджетного класса, зачем тут
ждать супер оригинальности.
Вид сбоку также не открывает новых горизонтов, здесь кузов
практически не изменился, лишь стоит отметить крылья сзади и спереди стали
ровнее что ли, без излишней вздутости. Что тут сказать, классика китайского
кузовного дизайна, ярко выраженные три части седана, капот достаточно длинный,
покатая крыша, плавно сходящая на корму, самые обычные формы дверей, и уже
ставшие простыми за счет гладких крыльев колесные арки. Кстати, вот с арками
можно было повременить, т.к. габариты увеличенного кузова требуют
все-таки более широких передних и задних арок.
Корма Chery Fora ничем приметным кроме новой формы габаритов
не выделяется, единственное, что нужно отметить, учитывая размеры, так это
огромный бампер, который сливаясь с верхней частью придает автомобилю некую
изюминку.
Также стандартно предложено количество и разнообразие цветов,
здесь их пять: Nasdaq silver — серебристый, Magic black — черный, Amber gold —
янтарный, Chery white — белый и Dolphin gray — серый. Окинув взглядом
автомобиль еще раз, укрепляется вывод о том, что производитель сделал упор на
габариты, а значит и на внутренний простор, в остальном похвастать нечем, тем не
менее и сказать, что новый Чери плох - нельзя, он просто пресноватый. Возможно,
будущему покупателю и не нужен яркий дизайн, а наоборот, его заинтересует
вместительный багажник и просторный салон.
О багажнике стоит сказать, что он просто огромный - 500 литров для седана это не мало, можно еще сложить спинку сиденья сзади и вместимость еще значительно
повысится, возможно, стоит сказать, что в высоту багажник не велик, зато в
ширину более чем.
Салон и отделка Чери
Фора 2013
Колесная база в 2600 мм дает о себе знать, потому что салон
тут действительно просторный и покупатель с большой семьей будет доволен, т.к.
в автомобиль более чем комфортно и свободно помещается шесть человек. Спереди
водитель и пассажир, а задний ряд рассчитан на четырех пассажиров, причем им не
придется друг друга ущемлять, достаточно места и для ног.
Внутренность простая, и учитывая китайскую сборку, довольно
приятная в плане эргономики и количества оборудования, размещенного на
центральной консоли и панели приборов. Глядя поверхностным взглядом становится ясно,
что все, что нужно и должно быть в бюджетнике, здесь есть, все вполне приятно
расположено и визуально понятно.
Обычный руль позволяет настроить себя по высоте, но если
положить на него руки, то понимаешь, что придется покупать чехол, т.к.
обод сделан из непродуманного скользкого пластика, кроме того, нет выступов для
пальцев на стандартном месте захвата. Приборная панель сама простота, ничего
лишнего, скорость, обороты и в общем-то все.
Сидения водителя и пассажира спереди регулируются вручную в
четырех положениях, сидения мягкие, но без намека на боковую поддержку.
Центральная консоль не располагает роскошью, но здесь есть необходимое,
управление кондиционером и простенькая аудиосистема для прослушивания mp3,
cd и с возможностью подключать usb
носитель, ну и, конечно же, радио. Для бюджетного авто такая система это
стандарт, в качестве звука здесь установлены две передние колонки.
Еще стоит отметить, что новинка Чери в простой комплектации
оснащена двумя подушками безопасности спереди, а также по умолчанию
установлены крепления для детских сидений ISO-FIX. Все стекла имеют
электропривод, установлен рулевой гидроусилитель, электропривод и подогрев
боковых зеркал, сигнализация и центральный замок, плюс ко всему стоят системы
EBD и ABS.
Теперь задний ряд. Как говорилось, тут размещаются четыре
человека, посадка будет комфортная даже для габаритного человека, т.к.
проемы дверей сзади очень широкие, для троих там места просто много. Те, кто
будут сидеть посередине, за счет валового тоннеля будут немного испытывать
неудобство для ног. В дверях размещено множество карманов с возможностью
отдельно установить там даже литровую бутылку воды, а также кармашки для всякой
мелочевки, подобных карманов в салоне много.
Стоит немного сказать о материалах и качестве, они хоть и не
стали идеальными, но улучшение явно заметно, как по виду, так и по качеству
отделки. Хотя по-прежнему виды зазоры между элементами и вечно ароматный
китайский пластик. Зато есть продвижение - все элементы хорошо закреплены,
ничего не гремит и не трещит, по крайней мере пока, но видимо время покажет. По
китайской оценке безопасности China NCAP авто получил пять звезд.
Технические
характеристики Chery Fora 2013
Авто имеет передний привод, с независимой подвеской спереди
МакФерсон, а сзади многорычажная, с дисковыми тормозами. Что касается агрегата,
то здесь стоит четырехцилиндровый бензин объемом 1.5 л, мощностью 109 л/с при
крутящем моменте 140 Нм, коробка передач механическая 5 ступеней.
Разгон до сотни
занимает 15 секунд, уитывая, авто имеет максимальную скорость 172 км/ч. С такими
показателями расход на трассе обещается производителем 6.5 литра, а в городе
8 л. Но по отзывам владельцев на деле расход поднимается до 7.5 л и 10 л в городе,
это учитывая работающий кондиционер.
Возможно, российские автомобилисты получат агрегат 1.8 л, с
мощностью 130 л/с и даже возможно с вариатором, а также как опция с механикой 5
ступеней.